Просто ужасное отношение к своим клиентом сотрудников офисов страховой компании Спасские Ворота в Альметьевске и в Набережных Челнах. Никогда невозможно дозвониться, всегда телефон занят. Возникает такое чувство, как будто просто сняли трубку, а если не занят, просто никто не берет трубку. Вот уже скоро будет год, как я не могу получить компенсацию за разбитый автомобиль, хотя я уже его восстановил за свой счет. Теряется то один, то другой документ, и приходится отрываться от работы и ехать в страховую компанию, чтоб довезти, причем снова и снова один или иной документ. Видимо, руководство страховой компании в Казани не знает, как работают их сотрудники в других городах. Хотелось бы, чтоб уделяли больше внимания к своим клиентам, так как КЛИЕНТЫ приносят ДОХОД фирме!!!
Не соглашусь с вами. Дозваниваюсь в офис страховой компании всегда, да к тому же есть сотовый телефон агента. Когда была авария, позвонил, все подробно объяснили что делать, к кому обращаться, куда звонить. К людям подход нужен.
То, что Спасские Ворота ужасная компания, это точно. Не дозвониться, не достучаться. Отказывают в выплате через одного. У них сидит молокосос директор, который в случае претензий к нему убегает, как заяц. Не страхуйтесь у них. Это просто кошмарная страховая компания!!!
Да уж, ужаснее не бывает! Мне после 5 месяцев шпыняний заявили, чтобы обратилась в суд! Сказали с ухмылкой, "там ещё дольше будет"!