Имхо, тут дело не в компании, а в недобросовестности отдельных сотрудников: просто тупо лень переделывать, ищут галимые отмазки, надеясь, что прокатит. Такие везде есть, и вам надо было просто тут же вызвать начальство и сообщить о некорректном поведении сотрудника. Я сам - зам. директора (в магазине одном) по персоналу, поэтому уж чего-чего, а таких товарищей видел тысячу, и они нигде подолгу не задерживаются, пока не поймут, что работать надо на совесть. Мы таких увольняем без предупреждений, для нас клиенты - главное.
Прочитайте мой комментарий к отзыву "Побывал в офисе контакт - страхование по случаю КАСКО. Все понравилось, кроме одного момента". Я там описал как ведет себя страховая в конкретном страховом случае по каско - 4 судебных заседания и окончания не видно. При этом 8 месяцев в задержке выплат.