В МСК безответственное клиентское обслуживание

2
05 Мая 2009,    Категория: Московская страховая компания (МСК)
Полный текст:

Автор: Вашукова Е.Ю.

Город: Москва

Дата события: 12 апреля 2009

Оценка: Ужасно

 

Отзыв: В страховой компании МСК безответственное отношение к клиентам. Страховыми случаями занимается компания РИНГ, которая по всем вопросам отправляет в МСК, а МСК отправляет обратно в РИНГ. Чтобы дозвониться в отдел урегулирования убытков страховой компании, приходится висеть на телефоне минут сорок. Все возможными способами затягивают срок принятия документов (длинные очереди), с также выдачу направления авто на ремонт. Отказывают в страховых выплатах.

Написать комментарий
  1. буду краток - если вы не хотите хамского к себе отношения, ужасного обслуживания в лице хамящих подростков и еще по сто раз к ним ездить - не страхуйтесь в МСК-Стандарт-Резерв в Москве, не тратьте свои нервы!

    Ответить ему/ей
  2. Дмитрий, 03 Июля 2009, 14:15

    МСК-Стандарт-Резерв с прихлебателями из Ринга - уроды, уже 2 месяца тянут резину с выплатой по ОСАГО. Обходите эти компании стороной....

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.