В МСК-Стандарт впервые за 13 лет сталкиваюсь с откровенным затягиванием дела КАСКО и нежеланием решать проблемы клиента

5
09 Февраля 2010,    Категория: МСК-Стандарт
Полный текст:

Автор: Вадим

Город: Москва

Оценка: Плохо

Дата события: 13.12.2009

Номер дела: 17805/tia

Отзыв: Страховой случай по КАСКО произошел 13 декабря 2009 в глухой местности. Ущерб незначительный (треснут бампер и т.д.), поэтому воспользовался пунктом договора страхования КАСКО, позволяющим не оформлять ДТП такого рода в ГИБДД. Все необходимые документы предоставлены в МСК-Стандарт вовремя. Решение не принято до сих пор (сегодня 9 февраля 2010).

Сначала мне объясняли, что мой полис не внесён в базу, потом – что страховой агент не полностью предоставил информацию. После общения с агентом выяснилось, что данные предоставлены в полном объёме. По телефону общение со страховой компанией идёт только на уровне диспетчеров. Со специалистами не соединяют, ссылаясь на внутренний регламент. Общение с руководителем отдела выплат, по словам диспетчеров, только в письменном виде; для этого придётся приехать к ним ещё раз.

У меня 13 лет стажа вождения. Были лёгкие ДТП, приходилось несколько раз иметь дело со страховыми компаниями. В МСК-Стандарт впервые сталкиваюсь со случаем откровенного затягивания дела и нежеланием решать проблемы клиента. Агентам надо иметь в виду халатность или непорядочность работы компании МСК-Стандарт, предлагая её услуги своим клиентам.

Написать комментарий
  1. Константин/ страхово, 24 Февраля 2010, 13:35

    Отвратительные отзывы о данной страховой компании практически у 99% моих клиентов. На днях все стало ясно. Данная СК доверила продажу своих полисов одному из брокеров, который в свою очередь оформил более 3000 полисов КАСКО (ОСАГО еще больше) И ни копейки не сдал в МСК. Думаю, век этой СК уже недолгий. Советую всем обходить стороной МСК-Стандарт.

    Ответить ему/ей
  2. Альберт/ менеджер, М, 01 Марта 2010, 15:04

    Даю вам всем ценный совет по МСК-СТАНДАРТ. У меня под новый год разбили боковое стекло. Позвонил в диспетчерскую и зарегистрировал случай. Собрал все документы и стал ждать. Пока сам не позвонил, никто даже не удосужился связаться со мной. Итог - отказ. Если у вас повреждение машины (любое), вызывайте только ГИБДД, а не ментов. Если кому интересно, могу прислать их отмазон (письмо). Помните совет!!!!

    Ответить ему/ей
  3. Илья/ инженер, Химки, 01 Марта 2010, 17:01

    Долгое время страховался по ОСАГО и только подумал сменить страховую и решил попробовать взять только справку формы №4 (о безаварийной езде) - такая тягомутина - ехать в центральный офис, писать заявление и только через 5 дней, когда они его рассмотрят, возможно дадут эту справку. Я представляю, какие будут проблемы, если речь пойдёт о выплатах!!!! Короче, бегу из этой страховой куда подальше!!!!

    Ответить ему/ей
  4. Вип-отдел МСК-Стандарт недоступен никогда! Вот уже прошло 1,5 месяца со дня наступления страхового случая. Я - вип-клиент МСК Стандарт, т.е. должен иметь персонального менеджера на контакте. 1) За все время НИКТО не счет нужным связаться со мной из ВИП отдела. 2) Все переключения тел на ВИП отдел - никто не подходит 3) Попытки связаться с руководителем Вип отдела - см п. 2 4) оставлял контакт , просил со мной связаться - см п.1 Сегодня выяснил телефон вип-менеджера 956-8485 доб. 6171 (для желающих проверить), которой, естественно, никогда на месте нет - видимо, персонаж виртуальный. Интересно, если такое отношение к клиентам, платящим более 3000$ за КАСКО, какое тогда отношение ко всем остальным?!? Желаю компании скорее обанкротиться и сменить руководство.

    Ответить ему/ей
  5. Для порядка всё же отпишусь, чем дело закончилось. Возможно, кому-нибудь интересно.

    После долгих прошений и челобитий, терпение моё лопнуло, и я написал досудебную претензию, послав копии в пару контролирующих органов. После этого только всё завертелось. Мне даже на дом стали приходить письма с извинениями. До суда дело не дошло. Деньги мне по тому страховому случаю выплатили.

    Недавно звонили оттуда и спрашивали, доволен ли я работой их колл-центра (или как называется диспетчерская служба). Ну что тут говорить... пуговицы хорошие, ткань хорошая, нитки хорошие, да всё хорошее, только мне ж костюм нужен... В общем, 1) всё это дико долго, 2) пока не начнёшь драться, никто ничего делать не будет.

    Господа-товарищи, это каменный век. Вместе с моей страховкой, которая окончится этой осенью, моё общение с МСК закончится.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.