Отвратительные отзывы о данной страховой компании практически у 99% моих клиентов. На днях все стало ясно. Данная СК доверила продажу своих полисов одному из брокеров, который в свою очередь оформил более 3000 полисов КАСКО (ОСАГО еще больше) И ни копейки не сдал в МСК. Думаю, век этой СК уже недолгий. Советую всем обходить стороной МСК-Стандарт.
Даю вам всем ценный совет по МСК-СТАНДАРТ. У меня под новый год разбили боковое стекло. Позвонил в диспетчерскую и зарегистрировал случай. Собрал все документы и стал ждать. Пока сам не позвонил, никто даже не удосужился связаться со мной. Итог - отказ. Если у вас повреждение машины (любое), вызывайте только ГИБДД, а не ментов. Если кому интересно, могу прислать их отмазон (письмо). Помните совет!!!!
Долгое время страховался по ОСАГО и только подумал сменить страховую и решил попробовать взять только справку формы №4 (о безаварийной езде) - такая тягомутина - ехать в центральный офис, писать заявление и только через 5 дней, когда они его рассмотрят, возможно дадут эту справку. Я представляю, какие будут проблемы, если речь пойдёт о выплатах!!!! Короче, бегу из этой страховой куда подальше!!!!
Вип-отдел МСК-Стандарт недоступен никогда! Вот уже прошло 1,5 месяца со дня наступления страхового случая. Я - вип-клиент МСК Стандарт, т.е. должен иметь персонального менеджера на контакте. 1) За все время НИКТО не счет нужным связаться со мной из ВИП отдела. 2) Все переключения тел на ВИП отдел - никто не подходит 3) Попытки связаться с руководителем Вип отдела - см п. 2 4) оставлял контакт , просил со мной связаться - см п.1 Сегодня выяснил телефон вип-менеджера 956-8485 доб. 6171 (для желающих проверить), которой, естественно, никогда на месте нет - видимо, персонаж виртуальный. Интересно, если такое отношение к клиентам, платящим более 3000$ за КАСКО, какое тогда отношение ко всем остальным?!? Желаю компании скорее обанкротиться и сменить руководство.
Для порядка всё же отпишусь, чем дело закончилось. Возможно, кому-нибудь интересно.
После долгих прошений и челобитий, терпение моё лопнуло, и я написал досудебную претензию, послав копии в пару контролирующих органов. После этого только всё завертелось. Мне даже на дом стали приходить письма с извинениями. До суда дело не дошло. Деньги мне по тому страховому случаю выплатили.
Недавно звонили оттуда и спрашивали, доволен ли я работой их колл-центра (или как называется диспетчерская служба). Ну что тут говорить... пуговицы хорошие, ткань хорошая, нитки хорошие, да всё хорошее, только мне ж костюм нужен... В общем, 1) всё это дико долго, 2) пока не начнёшь драться, никто ничего делать не будет.
Господа-товарищи, это каменный век. Вместе с моей страховкой, которая окончится этой осенью, моё общение с МСК закончится.