В Уралсиб-Петербург большие очереди в офисах, долгий ремонт и КАСКО не дешевое

4
05 Марта 2010,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Алексей

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Ужасно

Дата события: 05.01.2010

Номер дела: 324/10

 

Отзыв: Уралсиб в СПб — ужасная компания. Помимо очередей в офисах просто ужасно долго происходит ремонт авто. 20 января поставил машину на ремонт в СТО, предложенную страховой компанией. 25 января отправили заказ-наряд на работы в СК. Потом произошло чудо: заказ-наряд со СТО ушёл, а в СК ещё не пришёл, и шёл он, как через Америку, до 17 февраля. В итоге подходит к концу 2 месяц, а ремонт ещё и не начат (на конвейере с нуля машина собирается за 1 неделю). И цена полиса КАСКО не самая дешёвая.

Написать комментарий
  1. А мне с Уралсибом повезло. Разбили стекло, повредили машину. Стекло вставил сам, деньги возместили, получил направление на ремонт, а через месяц решил взять деньги, тоже без проблем. Одну царапину, правда, не приняли, надо было ее, как оказалось, оформлять по отдельному делу. Да звонить приходилось и тормошить как и везде. Страховой комиссар прибывал очень оперативно. Любая страховая будет искать повод как не заплатить, а наша задача - предоставить все документы и лишить их такой возможности.

    Ответить ему/ей
  2. Павел, СПб, 19 Марта 2010, 20:05

    1. Огромные очереди в отделе урегулирования убытков. Оформление документов заняло 4 (ЧЕТЫРЕ) часа. При этом из 6 столов для оформления документов 4 пустуют.
    2. Одна из сломанных деталей при аварии была произвольным образом вычеркнута из списка на замену. Отремонтировать ее невозможно. Т.е. по мысли СК я должен был так и ездить. Из-за сломанной детали бампер терся о крыло и царапал его.
    3. В направлении на ремонт была надпись: ВСЕ СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗА СЧЕТ МАСТЕРОВ СТО. По-моему, это просто наглость.
    Написал в ФССН и РСА, а на машину повесил плакатик? УРАЛСИБ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ.

    Ответить ему/ей
  3. Правильно, Павел! Вы только сейчас это поняли? Они не только безграмотные в вопросах страхования, но и воры, хамы, наглецы!!!
    Всё не доходят руки, чтобы описать свою историю и подписаться под каждым написанным выше словом!

    Ответить ему/ей
  4. Понимаю!
    Произошел СС по полису КАСКО:
    2 дня в офисе:
    1 день с 9 до 15.30 часов - оформление заявления,
    2 день с 9 до 13 довоз квитанции об оплете, не могли найти.
    Потом 6 месяцев ожидания, согласовали через 6 месяцев, выплату в 30 000 руб. ремонт у официального дилера. Ужасная СК, яркий пример когда цена НЕ СООТВЕТСТВУЕТ качеству обслуживания, дорого и долго! Хотя нет хамство бонусом, всегда пожалуйста... главное совершенно бесплатно

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.