А мне с Уралсибом повезло. Разбили стекло, повредили машину. Стекло вставил сам, деньги возместили, получил направление на ремонт, а через месяц решил взять деньги, тоже без проблем. Одну царапину, правда, не приняли, надо было ее, как оказалось, оформлять по отдельному делу. Да звонить приходилось и тормошить как и везде. Страховой комиссар прибывал очень оперативно. Любая страховая будет искать повод как не заплатить, а наша задача - предоставить все документы и лишить их такой возможности.
1. Огромные очереди в отделе урегулирования убытков. Оформление документов заняло 4 (ЧЕТЫРЕ) часа. При этом из 6 столов для оформления документов 4 пустуют.
2. Одна из сломанных деталей при аварии была произвольным образом вычеркнута из списка на замену. Отремонтировать ее невозможно. Т.е. по мысли СК я должен был так и ездить. Из-за сломанной детали бампер терся о крыло и царапал его.
3. В направлении на ремонт была надпись: ВСЕ СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗА СЧЕТ МАСТЕРОВ СТО. По-моему, это просто наглость.
Написал в ФССН и РСА, а на машину повесил плакатик? УРАЛСИБ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ.
Правильно, Павел! Вы только сейчас это поняли? Они не только безграмотные в вопросах страхования, но и воры, хамы, наглецы!!!
Всё не доходят руки, чтобы описать свою историю и подписаться под каждым написанным выше словом!
Понимаю!
Произошел СС по полису КАСКО:
2 дня в офисе:
1 день с 9 до 15.30 часов - оформление заявления,
2 день с 9 до 13 довоз квитанции об оплете, не могли найти.
Потом 6 месяцев ожидания, согласовали через 6 месяцев, выплату в 30 000 руб. ремонт у официального дилера. Ужасная СК, яркий пример когда цена НЕ СООТВЕТСТВУЕТ качеству обслуживания, дорого и долго! Хотя нет хамство бонусом, всегда пожалуйста... главное совершенно бесплатно