В Уралсибе полный бардак в обслуживании!

3
20 Апреля 2009,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Светлана/ юрист

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Ужасно

Отзыв: Застрахована в страховой компании Уралсиб. Первый страховой случай произошел в конце августа 2008г., когда дети вернулись в город с каникул – царапины по всему боку машины. Время оформления в страховой компании настолько затянулось, что в ноябре, когда подошла очередь ставить машину на ремонт к офиц. дилеру, произошел второй страховой случай – “догнал” на ВАЗ-21099 плохо говорящий по-русски немолодой человек. Аварийный комиссар ехал к нам 3 часа. Собрав документы, приехала в страховую компанию в 15.40. Но их не приняли, т.к. оставалось мало времени до конца рабочего дня (работают до 17). Назначили на завтра, только я потребовала, чтобы поставили печать о том, что приезжала (чтобы срок подачи заявления не закончился).

Офис страховой компании находится в центре, парковаться там совершенно неудобно, поэтому поехала на Пискаревский в новый офис. Приехала к открытию, но все равно пришлось ждать два часа. Потом некомпетентный менеджер долго оформлял документы – целый час, постоянно убегал советоваться. Потом минут 30-40 ждала, когда освободится оценщик, чтобы осмотрел машину и выдал направление на ремонт. На СТО поехала в тот же день, но все равно пришлось брать отгул с работы. Когда туда приехала, мне позвонили из страховой и сообщили, что забыли посмотреть машину, т.к. оценщик описал повреждение, которого нет в других документах. Пришлось возвращаться.

Поставила машину на ремонт. Через неделю звонят из Москвы: я не провела оценку перед ремонтом. Я сказала, что это ваша проблема с подбором персонала (при этом я знала, что уже частично был одобрен ремонт на СТО – там вовсю меняют и красят). Думала, что “развлечения” продолжатся и дальше, и не ошиблась. Остальную часть работ в страховой компании тупо не согласовали. Причину узнать не могла, т.к. не дозвониться. Узнала все возможные телефоны Уралсиба. Умудрилась поймать руководителя, который вежливо убеждал, что они все согласуют и мне сегодня же отзвонятся.

 

Две недели ежедневных и ежечасных звонков результатов не приносили. Так прошел месяц, и только когда я поехала в офис страховой компании, дело стало сдвигаться с мертвой точки. Оказалось, что письмо со СТО там получили, но не прочитали. Как так????? В итоге согласовали, но только при моем личном подталкивании. Все существующие способы связи – факс, эл.почта – полный отстой! Одни отправили, а Уралсиб не получил!!! Инженер, который согласовывал, вообще кошмар! Теперь я здесь точно страховаться не буду.

Написать комментарий
  1. Николай, 04 Мая 2009, 03:55

    По поводу работы сотрудников страховой компании Уралсиб в Петербурге полностью согласен со Светланой - работают отвратительно. Неделю (!) не мог дозвониться в Уралсиб по телефонам, указанным в документах, никто не брал трубку. У офиса страховой компании в радиусе километра не припарковаться. Повторно в Уралсибе страховаться не буду.

    Ответить ему/ей
  2. Сергей (СПб), 21 Июля 2009, 01:05

    Думаю, что с этой страховой компанией надо по-другому общаться. У меня страховой случай произошел в воскресенье, 19 июля, машина восстановлению не подлежит. Забили в страховой компании на меня при первом же звонке. Эвакуацию из пригорода оплачивал сам (13тыс.р.), т.к. в договоре указана сумма - внимание! - 2 тыс.рублей. Машину страховал отчим, а я не проверил договор. Понятно, что сами лохонулись, но при стоимости каско 32 тыс.руб. это просто кидалово!!! Думаю, что, когда приеду через неделю из отпуска, подъеду в их офис на Пискаревский и настучу по голове их старшему менеджеру железным ключом...

    Ответить ему/ей
  3. Виктория, 24 Июля 2009, 17:55

    Всё это глупости. До страховой компании очень легко дозвониться..Может, у вас просто не те телефоны.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.