В Югории никакого внимания к клиентам: ни дозвониться, ни записаться на прием, ни получить направление

0
06 Мая 2009,    Категория: Югория
Полный текст:

Автор: М.

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Отзыв: Автомобиль застрахован в страховой компании Югория по КАСКО. Дозвониться в компанию невозможно!!! Они говорят, что им не хватает сотрудников! По записи попасть в Югорию так же нереально – все занято! Приходится стоять в очереди.

Произошло два страховых случая. По первому подали в страховую компанию все необходимые документы 31 марта. На 6 мая ответа от страховой компании так и не было (вторая машина застрахована в МСК: там подаешь документы, осматривают авто и сразу же дают направление).

Второй случай – треснуло лобовое стекло. Сообщили в страховую компанию. Приехал страховой агент, хорошее было такое отношение. Осмотрел машину и через несколько дней привез направление на ремонт. Записались в автосервис.

Через два дня звонят из автосервиса и говорят, что больше не работают со страховой компанией Югория из-за большой задолженности. Из Югории никто об этом в известность нас не поставил. Пришлось в очередной раз ехать в страховую компанию, стоять в очередях и терять свое время из-за их халатности!

 

24 апреля я отправляла жалобу по e-mail в страховую компанию. Мне ответили, что ее передали вышестоящему руководству и в ближайшее время с нами свяжутся. Сегодня уже 6 мая, а о нас никто и не вспомнил!! Непонятно, за что мы платим свои деньги этой страховой компании!?

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.