В Югории никакого внимания к клиентам: ни дозвониться, ни записаться на прием, ни получить направление
Автор: М.
Город: Москва
Оценка: Ужасно
Отзыв: Автомобиль застрахован в страховой компании Югория по КАСКО. Дозвониться в компанию невозможно!!! Они говорят, что им не хватает сотрудников! По записи попасть в Югорию так же нереально – все занято! Приходится стоять в очереди.
Произошло два страховых случая. По первому подали в страховую компанию все необходимые документы 31 марта. На 6 мая ответа от страховой компании так и не было (вторая машина застрахована в МСК: там подаешь документы, осматривают авто и сразу же дают направление).
Второй случай – треснуло лобовое стекло. Сообщили в страховую компанию. Приехал страховой агент, хорошее было такое отношение. Осмотрел машину и через несколько дней привез направление на ремонт. Записались в автосервис.
Через два дня звонят из автосервиса и говорят, что больше не работают со страховой компанией Югория из-за большой задолженности. Из Югории никто об этом в известность нас не поставил. Пришлось в очередной раз ехать в страховую компанию, стоять в очередях и терять свое время из-за их халатности!
24 апреля я отправляла жалобу по e-mail в страховую компанию. Мне ответили, что ее передали вышестоящему руководству и в ближайшее время с нами свяжутся. Сегодня уже 6 мая, а о нас никто и не вспомнил!! Непонятно, за что мы платим свои деньги этой страховой компании!?