VIP страховка КАСКО от РОСНО в Москве: ожидание аваркома 3 часа, прячущиеся менеджеры, неработающий отдел качества

2
26 Октября 2010,    Категория: РОСНО
Полный текст:

Автор: Виталий

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Дата события: 28.09.10

Номер дела: 112979

Отзыв: Совет покупателям салонов Ауди – очень хорошо подумайте, зачем вам нужно страховаться по КАСКО в компании РОСНО в Москве. А самим салонам Ауди, думаю, очень нужно подумать, с кем они работают и кого рекомендуют своим покупателям. Смотрите сами на моем примере. Покупал машину летом этого года в Ауди Центр Север. При страховании поинтересовался, кто и как платят. Про Росно сказали, что вопросов не возникает. На деле. Страховой полис Т50 716109/1 от 27.08.2010. Из-за стоимости автомобиля страховка VIP. Страховой случай наступил 28.09.10.

Далее согласно тексту на сайте РОСНО – выезд аварийного комиссара на место осмотра автомобиля. Уже на таком простом месте начались фокусы. Вначале комиссар приедет через час, после еще через час, потом звонки от комиссара, что он будет через пять минут, после еще через несколько минут и т.д. и т.п. Все это дополнялось нашими звонками с просьбами и пожеланиями, чтобы все было в рамках согласованного времени, и если данный комиссар не может приехать в рамках положенного времени, то пусть приедет другой. Нам это обещали, а он все не приезжал и не приезжал.

Как результат – через более чем 3 часа комиссар все-таки появился, был он заспан и небрит и главное, ехал он из дома, до которого при очень больших проблемах с пробками ехать не более 35-40 минут. Отсюда вывод 1-й – или этим комиссарам очень мало платят и им все по барабану, или схема откатная, и тогда СБ данной компании нужно несколько возбудиться по поводу такой ситуации. В любом случае вы не будете знать сколько часов или дней придется просидеть на месте аварии до приезда комиссара и врать вам будут все, с кем вы будете говорить по телефону при его вызове.

Дальнейшее развитие ситуации – согласно тексту на сайте РОСНО – у вас появится персональный менеджер, который будет информировать вас о ходе урегулирования убытков. Можно сказать так – даже не надейтесь. По моему случаю – дело № 112979. Все документы были отправлены 01.10.10. После этого в течение 10 рабочих дней должно было родиться направление на ремонт. На деле – персональный менеджер Екатерина ни разу не объявилась с желанием информировать о ходе урегулирования убытков. Наоборот, все попытки с ней связаться не привели ни к какому результату (и звонили, и оставляли тел.).

В конце концов, на наши просьбы соединить с неуловимой и так грамотно прячущейся Екатериной откликнулся другой менеджер (Роман). В результате разговора выяснилось, что Екатерина не может получить наш полис (вытянуть из системы) и поэтому по нашему случаю нет движения. На вопрос когда же начнется движение, был очень простой ответ – когда сможем вытянуть из системы, т.е. неизвестно когда, т.к. это зависит не от их подразделения, а от другого. Но ситуацию можно ускорить, если вы отправите по факсу свой полис. Номер факса.

 

Отсюда вывод 2-й – вы никогда не будете знать что реально происходит с ходом урегулирования убытков и когда ваш автомобиль начнут ремонтировать. Но вот отправлять факсы, разыскивать закрепленных за вами менеджеров и т.п. – это сколько угодно. Можно ли получить более внятную и правдивую информацию, чем предоставляют менеджеры и хоть как-то взбодрить плохо работающих сотрудников? Думаю, что нет. Департамент качества – в течение дня там никто не ответил. Дали номер одного из сотрудников департамента. Аналогично – весь день без ответа. При Allianz – тем, что им называется, здесь и не пахнет.

Написать комментарий
  1. Уважаемый Виталий,

    Мы искренне сожалеем о возникновении ситуации, которая послужила причиной данного сообщения. Чтобы мы могли разобраться в проблеме и по возможности устранить последствия, убедительно просим Вас сообщить о случившемся с указанием № полиса и контактными данными на адрес dk@rosno.ru с пометкой «жалоба из блога». Мы сделаем все возможное для того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.

    С уважением,
    РОСНО

    Ответить ему/ей
  2. по корпоративке работаем с РОСНО... косяки бывали... комиссара тоже, было дело, по три часа ждали... и по суммам выплат были разногласия... но по грамотной претензии решали все бока в досудебном порядке... контора вполне вменяемая... не хуже, не лучше... огульно кидаться какашками я бы в нее не стал... хотя может с "физиками" у них по другому??? ну, "физикам" у нас в стране, вообще, невесело живется;) что действительно плохо и непонятно: за год по тачкам проходит несколько аварий... ни в одном наши водители не были виноваты... то есть славная компания РОСНО не попала, потому что отжала/или отжимает/ же лавэ по ОСАГО у виновников... тем не менее на следующий год ставки по страховке растут... ну, некошерно это как-то, господа...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.