Вместо того, чтобы сразу направить к офиц.дилеру, "Цюрих" предлагает то один сервис от себя, то другой
Автор: Екатерина
Город: Санкт-Петербург
Дата события: ноябрь 2008
Оценка: Ужасно
Отзыв: Застрахована в страховой компании Цюрих. Машина Renault Logan. В ноябре прошлого года возле дома утром обнаружила царапины на крыле и задней левой двери. Обратилась в страховую компанию. Собрала все документы и подъехала к офису Цюриха. Примечательно то, что эксперт от страховой отправлял меня на ремонт не к дилеру, а настойчиво предлагал СТО Автор+. Я по незнанию согласилась. Но перед тем как отдать машину в этот автосервис, я пометила детали, чтобы быть уверенной, что была согласованная замена, а не ремонт.
Когда приехала за машиной, обнаружила, что меточки-то мои вот они! Сообщила в страховую компанию, потребовала заменить-таки дверь, но не в этом жуликоватом сервисе. Меня отправили в упомянутый здесь в каком-то отзыве СТО ВитАвто. Поискала в интернете и с удивлением обнаружила, что у этих двух сервисов хозяин-то один! В итоге я все-таки добилась от страховой компании Цюрих направление к офиц.дилеру, где уже мне заменили дверь. Но меня настораживает такая тесная связь Цюриха с Автор+ и ВитАвто и то, с какой настойчивостью они туда всех отправляют!