ВТБ-Страхование дважды отказала с ремонтом по КАСКО

2
22 Мая 2009,    Категория: ВТБ-Страхование
Полный текст:

Автор: Анна

Оценка: Ужасно

 

Отзыв: Согласно со всем нижесканным о ВТБ-Страхование((( Целый месяц страховая компания динамила с выдачей направления на ремонт по КАСКО, а в итоге отказала. Говорят, мол, сколы (хотя это трудно назвать сколами) не являются страховым случаем. По другому заявлению на ремонт тоже отказали – якобы это у меня была старая царапина, хотя ни один документ это не подтверждает. В общем в страховой компании разводят и теряют клиентов …

Написать комментарий
  1. Наталья, 14 Июля 2009, 09:44

    Отвратительное отношение к клиентам в ВТБ-Страхование. В офисе удаленного урегулирования по КАСКО страховой компании огромная очередь, а записаться предварительно - не дозвониться, записалась со скандалом, но все равно 2 часа пришлось ждать. Задерживают выдачу направления на ремонт уже на 2 недели. Очень жалею, что застраховалась. Ужасно.

    Ответить ему/ей
  2. Возможно, вам это поможет:

    В принципе доказать старость царапины не то что бы затруднительно, но на практике просто невозможно. Для подобного отказа у СК должно быть заключение независимого эксперта. Требуйте копию этого заключения. Отказ от предоставления этого заключения есть прямое нарушение ваших прав, так как вы являетесь собственником ТС. Собственник ТС имеет преимущественные права и если это касается любого его имущества, все делается только с его разрешения или поручения, с уведомлением собственника.

    В любом случае, вы можете обратиться в экспертную компанию, у которой, в свою очередь, проведете свою экспертизу. Ни один эксперт, если он не завязан со страховой, никогда не даст заключение о том, что, например, ржавчина на металле появилась месяц назад или вчера. Он лишь констатирует факт, что ржавчина на металле есть. Любые утверждения месяц назад или вчера являются умозаключением эксперта, причем ничем необоснованным. Цитирую из заключения эскперта: "нарушение лакокрасочного слоя в результате воздействия постороннего предмета на ЛКП, на металле присутствуют следы ржавчины". Далее, для того чтобы установить примерное время появления царапины, необходимо поврежденную деталь демонтировать и отправить на экспертизу. Подобные экспертизы проводятся специализированными институтами, и стоимость такой экспертизы превышает стоимость любого элемента вашей машины.

    Теперь вернемся к сколам. Пункты, приведенные выше, говорят о точечном повреждении ЛКП. Если это так, то в следующий раз внимательно читайте правила, договор или что там у вас. Однако, если точечные сколы сопровождаются повреждениями детали кузова, под эти пункты уже не попадают. Вот пункты правил: 5.2.11, 4.2.2.4.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.