Авторитет не принял претензию по качеству окраски. Обратился к тех. экспертам - сказали, что юридически сервису ничего не предъявить

1
01 Ноября 2010,    Категория: АВТОРИТЕТ, ул.Ташкентская 13-Б
Полный текст:

Автор: Alex/ инженер Город: Санкт-Петербург Оценка: Плохо Дата события: 04.08.10 Номер дела: 2925 Отзыв: Как «развели» в «Авторитете». Отправил туда ремонтировать автомобиль после ДТП по КАСКО. Мелкий ремонт: покраска крыла, бамперов, сделали достаточно быстро. Приехал с другом забирать свой автомобиль. Автомобиль свежевымыт, еще мокрый. Стоял на улице день солнечный (август). Посмотрел на автомобиль (и не я один) - в цвет вроде попали. Дали бумаги, расписался. Заполнил анкету с положительным отзывом о сервисе (о том, что мастер про меня забыл, и я там провел лишние полчаса при сдаче автомобиля я упоминать не стал, а зря). Забрал автомобиль. Все вроде хорошо. Но настали пасмурные дни (в смысле несолнечные) дни. И тут стало хорошо заметно, что автомобиль «разноцветный». Но претензию по цвету предъявить не успел – снова попал в ДТП. Смялся задний бампер. Но что самое главное – краска пластами 10 – 15 см кв. сошла с мест деформации. Но при этом старая заводская краска осталась на месте (ее очень хорошо заметно под обвалившимся слоем). Такие вещи свидетельствуют о непрочной адгезии нового слоя со старым. Это может быть вызвано некачественной подготовкой поверхности, а именно недостаточно зашкурено или не обезжирено. Осмотр места повреждения показал, что поверхность все-таки шкурилась (механически обрабатывалась). После я приехал в сервис с предъявой, с учетом того, что ремонт по КАСКО буду делать у них, что меня поймут, сделают все нормально (элементы, которые они ремонтировали, я как раз и повредил). Ко мне вышла молоденькая девочка и с умным видом пошла осматривать автомобиль. Далее мне логично заявили, что после удара претензии не принимаются, что они красят нормально, претензии им никогда не предъявляют, что у них вообще красят «порше», а я первый такой умник на Дэу, который решил что-то предъявить. А по поводу цвета – как сказала девочка – по номеру краски они не красят, а подбирают на компьютере, и что по номеру краски вообще никто никогда не красит. (насчет цвета - на Фучика тетка (продавщица) подобрала краску для моей машины на глаз цвет-в-цвет). Ну в общем понятно, задача девочки была отшить. Ну с задачей почти справилась. Я в итоге решил поменять сервис. Съездил к техническим экспертам. Мои подозрения они подтвердили, но сказали, что юридически зацепиться не за что. Цвет – вещь субъективная. По суду оттенок сложно доказать. Это надо смотреть при приемке. А то, что автомобиль был мокрым (оттенки на мокром автомобиле сглаживаются) – это уже моя проблема. А что касается технологии покраски – у нас нет вменяемых нормативов (юр.документов, а не описание технологии) на эту тему, кроме пентафталевых красок и эмалей. Если бы само обвалилось в гарантийный срок – предъявить можно на 100%. Но учитывая, как они красят (делаю вывод по своей машине) - гарантию продержится, а дальше маловероятно. P.S. В опровержение своих слов рекомендую производить малярно-кузовные работы на СТО «Авторитет». А вдруг только мне не повезло.

Написать комментарий
  1. Примерно похожая история у меня была с "Дварис" - диллер хонда в г. Ставрополь (окрасочный цех - ГАЗ-сервис). Покрасили белую машину (Хонда) - в цвет не попали совершенно. После моих претензий сказали что переделают, продержали машину дня 4, вернули - на первый взгляд было нормально, но после внимательного осмотра видно - что отполировали некрашеные детали, соседние с крашенными, т.е. сделали переход, и все, справились! Еще год назад было одно из лучших СТО, а теперь (2012 г.) уже от многих слышал плохие отзывы о них, а жаль!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.