Сервис в Прагматике - безалаберный ремонт, постоянные обещания устранить проблемы, ожидание и ... снова заверения в принятии мер

1
23 Сентября 2010,    Категория: ПРАГМАТИКА
Полный текст:

Автор: blok_ada Город: Санкт-Петербург Оценка: Ужасно Дата события: 1 июля 2010 - по сей день Отзыв: 10 июня 2010 года мой а/м Шевроле Лачетти гос.№. Р649ЕС98 получил повреждения в результате ДТП. В процессе ожидания направления на ремонт у меня появилась проблема с электрикой, а именно: в сырую погоду не включалась кнопка рециркуляции, обогрева стекла и кондиционера. Но после продолжительной работы печки все работало снова. Я позвонил в страховую и сообщил об этом. Там ответили, что после осмотра авто специалистами центра, куда они меня направят, им вышлют акт на согласование, который будет рассмотрен положительно. 1 июля, получив направление из своей страховой компании, я обратился в автоцентр Прагматика для кузовного ремонта. Во время осмотра а/м я сообщил эксперту, что после ДТП появилась проблема с электрикой, и страховая компания просила прислать им после выявления причины, документ на согласование. Эксперт обещал все решить. 18 июля мне позвонили и сообщили,что пришли мои детали для ремонта, и я могу поставить свой а/м на ремонт. 19 июля утром я передал авто на ремонт. 21 июля мне позвонили и сказали, что автомобиль отремонтирован, и я могу его забрать. Эта новость очень меня обрадовала, т.к. я собирался уехать в отпуск на машине. 22 июля приехал в Прагматику с хорошим настроением и с нетерпением ждал, когда выгонят мою машину из кузовного участка. Но моя радость длилась недолго. На окрашенных деталях была видна шагрень от грязи, подтеки, двери плохо закрывались, а проблемы по электрике не были устранены, т.к. не были выявлены причины их возникновения. Велели обратиться снова, когда возникнут проблемы, а шагрень и наплывы обещали убрать полировкой, но через 3 дня, когда снова заступит их смена, а двери притрутся и будут хорошо закрываться. Я сказал что не смогу приехать снова, т.к. уезжаю в отпуск, мастер меня успокоил, вернетесь и все будет исправлено. Все нарекания мы задокументировали в акте сдачи-приемке. Вскоре мне позвонили со страховой и поинтересовались качеством обслуживания в Прагматике, я им рассказал обо всех проблемах, после чего мне было предложено предоставить а/м экспертам страховой компании, а мне написать жалобу, но я находился в другом регионе и не мог предоставить а/м. Через несколько дней мне позвонили из Прагматики, поинтересовались, доволен ли я обслуживанием и, выслушав меня, попросили по возвращению сперва приехать в салон, а не в страховую, что я и сделал. 6 сентября я передал а/м мастеру салона, сказав, что есть еще одна проблема - не закрывается до конца стекло, которое мне меняли, и не покрашена стойка двери, заявленная в направлении, на что мне пообещали все исправить. Т.к авто было грязное и могло доставить проблемы с исправлением нареканий, я попросил его помыть, сказав, что все оплачу. К вечеру мне позвонили и сообщили, что работы не могут быть выполнены, т.к. возникли проблемы, для решения которых мне нужно подъехать. Вечером мне показали эти проблемы, которые выражались прилипшим битумом по бокам автомобиля. Мастер сказал, что в автосалоне не могут это отмыть, т.к. нет средств и специалистов для этого, а авто займутся только тогда, когда я все отмою. На ближайшей мойке за какие-то 20 минут меня избавили от моей проблемы. 7 сентября чистый а/м я снова сдал в Прагматику. Мастер велел приехать вечером. Вечером мне сообщили, что наплыв на стойке крыла не полируется, и крыло нужно перекрашивать, а по проблеме с электрикой мне объяснили, что она могла возникнуть не в результате ДТП, это проблема со временем всех шевроле, а авария ее лишь ускорила, но в страховую все же направили на согласование акт, хотя ответ будет все равно не в мою пользу. Я оставил свою машину в салоне для устранения нареканий, попросив чтобы ее постарались мне вернуть 13 сентября, в день моего рождения. Приехав в понедельник, 13-го, я получил свое авто все в полировочной пасте, получив разъяснение - наша мойка не успевает… Снова разочарованный, я забрал а/м. Вскоре мое настроение ухудшилось еще сильнее, т.к. я заметил, что на обеих правых дверях не были прикручены болты упоров, а попав под дождь, который смыл пасту и оголил дефекты окраски все той же стойки крыла. 14 сентября я снова приехал в Прагматику. Администратор пытался вызвать ко мне мастера, но тот сказал, что он меня не ждал, а проблемы с электрикой на согласовании, повесил трубку. На мое негодование администратор вызвал менеджера по работе с клиентами, который, выслушав мои претензии и воочию убедившись в их правоте, вызвал всех людей, занимавшихся моим а/м, которые в очередной раз пообещали мне все исправить.16 сентября я дал а/м мастеру. 20 сентября, не дождавшись звонка из Прагматики, я позвонил сам, услышав в ответ: мастер, принимавший а/м, заболел и не передал информацию по смене, поэтому машина стояла не в работе, но мы сейчас примем меры, а вы позвоните 21 сентября после обеда. 21 сентября, позвонив, я услышал: а/м полируется, но работа по стойке крыла выполнена некачественно и будет переделываться! Когда все исправят, мы сами свяжемся с вами….

Написать комментарий
  1. Очень понимаю человека))) у меня машину делали 3 месяца, все кормили завтраками, в итоге после грубой ругани с начальником вроде начали делать. Ездил забирать машину 4 раза. В итоге забрал недоделанную машину (не хватило сил ждать) и стал доделывать сам. По хорошему с прагматикой не разойтись, иду писать иск. ЛЮДИ ОБХОДИТЕ И ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТУ ПРАГМАТИКУ СТОРОНОЙ вам будет лучше и спокойней

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.