Скарт Сервису ставлю двойку только потому, что хотя бы самому удалось уехать!

2
13 Августа 2010,    Категория: СКАРТ-СЕРВИС, Кушелевская дорога 20
Полный текст:

Автор: Дмитрий/ руководитель отдела претензий (техника) Город: Санкт-Петербург Оценка: Ужасно Дата события: 12.08.2010 Номер дела: 7637 Отзыв: Сдал машину в Скарт Сервис на ремонт после ДТП (левое переднее крыло/фара) по направлению страховой, попутно заказав ТО №3 (время пришло). После подписания нужных бумаг мне вручают ключи и прощаются со мной, указывая пальцем на дверь: «Ваша машина где-то там!». Т.е. мастер машину не сдает. Не сразу нахожу свою машину. Хожу вокруг, по кузову замечаний нет. Замечаю, что ребята заменили рамки номеров на свои с рекламой Скарт, причем обе рамки сломаны и находятся в незакрытом состоянии. Уже смутило. Вызвал мастера. Пока тот меняет мне рамки на новые с рекламой Шкода почему-то (о моих родных все позабыли), сажусь в салон и вижу, что отсутствует рычажок и заглушка для регулировки правого зеркала. Зову администратора, тот наезжает, типа я скорее всего такую машину и сдал. Ищем мастера, который осматривал авто при приемке, находим. Мастер удаляется, спустя какое-то время приносит рычажок с заглушкой, устанавливает. Обращаю внимание, что колеса не отбалансированы (есть признаки), лезу в сервисную книжку, читаю администратору п. 2.12 регламентных работ, в котором автосалон обязан осмотреть диски, отбалансировать колеса и поменять их местами. Тот вводит в диалог новый термин «пользовательский пункт», говорит, что за дисками следить должен я сам, это расходник = п.2.12 в талоне ТО №3 Автоваза изначально абсурдный (Автоваз я запросил, абсурдный ли этот пункт и как они дали авторизацию такому «до безобразия логичному СЦ», жду ответа от них). На мою просьбу администратор дает мне распечатку всех регламентных работ, которые входят С ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ в талон ТО №3. Лист на руках, ничего похожего на п. 2.12 в нем нет. Выезжаю из салона на заправку Лукойл, что по соседству. Открываю лючок бензобака, горловина открыта - крышка с горловины пропала. Еду обратно, зову админа, тот звонит. Через 5 минут мне приносят мою старую добрую крышку, разводят руками молча, мол, извини, и уходят. Выезжаю на дорогу - руль бьет на торможениях, на скорости. Однозначно не затянута рейка. Уже записался в другой СЦ для устранения последствий обращения в Скарт, разумеется, за деньги. + в Скарте пришлось оставить не малую сумму, превышающую изначально объявленную в полтора раза. Господа, в СПб много сервис центров, рекомендую не обращаться в Скарт вообще. По 10-балльной ставлю 2 только потому, что хотя бы сам уехать смог...

Написать комментарий
  1. Согласен с Дмитрием. Не поеду больше сам и никому не порекомендую. Срок окончания ремонта перенесен уже 2 раза, не удивлюсь если завтра опять не будет готово. Загруженность у них, видите ли, большая. Ну и нечего брать машину в ремонт, если не могут сделать вовремя!

    Ответить ему/ей
  2. Сервис из ряда вон плох. Отношение к клиентам хамское, особенно когда они не знают что нужно сделать для устранения той или иной неисправности. есть, там, один мастер-приемщик, Евгений Макаров, он всегда вежлив и пытается помочь, но тоже не всегда у него получается!!!
    Вот уже Год как борюсь с ними по поводу расхода топлива на а\м Ваз 2114. по последним замерам: заливаю до полного-проезжаю-заливаю до полного! в итоге на 46.8км расход 8.5литров, т.е более 17литров на 100км(и это по КАД)!!!!!!!!! Сегодня там был. ответ мастера: сделать ни чего не сможем так как "ЧЕК" у вас не горит, двигатель работает ровно! и решил оформить мне сегодняшний визит как - ДИАГНОСТИКА А\М ПО ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА, ну и соответственно ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА!(мастер-ИЛЬЯ)- вот такой сервис.
    Послал его и ухал.
    Кроме плановых ТО, делать Они ничего не хотят, а хотят получать деньги!!!

    Ответить ему/ей
  3. Та еще контора

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.