Техцентр АВТОБАМ на Можайке - Надежда умирает последней…

0
10 Апреля 2012,    Категория: Москва, АВТОБАМ, Можайское шоссе 165
Полный текст:

Автор: Игорь Оценка: Ужасно Город, где произошло событие: Москва Адрес автосервиса: Можайское шоссе, дом 165 к. 2. Дата события: декабрь 2011 - 16.02.2012 Отзыв №1605: В конце декабря 2011 года стал счастливым обладателем нового дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi. У ОД не стал ставить сигналку и предпусковой подогрев движка (цены кусаются). По рекомендации обратился в данный сервис. На следующий день был в "сервисе". Все поставили вышеуказанное оборудование (сигналка Pandora, предпусковик Eberspacher Hydronic и ...) поставили в оговоренный срок. И вот, в обед субботы приехал получать машину............ С этого момента все и началось:

  1. Выехав с "сервиса" (хорошо еще не на МКАД), на приборке высветился ключ (не то что его не видит, а какая-то другая ерунда). Причину устраняли где-то с 17.00 до 22.00, к чести мастера - устранил. Уехал домой.
  2. По дороге домой, (а ехать мне порядка 50 км в один конец) обнаружил цоканье наподобие срабатывания релюшки при нажатии на тормоз (не в статичном положении машины, а на скорости). Кроме того постоянно включался таймер на запуске предпусковика (в салоне ставят). Приехал в другой день для устранения неполадки. В итоге проблему устранили, но при этом пришлось пожертвовать функцией турботаймера (по-другом звук не устранялся...?????). С таймером запуска предпусковика вроде тоже разобрались (кулибины). Уехал домой.
  3. Январь был теплый (-2, -5 градусов) все вроде бы работало, предпусковик радовал теплым салоном и... на Крещение температура падает... с утра включаю предпусковик, через час сажусь в машину, а в салоне ни фига не тепло. Несколько раз попробовал, не работает, звоню в этот "сервиЗ", записываюсь на прием, приезжаю, делаю диагностику, там выдает какие-то ошибки (52) и мне предлагают записаться на удобное время. Записываюсь через неделю на субботу. Посреди недели звонит менеджер и говорит, что мастера в субботу не будет, а мне предлагает поехать к официалу по предпусковикам Eberspacher Hydronic (их в Москве вроде только 4 точки). Соглашаюсь, приезжаю. Ребята там нормальные, тестируют, смотрят. Выясняют что в этом "сервиЗЕ" неправильно поставили бензонасос (но это было не критично), переставляют как надо. В общем, в тепле вроде все работает, уезжаю. При очередном утреннем запуске все повторяется снова, дожидаюсь, когда морозы (по -25, -30) опускаются, пробую снова завести, ни фига. Опять сегодня набираю этот "сервиЗ" и мне предлагают опять съездить к официалам. Имея опыт поездки, отказываюсь, говоря им, что ребята у Вас ставил, вы и решайте проблему. И тут меня ответ убивает. Это гарантийный случай Вам надо обращаться к официалам. Мои ссылки на гарантию и прочее место не возымели, тупой ответ - "У НАС ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО НА УСТАНОВКУ, НА ОБОРУДОВАНИЕ - К ОФИЦИАЛУ". Так, что выкинув за игрушку порядка 45 тыс. рублей (за предпусковик), пока ничего не добился, кроме нервотрепки. Официалы, конечно же меня записали на очередной прием, но ...надежда умирает последней.

ИТОГ: Ребята! Уговаривать и убеждать не буду, но посоветую обходить это гнилое заведение (снаружи конечно оно имеет респектабельный вид) стороной, ставьте допы только там где уверены.

Написать комментарий
  1. Мерзкая и отвратительная контора! АКПП мне перебирали почти два месяца! Постоянно не могли найти запчасти для АКПП, мне приходилось находить их самому (хотя труда это не составляло). Радиатор охлаждения который они купили по моему \"контакту\" за 3200 мне продали за 12000!!! И главное - машина не поехала!!! Мне сказали что она очень старая и ее нужно продать пока хоть как то едет! Заплатил за это все я 120000 рублей!!!

    Ответить ему/ей
  2. Полностью согласен с предыдущими авторами. С дуру ставил в автобаме на Тульской на Камри блокиратор капота и тормозной системы, две сигнализации. Отдал за все 60 000 руб., поимел кучу головной боли. Сигналка с блокировкой была установлена отвратительно - зазоры на капоте, штыри не отрегулированы, через неделю она перестала отпираться с пульта и стала это делать только после танцев с бубнами. После трех обращений по гарантии автобам послал к производителям сигналки - мол это они. Никому не советую пользоваться их услугами.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.