В АФТО-Сервисе истратила впустую 40 000 р., а их "мастер" посоветовал делать ремонт у официалов, отказавшись вернуть даже часть денег

1
28 Февраля 2011,    Категория: Москва, AFTO-Service
Полный текст:

Автор: Мария Оценка: Плохо Город, где произошло событие: Москва Адрес автосервиса: Москва, Клары Цеткин, д.33/50 Дата события: январь 2011г Номер заказ-наряд: 247, 285, б/н Отзыв №269: НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩАТЬ автосервис АФТО-Сервис, м. Войковская, сайт afto-service.ru! Максимум, что можно сделать в этом сервисе, - поменять масло, колодки или шины, серьезный ремонт не доверяйте! В январе 2011г несколько раз возвращала машину с неисправностями, с которыми сдавала в ремонт. После неправильной диагностики моей машины "мастера" этого сервиса отдали в ремонт АКПП, что стоило мне 35 000 руб. (замена масла и фильтров). Причем масло в коробке меняла по графику, о чем предупредила приемщика. После очередного "ремонта" - машина дергалась на ходу, как и раньше. В результате истратила около 40 000 рублей, и "мастер" Федор мне посоветовал ехать к официалам и отказался вернуть даже часть денег. В результате сдала машину в trade-in, причем снизили цену за подтекания масла из АКПП, которая первоначально была совершенно исправна! Желаю Автотехцентру АФТО-Сервис повысить квалификацию сотрудников и изменить отношение к клиентам.

Написать комментарий
  1. Здравствуйте, уважаемая Мария!
    Меня зовут Татьяна, я совладелец данного автосервиса.
    Спасибо за Ваши пожелания, мы обязательно к ним прислушаемся и безусловно будем повышать и повышать квалификацию наших сотрудников и качество нашей работы в целом.
    Всегда есть довольные и не оч.довольные клиенты. Спасибо, что не поставили единицу! :) Цена за данный ремонт была предложена Вам с минимальной маржой и насколько я поняла два раза из 4, когда Вы возвращались, Вы просто не могли оставить машину нам для устранения неполадок по гарантии, которая в нашем техцентре составляет 6 месяцев. И мы специально провели компьютерную диагностику Вашей АКПП после устранения неполадок. Результат - ни одной ошибки и нестандартного поведения а/м не было обнаружено. А что касается сдачи а/м в trade-in - обидно, конечно, что снизили цену. Но они так делают всегда. В сентябре 2010 года, когда я сдавала свой а/м в Major они тоже нашли у меня несуществующую неполадку в а/м - у них работа такая, им надо на чем-то зарабатывать.
    И уж поверьте, у меня машина тоже была в порядке, при собственном автосервисе :)
    Надеюсь, мы сможем стать с Вами еще хорошими партнерами. Приезжайте, мы постараемся удовлетворить все Ваши желания по самым выгодным ценам. Спасибо Вам.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.