Здравствуйте, уважаемая Мария!
Меня зовут Татьяна, я совладелец данного автосервиса.
Спасибо за Ваши пожелания, мы обязательно к ним прислушаемся и безусловно будем повышать и повышать квалификацию наших сотрудников и качество нашей работы в целом.
Всегда есть довольные и не оч.довольные клиенты. Спасибо, что не поставили единицу! :) Цена за данный ремонт была предложена Вам с минимальной маржой и насколько я поняла два раза из 4, когда Вы возвращались, Вы просто не могли оставить машину нам для устранения неполадок по гарантии, которая в нашем техцентре составляет 6 месяцев. И мы специально провели компьютерную диагностику Вашей АКПП после устранения неполадок. Результат - ни одной ошибки и нестандартного поведения а/м не было обнаружено. А что касается сдачи а/м в trade-in - обидно, конечно, что снизили цену. Но они так делают всегда. В сентябре 2010 года, когда я сдавала свой а/м в Major они тоже нашли у меня несуществующую неполадку в а/м - у них работа такая, им надо на чем-то зарабатывать.
И уж поверьте, у меня машина тоже была в порядке, при собственном автосервисе :)
Надеюсь, мы сможем стать с Вами еще хорошими партнерами. Приезжайте, мы постараемся удовлетворить все Ваши желания по самым выгодным ценам. Спасибо Вам.