У меня еще хуже было зимой - масло залили бадяжное, на -10 застыло так, что стартер не мог раскрутить двигатель, но это еще цветочки. Сообразил в чем дело, поехал менять масло в другой салон, замену делали при мне - открывают капот и тут обнаруживают, что у меня АКБ вдруг стала меньшего размера и белого цвета (была черная). Стал смотреть дальше, обнаружил, что вскрывалась головка блока, навесное даже по виду старое (у меня почти новая машина). В общем понятно, что ребятки славно поработали. Что теперь делать не знаю, как определить конкретно, что менялось, а что нет, есть подозрение что заменили головку блока и навесное. Расход топлива стал на 15% больше (замерял).
«Главное продать!»
В 2008 году купила автомобиль КИА РИО в дилерском автосалоне Санкт-Петербурга "Аврора" (пр. Полюстровский д. 59). В течение 3 лет этим салоном производилось обслуживание моего автомобиля. Претензий к качеству и эксплуатации автомобиля со стороны автосалона не было.
Последний технический осмотр был 26 марта 2011 года.
Заменены приводные ремни навесного оборудования, больше претензий к автомобилю не было. После замены я 2 раза приезжала в салон для регулировки приводных ремней навесного оборудования из-за некачественно выполненной работы и каждый раз оплачивала эти услуги. По моей просьбе был проведен осмотр тормозной системы не предмет износа. Рекомендация - заменить тормозные колодки.
Так как я была не удовлетворена регулировкой приводных ремней, то вынуждена была обратиться в другой автосалон для осмотра машины. Там установили и мне показали, что у автомобиля полностью повреждены сайлентблоки, шаровая опора и изношено покрытие днища корпуса автомобиля. Пользоваться автомобилем в таком состоянии после гарантийного обслуживания, которое не выявило ни каких проблем, я дальше не смогла.
Пробег 45 тыс. километров.
В автоцентре "Аврора" (пр. Полюстровский д. 59) мне отказали в немедленном осмотре автомобиля и замене сайлентблоков по гарантии. Я это буду делать частным образом и за свои деньги.
В связи с этим могу выразить полное неудовольствие обслуживанием указанного Дилерского центра.
Советовать своим знакомым покупать в России автомобили марки КИА из-за некачественного их обслуживания «нашими Дилерами» однозначно не буду.
Татьяна, Санкт-Петербург
"я 2 раза приезжала в салон для регулировки приводных ремней навесного оборудования" это не возможно они не регулируются, а натягиваются!!