В ЛАУРЕ на Минеральной очень любезный персонал, зато ну очень долгий срок ремонта

0
23 Октября 2009,    Категория: ЛАУРА, ул. Минеральная 32
Полный текст:

Автор: Олег Город: Санкт-Петербург Оценка: Терпимо Отзыв: Ремонтировался по направлению Росгосстраха на станции Лаура. СТО расположена на ул. Минеральная, что в районе Финляндского вокзала, но в таком глухом углу, что не будь я транспортником со стажем, наверное, без GPS и не нашел бы. Там со мной разговаривали вполне-вполне вежливо, все сделали, как и обещали - то есть составили заказ-наряд, стоимость ремонта согласовали со страховой быстро и меня, соответственно, быстро же и известили о факте согласования. Предупредили, что з/части придется ожидать от 5 до 20 суток. На 15-е сутки позвонили, предупредили, что все пришло и можно приезжать на ремонт. Я приехал в согласованное время, потерял ровно 20 минут на ожидание сотрудника (вполне нормальный бюджет времени). Машинку осмотрели, сфотографировали со всех возможных углов обзора и выписали соответствующий документ, что ее у меня приняли в ремонт... Но тут-то самое интересное и началось... Меня предупредили, что забирать машину я должен буду у той же смены, которой я ее сдавал. На мой вполне недоуменный вопрос - а мне, в принципе, все равно, какой смене я сдаю и у какой получаю, работник "Дружественного центра Лаура" мне сказал, что это их Правила, которым я, в силу обстоятельств, просто должен подчиниться (все вполне вежливо и убедительно). Но когда я услышал про срок ремонта, мне ну очень и очень не понравилось. 11 суток!!! На замену крыла, бампера и покраску многовато, по-моему. В международной практике при «заборе» а/м более чем на 1 сутки дают машинку на подмены. Тут, естественно, об этом и речи не было, но это не в претензию Лауре — так оно у нас везде. В итоге обратился через 11 дней, машина была готова, ремонт на 5, но... Посмотрев заказ-наряд со стоимостью, пришел в ужас, грабеж средь бела дня: колесо с/у - 1620 р., аккум с/у - 1620 р., мойка - 1620 р. (это как же ж мыть-то нада?!?!). Хорошо, что ремонт был по КАСКО. Теперь понятно, почему ежегодная полная КАСКО столько стоит:-( В общем о Лауре на Минеральной - довольно посредственно (чрезвычайно долгий срок ремонта), хотя нельзя не отметить любезность сотрудников - действительно очень любезный персонал. В целом же весь процесс, начиная от обращения по КАСКО в Росгосстрах и заканчивая обращением на СТО Лаура, - хорошо. Спасибо всем, кто принимал в нем участие!

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.