В Прагматике при ТО повредили двигатель Опель-Астры, но отказались признавать свою вину. Подаем на автосалон в суд

1
28 Декабря 2009,    Категория: ПРАГМАТИКА
Полный текст:

Автор: Александр/ инженер Город: Санкт-Петербург Дата события: 21.10.2009 Оценка: Ужасно Отзыв: В автосалоне "Прагматика" покупали автомобиль OPEL ASTRA в марте 2007г. Все ТО проводились тоже в этом салоне и претензий к сервису особых не было, но до того, как автомобиль был поставлен на очередное ТО (60 тыс. км). Автосалон принял машину полностью в исправном состоянии, что было указано в договоре. Мастер предложил поменять ремень ГРМ. На следующий день (хотя договаривались на конец дня приема автомобиля на ТО) позвонили из салона и сказали, что с автомобилем проблемы, и просили приехать. Оказалось, что в двигателе пробита дыра, двигатель полностью выведен из строя и требуется его замена. Администрация автосалона и мастер, проводящий ТО, полностью отрицали свою вину. Говорили, что после проведения ТО (в том числе замены ремня ГРМ) на холостом ходе очень сильно стукнуло в двигателе. Причину объяснили просто - автомобиль неправильно эксплуатировался. Правда, предложили сделать замену двигателя с разделением пополам расходов, на что мы не согласились. После разборки двигателя оказалось, что один из клапанов был сломан и пробил стенку двигателя, остальные клапаны погнуты, один блок цилиндров раскурочен вместе с цилиндром, двигатель не подлежит ремонту. На претензионное письмо, в котором мы, я думаю, по праву просили вернуть автомобиль в исправном состоянии, администрация автосалона ответила отказом и не признала свою вину. Хотя каждый, хоть немного понимающий в двигателях, может сказать причину всего этого, да еще при замене ремня ГРМ. Сейчас на автосалон подаем в суд, хотя понимаем, сколько может это продлиться. Но и оставлять так тоже не можем. Вот такие у нас официальные дилеры и такие "мастера" в наших автосалонах. Поражает сверхнаглость и вранье, и все это из-за безнаказанности. Если бы хоть один раз заставить их заплатить по суду, и не стоимость двигателя, а в десятки раз большую, тогда они бы подумали, как надо работать и отвечать за свою работу. Хотелось бы услышать автомобилистов, которые пострадали от аналогичного "сервиса" автосалона "Прагматика" и может быть скоординировать свои действия.

Написать комментарий
  1. Елена/ бухгалтер, 22 Июля 2010, 14:30

    Сервисное обслуживание по гарантии ужасное, никто ни за что не отвечает, качество работы отвратительное, сроки работ растягиваются вместо одного-двух дней на неделю. И каждый день тебя кормят завтраками. Купив в этом салоне авто нужно отказываться от их обслуживания.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.