За 3 года не раз испытала "ненавязчивость" сервиса Инком Авто

0
30 Марта 2010,    Категория: ИНКОМ АВТО (СПб Моторс)
Полный текст:

Автор: Светлана/ медик Город: Санкт-Петербург Оценка: Плохо Дата события: 25 марта 2010 Отзыв: Обратилась 22 февраля. Поломки: утечка масла, не работал спидометр, загоралась лампочка чек, холостые обороты скакали, уровень топлива работал вместо спидометра, сгорела лампочка габаритов и оторвался брызговик. В этот приезд заменили лампочку габаритов, прикрутили брызговик и убрали утечку масла, заказали датчик спидометра. 11 марта приехала устанавливать датчик, проговорив оставшиеся неполадки. Обещали через два часа вернуть машину. После моего обращения к мастеру через 2,5 часа узнаю, что машина не готова. Датчик не подошел. Так что я приехала на другой конец города просто помыть машину. 25 марта - вторая попытка установить датчик. Обещали справиться за 40 мин, прошло 1,5 часа, подошла к мастеру и узнаю, что датчик снова не подошел, но уже отправили куда-то машину и скоро привезут. Вопрос первый: что с родными запчастями и почему не подошел датчик, который привезли? Вопрос второй: почему так же было не сделать в первый раз? Забирая машину, узнаю, что все поломки исправлены, кроме показателя топлива. Нужно заказывать датчик. И это не первый случай такого ненавязчивого сервиса за 3 года. Выводы делайте сами.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.