Альфа-банк снизил качество обслуживания

1
01 Августа 2008,    Категория: Альфа-Банк
Полный текст:

Не нужно иметь банковское образование, чтобы понять, что компетентность персонала в Альфа-Банке оставляет желать лучшего. Еще три года назад меня все устраивало – и сервис, и тарифы. Но сейчас – Банк увеличивает количество филиалов, не придавая при этом значение улучшению качества обслуживания своих клиентов. Аналогичная ситуация складывается и в других российских банках. Однако по сравнению с остальными Альфа-Банк занимает все-таки не самое последнее место

Написать комментарий
  1. С 2005 года клиент Альфа-банка. Всё устраивает, кроме скорости обслуживания в отделениях.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.