Это уж точно. Люди таким образом зарабатывают. Такой отстойный банк. Предположим, 1600 руб х 1,000,000 (клиентов) =
1,600,000,000-00 руб. Клево. Месяц подоставал звонками. Человек сдался. Пришел заплатил. Нервы дороже. А банку прибыль офигенная. Гоблинов наняли. И пошли долбить. А представьте, по всей стране. Это ж золотое дно. Куда смотрят наши доблестные (фискальные) органы?
Андрей закрыл кредит? Собираешься с ними судиться?
Взяла в банке кредит 27 ноября. Первый платеж произвела в течение 2 недель поле открытия счета в банке, 11 декабря. К концу января месяца получила хамский звонок от банка о том, что у меня долг. Ни сумму, ни номер договора, ни какую либо информацию в ответ на мои вопросы мне не озвучили. Причем банк настаивает на том, что договор подписан 27 декабря, причем моей же рукой - в это время меня даже в стране не было!!! На мой резонный вопрос о суде начинаются еще более хамские ответы и да!!! все вопросы только через Москву!!!
Обдирательство и хамство! Никогда не обращайтесь!!!
так что делать, я так понимаю сколько не плати !!!!! все равно в дураках мы???????????? И не кто нам не поможет?
как оказалось, все заявления сотрудников (по телефону или устно) не значат вообще ничего.
Други мои, я вам более того скажу: даже если вы возьмете справку в банке о том что ваш кредит погашен - это тоже НИЧЕГО не значит.
Вся фишка в данных на их компьютерах. Именно в компах ставятся все пропуски, в том числе и надуманные. И именно в компе они должны поставить галочку что кредит закрыт.
В противном случае эти неисправленные данные будут висеть в общей базе данных сколь угодно лет.
У меня вот такая "любовь" случилась с банком "Русфинансбанк". И кредит вовремя погашен, и спарвка есть что все оплачено. А общая база данных говорит о том что у меня открытый кредит. Открытый - значит не закрыт. А ведь просто кто-то не поставил галочку в нужном месте, а потом ушло в текучку, потом еще чего нибудь...
И ведь много таких как я по городу нашему ходит наверняка, даже не подозревая о таком.
И как с этой безалаберностью бороться...
А я уже сутки жду звонка от банка, и сама не в силах дозвониться, хочу закрыть кредит досрочно, потому как достал меня этот банк, своими звоночками о том , что у меня якобы просрочка, которой впринцыпе не было, отвеи бональный: Ошибочка! Все операторы как будто бывшие продавцы с рынка, нормально разговаривать не умеют, то гундят, то бросают трубку. Сервис отсутствует вообще!!! Куда смотрят руководители банка, ведь если по умному, обслужи по человечески клиента, и он к тебе не раз еще вернется!!! Но тут видно, что правят бал вообще тупоголовые (извините за правду). Надеюсь кредит я свой в ближайшее время закрою, и ни когда, даже во сне я об этом банке не услышу!!!