Я являюсь клиентом Джи Мани Банка 2,5 года, сейчас угодил в больницу и не работаю. Когда заключал договор, застраховался у них же. По идее, пока я не работаю, страховая фирма должна за меня погашать ежемесячные платежи но что для этого нужно сделать, не может сказать ни один их сотрудник.
Сначала я собрал справки и др. документы, отвез к ним в отделение, куда мне сказали. Там сказали ждать 2 недели, после чего выяснилось, что все документы они потеряли. Сказали собрать еще раз. Привожу - говорят, что не нужно, что все нашлось. Проходит месяц, мне начисляют всевозможные штрафы и проценты.
Я поехал в другое их отделение, там мне говорят совершенно другое - что нужно именно в их отделении написать заявление и предоставить больничный лист, а девушка, из-за которой я получил недостоверную информацию просто новенькая и не знает, что при страховом случае делается.
А служба безопасности начинает звонить с 7 утра, зная, что я нахожусь в больнице. Не знаю, чем все это кончится, мне советуют подавать в суд на них. Более непрофессиональных сотрудников, чем в Джи Мани, я не встречал. Думаю, что за 51% годовых, что я им выплачиваю, они должны как-то более ответственно относиться к клиентам.
Что хотят, то и творят!!! Не предупреждают ни о каких изменениях!!!
Трутни и убл**ки. В банках нет порядочных людей.
ужасный банк, оч высокий процент, безобразное обслуживание, без предупреждения добавляют комиссии, не предусмотренные договором; сделала все возможное, чтобы расплатиться с ними и никогда больше не обращусь к ним. хочу забыть как страшный сон!!
Да кошмар, ситуация один в один как у Натальи! Мне тоже начислили штрафы! Выписку не присылают! Завтра сама пойду в филиал этого банка! Подумаю, может в суд подать, 3 года пользуюсь услугами и такой бред! У МЕНЯ В ДОГОВОРЕ НЕ НАПИСАНО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ!
НЕ БЕРИТЕ В ЭТОМ БАНКЕ КРЕДИТ! У них нет такого понятия как "партнёр, клиент", ты никто, дойная корова! Со многими банками сотрудничал - русский стандарт, хоум кредит, ренессанс, но нигде не встречал такого отношения. Звонки без повода в 9 утра по выходным, хамство, а главное, немыслимые штрафы, про которые в договоре ни слова!
Вот полностью соглашусь с Алексеем, все точно описал. Непонятные звонки в выходные по утрам и открытое хамство переходят все границы. А главное, руководству на это все равно, такое ощущение, что сотрудники этого банка просто предоставлены сами себе и творят что хотят. Захотели, % подняли или штраф какой-нибудь придумали, или еще что-нибудь. А если задаешь им вопросы, то начинают чуть ли не на повышенных тонах общаться. Это самый ужасный банк, очень жалею, что связалась с ними.
Очень скотское отношение. Больше в жизни не свяжусь с этим банком.
Настоящий лохотрон, ни капли уважения к своим клиентам, прибыль на первом месте, хамство и неуважение. Не пользуйтесь услугами этого банка
Почему никто не обращается в прокуратуру, зачем терпите?