Джи Мани Банк наживается в кризис на клиентских штрафах, налагаемых без всякого уведомления

10
13 Апреля 2010,    Категория: Джи Мани Банк (Ge Money Bank)
Полный текст:

Автор: Наталья/ медсестра Город: Санкт-Петербург Оценка: Плохо Дата события: 10.04.2010 Отзыв: Джи Мани Банк выдумывает новые штрафы, чтобы ободрать по полной! Моя дата оплаты кредита 7-е число, у нас не было возможности оплатить до этого дня и мы готовы были оплатить на 5-й день задолженности (в понедельник, 12 апреля) с процентами, начисленными на просроченные дни. В пятницу, 9 апреля, мне приходит сообщение, что за просроченную задолженность штраф 900 руб., чего в договоре на момент его подписания не было указано! Звоню в банк, чтобы выяснить и мне говорят, что с 5 апреля у них было принято это изменение. В субботу быстро нашла эти деньги и оплатила, о чем сообщила в банк по телефону. На что мне ответили, что в выходные деньги не переводятся и штрафные санкции мне начислят все равно. Почему об изменениях не было сообщено заранее? Банк обязан предупреждать своих клиентов, если меняет условия договора в одностороннем порядке, а не ставить их перед фактом! Мое мнение, что этот банк - кучка мародеров, которые в кризис думают лишь о своей шкуре.

Написать комментарий
  1. Я являюсь клиентом Джи Мани Банка 2,5 года, сейчас угодил в больницу и не работаю. Когда заключал договор, застраховался у них же. По идее, пока я не работаю, страховая фирма должна за меня погашать ежемесячные платежи но что для этого нужно сделать, не может сказать ни один их сотрудник.

    Сначала я собрал справки и др. документы, отвез к ним в отделение, куда мне сказали. Там сказали ждать 2 недели, после чего выяснилось, что все документы они потеряли. Сказали собрать еще раз. Привожу - говорят, что не нужно, что все нашлось. Проходит месяц, мне начисляют всевозможные штрафы и проценты.

    Я поехал в другое их отделение, там мне говорят совершенно другое - что нужно именно в их отделении написать заявление и предоставить больничный лист, а девушка, из-за которой я получил недостоверную информацию просто новенькая и не знает, что при страховом случае делается.

    А служба безопасности начинает звонить с 7 утра, зная, что я нахожусь в больнице. Не знаю, чем все это кончится, мне советуют подавать в суд на них. Более непрофессиональных сотрудников, чем в Джи Мани, я не встречал. Думаю, что за 51% годовых, что я им выплачиваю, они должны как-то более ответственно относиться к клиентам.

    Ответить ему/ей
  2. Что хотят, то и творят!!! Не предупреждают ни о каких изменениях!!!

    Ответить ему/ей
  3. Охлобыстин, 21 Апреля 2010, 04:11

    Трутни и убл**ки. В банках нет порядочных людей.

    Ответить ему/ей
  4. Светлана Николаевна/, 26 Апреля 2010, 17:21

    ужасный банк, оч высокий процент, безобразное обслуживание, без предупреждения добавляют комиссии, не предусмотренные договором; сделала все возможное, чтобы расплатиться с ними и никогда больше не обращусь к ним. хочу забыть как страшный сон!!

    Ответить ему/ей
  5. Да кошмар, ситуация один в один как у Натальи! Мне тоже начислили штрафы! Выписку не присылают! Завтра сама пойду в филиал этого банка! Подумаю, может в суд подать, 3 года пользуюсь услугами и такой бред! У МЕНЯ В ДОГОВОРЕ НЕ НАПИСАНО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ!

    Ответить ему/ей
  6. алексей, 03 Июня 2010, 01:22

    НЕ БЕРИТЕ В ЭТОМ БАНКЕ КРЕДИТ! У них нет такого понятия как "партнёр, клиент", ты никто, дойная корова! Со многими банками сотрудничал - русский стандарт, хоум кредит, ренессанс, но нигде не встречал такого отношения. Звонки без повода в 9 утра по выходным, хамство, а главное, немыслимые штрафы, про которые в договоре ни слова!

    Ответить ему/ей
  7. Вот полностью соглашусь с Алексеем, все точно описал. Непонятные звонки в выходные по утрам и открытое хамство переходят все границы. А главное, руководству на это все равно, такое ощущение, что сотрудники этого банка просто предоставлены сами себе и творят что хотят. Захотели, % подняли или штраф какой-нибудь придумали, или еще что-нибудь. А если задаешь им вопросы, то начинают чуть ли не на повышенных тонах общаться. Это самый ужасный банк, очень жалею, что связалась с ними.

    Ответить ему/ей
  8. Очень скотское отношение. Больше в жизни не свяжусь с этим банком.

    Ответить ему/ей
  9. Настоящий лохотрон, ни капли уважения к своим клиентам, прибыль на первом месте, хамство и неуважение. Не пользуйтесь услугами этого банка

    Ответить ему/ей
  10. Почему никто не обращается в прокуратуру, зачем терпите?

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.