Home Credit - и хорошо и не очень

62
12 Августа 2008,    Категория: Хоум Кредит Банк (Home Credit Bank)
Полный текст:

Уже считаюсь постоянным клиентом ХоумКредит банка, т.к. уже не первый раз оформляла в нем кредиты. Всегда платила исправно. А недавно присылает мне банк кредитную карту и карту клиента. И все вроде бы в порядка. Однако недавно звоню в кол-центр узнать про кредит наличными. Достаточно на уровне мне все поясняют, какие проценты, документы и прочее. Приезжаю в банк на оформление заявки, а мне нервно сообщают, что нужна справка о доходах. Что за бред, ведь я сто раз спрашивала по телефону нужно ли предоставлять такую справку?! В общем компетентность сотрудников Home Credit банка и обслуживание оставляет желать много лучшего. Решила, что если еще что нибудь подобное со мной выкинут - уйду к другому банку.

Написать комментарий
  1. Я сотрудник этого Банка. Не берите в нем кредиты, там такие процентные ставки - 58.9% годовых. Если оформляете кредитную карту, то будете выплачивать 3 года и 23 месяца. Там будет идти только плата за проценты и за обслуживание лимита овердрафта!

    Ответить ему/ей
  2. хуже банка не видел!!! могу пояснить. у меня друг взял кредит в этом банке, он нигде не работает, кредит не выплачивает! как ему могли дать кредит, не понимаю! а я работаю на 3-х работах и мне уже 2-й раз отказывают!....

    Ответить ему/ей
  3. насчет выдачи кредита - это вообще смешно! программа наобум выбирает предоставить кредит или нет. то есть вы можете подать заявку на кредит сегодня - придет отказ - на завтрашний день отправите заявку - может быть одобрение =)

    Ответить ему/ей
  4. Matthew, не хорошо отзываться плохо о своём банке, ведь я так понимаю, Вы и являетесь тем самым кредитным специалистом, который должен говорить о достоинствах карт и кредитных программах этого банка!))) не хорошо!!! айайайай))))

    Ответить ему/ей
  5. Александр, 14 Июня 2010, 13:06

    10 лет являюсь клиентом банка. Ни разу не просрочил платеж. Обещали всяческие льготы и скидки - получил грабительский процент по кредиту, взимание дополнительной платы за платежи. Предложили оформить дебетовую карту за 500 руб. (по ней меньше платить на 50 руб.) - карту не мог получить 2 месяца, да и с картой, чтобы заплатить, нужно отстоять очередь сначала к оператору, а потом в кассу. Это помимо хамского обслуживания. Офис находится на Я.Гашека. Всем друзьям и знакомым скажу, чтобы услугами этого банка никогда не пользовались.

    Ответить ему/ей
  6. В нашем городе представители Хоум Кредит банка выдают кредиты студентам, не проверяя их платежеспособность и место "работы"?! Это свидетельствует о полной некомпетентности представителей банка и самого банка.

    Ответить ему/ей
  7. В этом банке работают неквалифицированные специалисты, это моё сложившееся мнение. При разговоре по телефону, чуть более сложный вопрос бросают трубку. И ни один специалист (с трудом произносится в отношении этого банка) не может помочь в решении проблемы. Способны только доставать телефонными звонками с утра и до утра. Не пользуйтесь услугами этого банка. Доверие нулевое.

    Ответить ему/ей
    • По-моему, это у Вас проблема с постановкой вопроса, т.к. я неоднократно общался с представителями данного банка по различным вопросам, и всегда получал не только квалифицированный ответ, но и вежливый тон и выдержку оператора, не смотря на глупость вопроса. С банком сотрудничаю уже более 2х лет, ни разу проблем не было. И товар брали в кредит через них, и картой во всю пользуемся с супругой. Вовремя плати, и тебе лишнего слова не скажут, ни позвонят, ни smsки лишней не пришлют! Я всем доволен!

      Ответить ему/ей
      • Ага, ну прям таки. Моя жена три месяца назад вовремя погасила кредит, никаких просрочек платежей не было. Но после погашения, ей на мобилу, каждый день стали названивать из этого банка и с хамским тоном требуют оплатить какие то штрафы. Причём сумма штрафов постоянно меняется в зависимости от того, кто звонит. Если звонит мужчина, то сумма одна, если женщина - сумма совершенно другая... гы-гы )) На вопрос о происхождении этих штрафов и всё-таки окончательной сумме - бросают трубку. Вот вам и "хороший" банк хе хе Всем своим друзьям советую обходить этот банк стороной. Хуже ХКБ нигде не видел.

        Ответить ему/ей
  8. Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, прислали из банка карточку. Стоит ли её оформлять?

    Ответить ему/ей
  9. брал потребительский кредит, оплачивал по нему исправно и закрыл раньше времени, мне прислали карту, я ее выкинул и отказался от карты. через 2 месяца мне понадобился не большой кредит, но мне отказали, хотя у меня и работа есть и все что полагается. Зато соседу который ни где не работает дали уже 2 кредита. Я просто в шоке)))))) и да кстати потребительский кредит оказалась полная обдираловка. взяв товар за 20 тыс. рублей, у меня итого получилось выплаты 45 тыс. за год. Хотя консультант уверял меня что переплата не будет больше 7 тыс, рублей. Если вы слышите имя ХОМ КРЕДИТ то сразу смело посылайте его.!!!

    Ответить ему/ей
  10. Граждане будьте бдительны не впускайте домой посторонних лиц!
    После посещения моей родственницы представителем интернет магазина Нью Лайф в присутствии сотрудника HomeCredit (это оказывается новая форма оказания услуг на дому), вроде бы как под благими намерениями почистить бесплатно ковер, выяснилось, что на нее был оформлен потребительский кредит на тот самый пылесос стоимостью 100 тысяч рублей, который демонстрировался в ходе чистке. Интересно как проверялась ее платежеспособность если ее пенсия составляет 10 тысяч рублей, у нее не работающая группа инвалидности постоянная, она находится на учете в психонервологическом диспансере по месту прописки, у нее в собственности нет движимого и недвижимого имущества, отсутствуют поручители. Выяснилось, что после отказа приобрести пылесос ей дали расписаться и предоставить паспортные данные за оказание услуг. Несмотря на категорический отказ взять пылесос, в дальнейшем ими неоднократно предпринимались попытки по навязыванию данного пылесоса используя угрозы физического характера. Как говорится на руках нет ни кредитного договора, ни пылесоса, но есть только кредит. В настоящее время написано заявление в полицию, в службу безопасности HomeCredit. Если не возымеет действие буду обращаться Прокуратуру, а также в суд. Очень надеюсь, что справедливость воссторжествует.

    Ответить ему/ей
  11. Добрый день. подскажите пожалуйста, хочу получить кредитную карту этого банка на 100 000 руб. Стоит это делать или нет. деньги на погашение этого кредита будут сниматься прямо с этой карты? как-то страшно....

    Ответить ему/ей
    • Конечно страшно, ежели обналичить сразу денежки, а потом вносить минимальные платежи в течение нескольких лет. (это обойдется Вам ОЧЕНЬ дорого, гораздо дешевле будет потреб. кредит ). Если использовать кредитную карту по прямому ее назначению: оплачивать покупки, вовремя возмещая траты по карте, то карта - инструмент вполне даже не особо затратный и удобный.

      Ответить ему/ей
    • Полностью согласен с uta! Карта более, чем удобна в прямом своём использование, при оплате по безналу. Но и когда наличку в банкомате снимаешь, ничего страшного не происходит. Да, конечно, ты переплачиваешь сверху, но это нормально для такого рода операций! И не соглашусь в корне, что там сумасшедший тариф, переплачиваешь не больше, чем по потребу. Карта всегда очень выручает, когда бабки нужны, а налички на кармане нет. При полном погашение кредита, сотрудники никак тебя не тревожат, если нет долга! Проверяно!

      Ответить ему/ей
  12. здравствуйте. скажите пожалуйста. мне 25 января надо было платить кредит. . . а не получилось, до сих пор не дают з/п! сколько я переплачу?

    Ответить ему/ей
  13. Такого наглого грабежа не встречала ни в одном банке. Из 60 000 которые была вынуждена у них взять в кредит.. через 2 месяца решила досрочно ее погасить. Сумма окончательная у меня вышла 88948,35копеек- Ох..ь!!! Это как же они дурят и кружат в прямом смысле этого слова людей. Не связывайтесь с ними, чтобы потом не пришлось.."тратить свои нервы" и очень сильно сожалеть. И что самое интересное, что никому и ни чего не докажешь. Есть очень много честных и порядочных банков, например такие как: Сбербанк, Русфинасбанк (это по моему опыту), с которыми работать одно удовольствие.

    Ответить ему/ей
    • Уважаемая Елена, неужели, когда Вы брали кредит в данном банке, Вы не интересовались у оператора, какую сумму необходимо будет выплачивать ежемесячно? Путём несложных математичских операций можно было вычислить, какой процент начисляет банк. Конечно, никакому банку не интересно давать займ на короткий срок. В самом же банке и предупреждуют, что погашать ранее, чем через три месяца нет смысла, снимается комиссия! Так что, как говорится в замечательной русской поговорке:"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" Прошу прощения заранее за не совсем корректный комментарий. Когда Вы внимательно ознакамливаетесь с условиями бакна, да и любой другой сделки, Вы не попадаете впросак!
      Читаю огромное кол-во отрицательных отзывов о любом банке. Но это всё отзывы людей, которые так или иначе нарушают условия банка. У кого всё в порядке и кто всё делает по правилам, тот всем доволен :-)

      Ответить ему/ей
    • "Была вынуждена взять кредит"(с) - Вас сотрудники банка, что под пистолетом заставляли???

      Ответить ему/ей
  14. Хочу взять потребительский кредит, большую сумму. Что посоветуете. По вашим отзывам возникли сомнения в отношении банка

    Ответить ему/ей
  15. Банк Хоум кредит, это банк - болта, однажды взяв там кредит, Вы уже оттуда без последствий для себя, не выйдите, проценты этого банка больше 100%, и чем дальше, тем у них аппетиты растут, года три назад взял кредит 40 тысяч, оплатил уже за 100000, я еще не погасил кредит, каждый месяц исправно оплачиваю, а сумма долга не уменьшается, не знаю что делать? куда наши власти смотрят, или они тоже в доле с бандитскими банками, людей заманивают сначала, а потом удавку начинают затягивать, мое мнение об этом банке очень отвратительное, с этим банком я не когда больше не свяжусь, чего и Вам советую.

    Ответить ему/ей
    • Точь-в-точь такая же история. Куда бы обратиться, чтобы прикрыли эту "лавочку".

      Ответить ему/ей
    • Александр, 30 Мая 2012, 13:31

      German, а Вы когда кредит то брали - процентную ставку видели и график платежей? Или все это от Вас банк скрыл? Поскольку в этом банке брал кредиты - то хорошо знаю, что вся информация там предоставляется. И если Вы сами не можете во всем этом разобраться - так вообще не стгоит брать кредиты.

      Ответить ему/ей
  16. Василий, 28 Марта 2012, 21:25

    Смотря на предыдущие отзывы, я совсем не одинок. Я просто в шоке. В 2009 году, взял кредитную карту. Расплачивался по графику, потом полностью закрыл большой суммой. При беседе с сотрудником банка озвучили, что все погашено и я ничего не должен. В этом году решили с женой взять ипотеку и ВОТ СЮРПРИЗ от замечательного банка Хоум Кредит. Сначала ничего не понимали, шли отказы за отказами от других банков, хотя кредитная история у жены замечательная, про себя я и вообще не думал, когда-то давно была элементарная кредитная карта, которой я пользовался максимум месяца 4 и все. Узнали совершенно случайно, один из менеджеров в порядочном банке объяснил причину отказа. Я являюсь злостным не платильщиком в банке Хоум Кредит и сколько Вы думаете я задолжал - 17 рублей в течении многих лет, о которых даже не знал. И сотрудники банка, видимо тоже от болезни амнезии не сообщили мне, о такой страшной задолженности. И еще ни в одном банке, который я знаю не требуют заявления для того, что бы выдать справку о погашении задолженности и еще готовится она в течении 14 дней. Нам объяснил тот же менеджер, что это делается специально, для того чтобы ни один банк тебе не дал кредит, а тут ОПА ХОУМ КРЕДИТ ЛЮбИТ ТЕБЯ и всегда готов тебе выдать кредит. Так как они видят причину, почему ты являешься должником. Никогда не обращайтесь к аферистам. Это уже не смешно, до сих пор в России позволяют делать бизнес таким подлым образом.

    Ответить ему/ей
    • Василий, Это точно! У нас такая же история. В 2006 взяли кредит давно уже погасили. Недавно обратились за ипотечным кредитом в Россельхозбанк, нам говорят, что у нас долг висит 300 рублей. Требуют справку о задолженности. В итоге мы заплатили, не 300, а 1600 руб.. Что самое страшное, нам не выдают справку. Не знаем уже куда обратиться!

      Ответить ему/ей
  17. Переплатила по кредитной карте 10327-29. С июля 2011 года пишу заявления на возврат денег, но пока ничего не могу получить. Почему Банки за свои нарушения не платят штрафы, а мы клиенты такие штрафы должны платить.?

    Ответить ему/ей
  18. Больше с этим Банком не буду иметь никаких дел!!! Очень большие проценты. И другим советую.

    Ответить ему/ей
  19. Недавно был взят кредит в этом банке. Когда пришла оплачивать в отделение этого банка на Комендантском проспекте была в шоке от обслуживающего персонала банка. Ни кто ни чего не знает, все дерзят, кричат на клиентов, и это только начала того что со мной происходила там.
    И я для себя решила что ни когда в жизни больше с ним не буду связываться, есть куча других отличных банков в СПб где обслуживание, персонал, и процентные ставки лучше, чем в хоум кредит банке.
    Ни кому его не советую... Себе дороже выйдет

    Ответить ему/ей
  20. Александр, 20 Мая 2012, 12:35

    Почитал тут отзывы по повода банка.
    Сам покупал товары два раза с помощью кредита этого банка. Никаких проблем не было - вовремя гасил задолженность.
    Теперь о процентах. Да, процент в этом банке далеко не самый низкий. Но дают его достаточно быстро и не требуют большого числа документов. Собственно отсюда и процент не маленький. Если у вас есть время ходить по банкам и есть возможность представить все необходимые документы - так вперед, можете идти в Сбербанк.
    Теперь еще один момент. По поводу того, что у вас получается громадная переплата. А сразу все посчитать никак? Вам же выдают график оплаты с конкретными цифрами: сложите все платежи и сразу увидите, сколько вам придется переплатить. А не хотите переплачивать - так копите на то, что вам надо (правда к тому моменту, как вы накопите нужную сумму товар точно подорожает и придется еще подкопить).
    И еще: договор надо читать внимательно, а не подписывать не глядя. А потом кричать: обманули, обокрали! Господа, ну имейте хоть немного совести: надо все прочитать и все просчитать - и только потом принимать решение о том, стоит брать кредит или нет.
    И последнее. Да, бывали какие-то моменты, которые не совсем нравились - но не смертельные. Да, менеджеры бывает не все говорят, что-то приукрашивают или про что-то умалчивают. Но у них то задача продать услугу. А ваша задача - разобраться самим во всем.
    Всем удачи!

    Ответить ему/ей
    • ВРЕШЬ! нас не обманешь, ты их засланный казачек!

      Ответить ему/ей
      • Вы о что всякую гадость пишите этот банк нормальный как и у всех банков у него есть свои правила нужно все читать внимательно а уже потом писать всю эту чушь я сама являюсь клиентом этого банка и карта есть ею пользуюсь и ни каких проблем а что касается того что обдираловка то извените у кого деньги есть то и тем кредиты не нужны. В любой банк обратись там тоже будут проценты и не маленькие так что делайте выводы. У каждого на этот счет свое мнение я за Банк Хоум _Кредит!

        Ответить ему/ей
        • Татьяна, Не дай бог вам остаться без работы хотя бы на пару месяцев, тогда поверьте мне ни за какие кавришки вы бы не оставили положительный отзыв!

          Ответить ему/ей
  21. Ага..замечательный банк..) все кто пишут в его адрес положительные отзывы по моему мнению и карты то от этого банка не держали в руках..либо работают на этот банк.. Таких наглых поборов как в этом банке не видел нигде.. От этого банка советую держаться как можно дальше...

    Ответить ему/ей
    • Александр, 07 Июня 2012, 12:21

      Карты пока не держал (пока только брал кредиты и имею в нем вклады) - но скоро буду ее обладателем. Поэтому посмотрим что у них там с картами. От некоторых сервисов, которые изначально, мягко говоря, навязываются - в любое время можно отказаться - и это надо делать, если Вы за них не хотите платить деньги (при этом надо понимать, за какие сервисы Вы платите). Да, нужно в несколько мест на сайте залезть, чтобы во всем разобраться. Но это, увы, надо делать практически во всех банках.

      Ответить ему/ей
    • абсолютно согласна. взяла в кредит моб телефон (ну, не было налички на тот момент, а тут - лафа! - пришел в магазин без денег, вышел - с телефоном). Кредит на 2 года. Глупость? Естественно! И в мыслях не было - платить 2 года за такую мелочь. Ну, худо-бедно 1 раз в 3 месяца вносила вперед. Понятно, что тлф стал обходиться в какие-то космические суммы. Поехала в офис, расписали остаток на досрочную оплату, оплатила. И через полгода - здрасьте! Звонки в 6 утра в субботу, в 1 ночи в воскресенье. И - полное иезуитство! - кладут трубку, не дожидаясь ответа. Вслед - смс "перезвоните по № 8-495 и т.д". Ага, счас - по межгороду! Доставали таким образом месяц. Оказывается, я опять должна им денег. Ну, совет не обращаться туда ни за что и никогда - я могу только поддержать. А что мне делать - не знаю.

      Ответить ему/ей
      • ой, забыла присовокупить: тетка, которая в конце концов соизволила дождаться моего ответа по телефону в 6 утра, хотя я и так уже в течение месяца трубку срывала нервно, строго поинтересовалась - а почему я не сообщила в ихний дивный банк о смене моего городского номера тлф и о смене моего социального статуса?! а также о смене телефона моих т.называемых поручителей, т,е. моих умерших родственников?!?!?!

        Ответить ему/ей
  22. Анастасия, 15 Июня 2012, 20:21

    Взяла кредит, через месяц прихожу чтобы полностью его погасить, и просто была так шокирована!!!
    Вместо суммы 80 000 тысяч рублей, мне называют сумму 124 700!!! Разница значительно существенная!!!!
    Начала выяснять в связи с чем мне огласили такой приговор? Ответ: Возможно специалист автоматиически посчитал Вам страховку от потери постоянной работы!
    Получается специалист, не разъясняя ситуации, подготовила документы так как ей надо было не оповестив меня о страховке, включает ее автоматически, для того чтобы получить процент себе на руки, т.е. меня ввели в заблуждение, не рассказав о том, что в Хоум Кредит банке предоставляется страховка от которой клиент в праве отказаться. Проконсультировалась со специалистами и мне сказали, что от данной страховки я могу отказаться, написав заявление на возврат страховых взносов, данное заявление рассматривается в течении месяца, и предоставляется ответ, но каким он будет не известно, думаю меня так же "приятно" удивят! Кто попадал в такую ситуацию подскажите в данном вопросе! Заранее спасибо!

    Ответить ему/ей
  23. Александр, 16 Июня 2012, 17:49

    Оценка Ужасно!!!!!!!!!!!!! Оплатить кредит в офисах банках не возможно, очередь на на 1 -1, 5 часа, система постоянно зависает, и то что вы простояли полтора часа не значит что Вы оплатите кредит. Комиссия 50 рублей в банке, если сравнить на почте 30 рублей. Распечатать реквизиты оплаты на почте сотрудники банка не могут, так как эти данные только в пункте вашего заключения кредита, и если он закрыт, требуют звонить в Москву в головной офис. Только по Вашему личному заявлению, через месяц вам возможно предоставят эти данные. Если у Вас в договоре указанно оплатить до 20 числа текущего месяца, через год число изменятся на 7 число, каждый месяц число уменьшается. Отдел взысканий Вам может позвонить и в 5 утра в субботу, и в полночь в воскресенье, даже если задолженности нет. Неизвестная личность представившаяся сотрудником банка будет требовать с Вас персональные данные, ФИО, местожительство, место работы, телефоны рабочий домашний, и такие данные созаемщика, (Если Вы поменяли и не сообщили банку с Вас штраф 600 рублей) этот разговор где-то на 30-40 минут, и только потом Вас обрадуют что на Вас наложен штраф. На мою письменную претензию, полученной сотрудником банка под роспись, с приложенными чеками оплаты банк не ответил. Если банк грубо нарушает федеральное законодательство "О банках и банковской деятельности" "О персональных данных", почему его не лишили лицензии?

    Ответить ему/ей
  24. Даже слов нет. Просто ЖОПА, а не банк!!!!

    Ответить ему/ей
  25. Home банк ГОВНО, 13 Сентября 2012, 18:11

    Самый ужасный банк... хотя это не банк, а шарага! Легче заработать на 6 квартир в Москве чем дождаться одобрения кредита от этого банка! Могу даже подсказать девиз для вашего банка: Бомжам дадим, нормальным людям откажем))))

    Ответить ему/ей
  26. Я конечно понимаю, что многие здесь умные люди (а именно как я считаю сами же сотрудники только под видом клиентов) пишут сами виноваты–читайте внимательно договор, но у меня проблема не с завышеными %, а именно с возвратом страховки. Оформляя кредит мне как и всем навязали эту страховку–12000 руб. На что я естественно хотела отказаться, но меня девушка заверила что это чисто формальность и я всегда могу от нее отказаться написав заявление после первых оплат за кредит. Приехала через месяц–говорят бланки договоров закончились, 2 месяц–то же самое, ну думаю ладно буду досрочно гасить–тогда и сделают перерасчет. И что вы думаете, прихожу гасить кредит заранее и говорю про отказ от страховки, мне девушка говорит вы его конечно закрывайте, а по страховке–все вопросы к страховой компании у нас говорит условия изменились. Я в шоке звоню в страховую–а те мне как вернуть? у нас ничего никогда не возвращалось и т.д вас говорит банк в заблуждение вводит. Ну тут я высказала что о них думаю, сейчас консультируюсь с юристом как бы кинуть этих коров, почему они дурят а с нас требуют надлежащих выплат!!!!!!!! в крайнем случае погашу кредит без суммы страховки, подадут суд–пускай!!!!!! уроды

    Ответить ему/ей
  27. ДАМЫ И ГОСПОДА! проживающие в г. САМАРА, не берите кредит в этом САМОМ ПЛОХОМ БАНКЕ! платить будете всегда с процентами, т.к. в миллионом городе всего 2 банкомата на прием наличных, остальные только на выдачу! КОШМАР! надо проехать через весь город по пробкам на беземянку, что бы оплату произвести. А так, платите за кассовое обслуживание!
    БАНК, КОТОРЫЙ НЕ В СОСТОЯНИИ ПОСТАВИТЬ БАНКОМАТЫ НА ПРИЕМ НАЛИЧНЫХ, И ЖЕЛАТЕЛЬНО КРУГЛОСУТОЧНО, является САМЫМ ПЛОХИМ БАНКОМ! НЕ НАВИЖУ, когда брала кредит, мне не сказали какой банк, только когда его уже утвердили, и распечатали мне на подпись со словами что я смогу произвести оплату в любом офисе..................... я лоханулась! я не навижу этот банк и себя за договор с ним!

    Ответить ему/ей
  28. Очень хороший банк! А вам советую сначала платить все вовремя! Всегда пользовалась и буду пользоваться!! Умнички так держать!

    Ответить ему/ей
  29. Владимир, 15 Ноября 2012, 14:39

    А что вы хотите? В 90 года был беспредел, можно было обманывать и обкрадывать безнаказанно. В наше время все бандюки подались в коммерцию. Так сказать грабят законным путем. Посмотрел на главном их сайте. Это жесть 69% годовых. Это как понимать вообще. Да берите люди на 5 лет кредиты - будете довольны почти в 5 раз переплатить. А не дай Бог, заранее погасит - достанут звонками и бумажками и смсками. У меня друг брал ноутбук через эту контору шаражкину. Погасил почти сразу, дак год наверное доставали уроды.

    Ответить ему/ей
  30. Константин, 16 Ноября 2012, 19:18

    Отвратительный банк, названивают мне по ошибке, требуют какую-то женщину. Звонки прекращать не собираются, пока не подпишу какие-то бумаги... но извольте я с ними никаких дел не хочу иметь, почему я должен идти и подписывать что-то, где наверняка потребуют мои паспортные данные... и всё это из-за ошибки банка.
    Никогда не воспользуюсь их услугами и всем советую этого не делать.

    Ответить ему/ей
  31. Что за банк? Я добропорядочная россиянка хочу взять кредит но даже удивлена процентами ,,,,,,И мне каждый раз отказ в чем причина? я хотела получить ответ.....

    Ответить ему/ей
    • Александр, 27 Марта 2013, 19:10

      татьяна, любой банк имеет право отказать в кредите без объяснения причин. Если бы это было его обязанностью, то он Вам должен был бы дать мотивированный ответ, почему он это не сможет делать. А так ничего он Вам не должен в этом плане.

      Ответить ему/ей
  32. Светлана, 06 Января 2013, 00:56

    На каком основании выдаете 1 кредит неработающему более 3-х лет молодому неплатежеспособному человеку, не проходит 0,6года (первый кредит не выплачен) вы даете ему 2-й кредит??? Воевать с вашими малограмотными куклами-операторами напрямую, я это поняла, бессмысленно. Пусть с вами разбираются сотрудники прокуратуры!

    Ответить ему/ей
  33. Светлана, 06 Января 2013, 00:58

    Да, интересно, появится мой комментарий или администратор работает на это учреждение, которое банком не назовешь (и поэтому удалит коммент)

    Ответить ему/ей
  34. люди бегите от этого банка

    Ответить ему/ей
  35. А у меня видимо ситуация круче всех. Брала в 2006г хоме, а оказалось в итоге не в хоме, а хаме и бес предельщике. Выплатила как положено. Запрашивала справку о закрытии счета тишина. Проходит 4 года приходит пристав и предъявляет мне приказ о взыскании 48 тыс с копейками. Я в шоке глазами хлопаю понять ни чего не могу. Мне вручили повестку. Когда очнулась бегом к юристу так мол и так платила платила и снова должна. Юрист составляет мне возражение на их иск, и приходит решение в мою пользу об отмене их иска. Прихожу к приставам с документом, они на меня глаза выпучили и говорят так банк отозвал от приставов решение. Я вообще не догоняла что происходит, но все равно приставам третий экземпляр вручила. Проходит 10 мес мне снова звонят с банка и просят в грубой форме вернуть долг. Я в шоке что за ох........ там работают что для них решения судей побоку, я по телефону им зачитала отмену, хотя третий экземпляр у них есть. Вроде отстала. Да вот и не хрена она начала звонить моей троюродной сестре и требовать с нее оплату яко бы моего долга. Вот мне интересно от куда у них тел родственников на каком основании они вторгаются в личную жизнь людей которые даже ни каким боком не присутствовали ни в анкете ни где? Люди бегите нахрен от этого жоповского банка без оглядки. не видитесь на их уловки. Плакать будите горькими слезами. Для них закон даже не писан поверьте моему горькому опыту.

    Ответить ему/ей
  36. в том году понадобилась крупная сумма-воспользовался льготной программой хома, позвонил их перс.менеджеру. Приехал ко мне на работу. Рассказал подробности проц. ставку, общую переплату за весь срок и т.д. а не как у других обещают одно а в итоге все по другому, и на месте оформили. Теперь если вопросы появляются звоню не в офис, а ему-пусть сам решает. Уже почти год выплачиваю-в отделении был один раз, когда деньги забирал. Лично мне понравилось обслуживание.

    Ответить ему/ей
  37. против хома, 27 Марта 2013, 12:59

    через суд вернула страховку которую банк подсовывает теперь стоит проблема как ее получить в банке

    Ответить ему/ей
  38. была небольшая задолженность по кредитному договору, позвонил мне сотрудник банка по взысканию долгов. как минимум не представился, начал угрожать посадить меня в тюрьму на 2 года,)) весь разговор состоялся, мягко говоря на повышенных тонах с его стороны, как говориться начал мериться со мной одним местом, мол если вы грамотнее меня, то идите, попробуйте, что-то сделать! бред!!! где их учат разговаривать, видимо у них есть спец. курсы т.к. сотрудники кол центра разговаривают таким же образом! больше никогда не обращусь! и никому не советую!!! более отвратительного банка и хамского поведения сотрудников, никогда раньше не встречала!!! фамилия этого горе-взыскателя карпов!!!!

    Ответить ему/ей
  39. Самый ужаснейший банк! Просрочила 2 дня, т.к устроилась на другую работу, так они звонили угрожали, на завышенных тонах разговаривали, грозили - \"Мы Вам такую кредитную историю сделаем, что вам никто никогда в другом банке не даст сумму\"

    Ответить ему/ей
  40. В г.Йошкар-Ола, Хоум Кредит Банк лучше не обращайтесь! Полный беспредел там творится! Мы уже третий день ездим туда и не можем получить справку о погашении задолженности, говорят, что они не выдают никакие справки. Особенно старший-операционист - это грубая, наглая и отвратительная дама. Просто ужас!

    Ответить ему/ей
  41. Да конечно мы видим что подписываем и проценты и всё

    Ответить ему/ей
  42. Владимир, 29 Мая 2013, 07:02

    Не понимаю от куда столько ненависти к этому замечательному банку!? Сотрудники очень вежливые всё досконально объясняют, если не хотите страховку можно отказаться от неё она ДОБРОВОЛЬНАЯ и не факт что откажут, просто настоять на своём и всё. Кредитные карты замечательные без годового обслуживания и лишних комиссии так же услугу страхования можно отключить. Дорогие господа, нужно правильно пользоваться банковскими продуктами, если не устраивают огромные ставки как многие выражаются, то предоставьте доп. документы вот и всё! Удачи всем! Банк отличный!

    Ответить ему/ей
  43. Не верьте банку Home Credit. Сотрудники банка все что вам говорят, все лож. если вы даже надумали там брать кредит, уточьните про страховку. Так как они даже ее вам не предлогают, а просто не говоря не очем впихивают вам ее письменно. внимательно посмотрите какая сумма у вас в кредитном договоре.

    Ответить ему/ей
  44. Ни когда не связывайтесь этими говном Это самый поганый банк

    Ответить ему/ей
  45. Позвонили по телефону как почетному клиенту банка сделали мне спец.предложение золотую карту. Целый час менеджер рассказывала о преимуществах этой карты 29% годовых и я согласился. Пришел в банк час простоял в очереди затем меня опять опросили заполнил кучу бумаг, потерял много времени, в результате пришел отказ, но предложили другую карту под 49%. И спрашивается для чего был весь этот цирк, зачем звонить морочить людям голову. Просто замануха и издевательство над людьми. Сколько раз говорил себе не связываться с этим банком, но опять попался на крючок.

    Ответить ему/ей
  46. Взял в Хоум Кредит банке 75 000 на 4 года. Всякие там страховки, проценты... И теперь выплачивать по 7331 каждый месяц, а это за 4 то года получается 351888. Офигеть!!! Разве это нормально??? В 90-е бандиты меньше брали!!!

    Ответить ему/ей
  47. хочу сказать, что хом не плохой, но в этом банке много махинаций. более того они наглых и не компитентных.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.