Из Бинбанка звонят каждый день по 7-10 раз в течение нескольких месяцев. Хамят и оскорбляют. Просьбы прекратить звонки на ошибочный номер игнорируют

2
24 Августа 2010,    Категория: Бинбанк
Полный текст:

Автор: Анна Город: Москва Оценка: Ужасно Отзыв: Добрый день! Хотя для Бинбанка он уже не будет добрым. Поняла, что в Бин-Банке просто просиживают штаны и работают одни хамы и недоучки!!!! Сколько можно звонить?? После Вашего ответа, на протяжении недели, звонки поступают каждый день и минимум по 7-10 раз! Сколько можно повторять, что номер в Вашей анкете указан ошибочно?? Службу безопасности - всех уволить надо...кому будет приятно получать звонки КАЖДЫЙ день несколько месяцев подряд и выслушивать со стороны сотрудников хамство, оскорбление?? Составляю заявление в милицию, т.к. ваши письма с извинениями как плевок!.. Ждите приглашения в суд =))

Написать комментарий
  1. Александр, 22 Декабря 2010, 18:00

    БИНБАНК ЗАНЯЛСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ!
    Без надлежащего уведомления клиентов Бинбанк ввел плату за обслуживания пластиковых карт в размере 300 руб., искусственно сделав держателей карт "должниками". Призываю держателей карт Бинбанка не платить за навязанные платные услуги, отказаться от услуг этого псевдобанка и писать жалобы в Роспотребнадзор!

    Ответить ему/ей
  2. Персонал ужасный!!!!! Некомпетентный, ленивый и что самое неприятное хамы!!! Мы обслуживаемся В СПБ в Василеостровском офисе, УПРАВЛЯЮШИЙ Доп.офисом обхомила и трубку бросила!!!! Это как? А что говорить про операционных сотрудников! Хуже чем в госструктурах!!!! Сервис.....

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.