На каком основании сотрудники Ренессанс Кредит хамят и кричат на своих клиентов по поводу и без?

1
17 Февраля 2010,    Категория: Ренессанс Кредит
Полный текст:

Автор: Анастасия/ менеджер по работе с клиентами Город: Москва Оценка: Ужасно Дата события: 15.02.2010 Отзыв: Такого хамства, как в Ренессанс Кредите, я нигде еще не встречала!!!! Сама работаю менеджером по работе с клиентами, и если бы общалась со своими клиентами так же, как операторы этого банка, давно уже осталась без работы. Вчера позвонил оператор, я объяснила, что в данный момент неудобно говорить, т.к. также, как и она, находилась на работе, так в ответ барышня начала кричать мне в трубку, диктовать свое время разговора с ней, хамить и угрожать. Я с таким сталкиваюсь впервые. Нервы на взводе, настроение испорчено, ради чего? Чтобы, перезвонив в банк, получить ответ от другого сотрудника - задолженности по кредиту нет? Да даже если бы она и была, на каком основании сотрудник банка повышает голос на клиента? Это что за тактика общения? Я лояльный человек, бесконфликтный, но думаю, однажды можно нарваться на человека, который просто так не оставит такого рода разговор с оператором. Свои личные проблемы сотрудник любой компании, направленной на работу с клиентами, обязан оставлять дома, если не получается, то, как вариант, можно попробовать успокоительные ср-ва, или искать работу, соответствующую состоянию здоровья.

Написать комментарий
  1. Собирался оформить кредит в этом банке, но прочитав отзывы о нем, желание как-то поугасло!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.