Несостоявшийся автокредит в Райффайзенбанк

5
01 Августа 2008,    Категория: Райффайзенбанк
Полный текст:

Уже третий год являюсь клиентом Райффайзенбанка и вроде было все хорошо. Но в последнее время по личным наблюдениям и по отзывам знакомых и в инете делаешь выводы, что уровень банка стал заметно ниже. Говорят, это после того как Райфайзенбанк купил Импэксбанк. Частенько невозможно дозвониться до техподдержки, сайт банка глючит. Путаница с документами, то заявка по автокредиту то одобрена, подъезжайте, то перезванивают – вам отказ (!). Сроки в целом по кредитованию оттягивают. С непрофессионализмом работников и обслуживанием клиентов сталкиваешься все чаще. В общем, пора банку пересмотреть свою политику, а то так все клиенты разбегутся.

Написать комментарий
  1. Согласна, что именно с покупкой Импэксбанка Райффайзенбанк стал работать менее энергично. Брала автокредит с 2004 по 2007 гг., честно всё погасила, но еще раз оформлять автокредит в РФБ не буду никогда! Проценты годовых сейчас, даже учитывая кризис, одни из самых высоких в Санкт-Петербурге! За счет клиентов хотят содержать огромную армию банковских сотрудников и еще покрывать все риски от неплатежей! Нечестно по отношению к нормальным клиентам.

    Ответить ему/ей
  2. Проценты у них по телефону 18, а в итоге попадаешь на 30. Начинаешь возмущаться, говорят, где-то в договоре там указано

    Ответить ему/ей
  3. Насыйрова Г.М., 27 Февраля 2010, 15:39

    Банк просто ужасен! в филиале приняли документы на автокредит - все данные замечательные. Ответ из главного офиса в Москве - отрицательный и хотя, судя по ГК, тебе хотя бы вежливо могли бы для приличия объяснить причину отказа - так ведь нет - оказывается это банковская тайна! Какие могут быть тайны у банка, если из тебя вытряхивают всю информацию - даже девичью фамилию и всю трудовую книжку?!? Или у нас в стране одни мошенники и воры?!

    Ответить ему/ей
  4. "Или у нас в стране одни мошенники и воры?!" Именно так и есть. Взрослая тётя, а все ещё в сказки про "правовое" и т. п. государство верит.

    Ответить ему/ей
  5. Да, совершенно согласна. Банк стал гораздо хуже. Брала кредит в 2005 году. Все было четко и честно. Сейчас банк работает из рук вон плохо, снимает постоянно какие-то деньги за обслуживание карты (не предупреждая об этом заранее). На многие вопросы ответить не может или не хочет. В общем, мечтаю быстрее завершить все отношения с Райффайзенбанком.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.