Об уловках менеджеров Хоумкредит банка при оформлении кредита на товар

36
22 Декабря 2009,    Категория: Хоум Кредит Банк (Home Credit Bank)
Полный текст:

Автор: Ольга Оценка: Ужасно Отзыв: Добрый день! К счастью, сама не обращалась в Хоумкредит банк, но видела, как там все делается. КРЕДИТ НА ТОВАР. Осторожно! 1. Сотрудникам банка выгодно оформить самый дорогой кредит (где Вы больше всего переплатите). Они могут говорить, что сейчас (в условиях кризиса) кредиты с маленькой переплатой плохо выдаются и так далее - все это вранье. Просто чем больше у Вас переплата, тем больше он получит премии. 2. Страховка (если вдруг несчастный случай). Они ее оформляют, не спросив Вас и не рассказав, что они ее Вам оформляют - а стоит она примерно 10% от стоимости товара. Причем, когда просишь озвучить переплату, они говорят только сумму переплаты, а про сумму страховки умалчивают - это типа отдельно от переплаты. Если клиент все-таки обратил внимание и начинает отказываться от нее - они говорят, что без страховки будет отказ. Иногда даже делают вид, что забивают Вам заявку без страховки (на самом деле со страховкой), а потом говорят: “К сожалению, банк не одобрил Вам кредит без страховки, но вот со страховкой - одобрил”. (так иногда и делают и для кредитов, где маленькая переплата). 3. Страховка от потери работы - это вообще полное фуфло - лишнее вымогательство денег - причем эта страховка дороже предыдущей - оформляют часто молодым людям или тем, кто недавно работает. Вот, пожалуй, и все… Совет: внимательно считайте переплату. Вот простой способ: все, что вы отдали и отдадите минус стоимость товара. Например: товар стоит 25,000 руб. Первый взнос вы заплатили 5,000 руб. Взяли кредит на 10 месяцев и Ваш ежемесячный платеж 3,000 руб. Переплата: (3,000х10+5,000) — 25,000 = 10,000 руб. Будьте внимательны! А если Вам сотрудник говорит, что на таких условиях пришел отказ - требуйте от них бумагу, где все это написано. Удачи.

Написать комментарий
  1. Ужасный банк!!!! Хотела оформить кредит на телефон за какие-то 7 тысяч, и была готова заплатить 20%, а Хоумкредит отказал, отказал в 6 тысячах. Самим-то не смешно? Москвичка, работаю, непонятно, что им было надо. В конце концов, купила за наличные. И очень рада, что эти ...... не заработали на мне.

    Ответить ему/ей
    • Здравствуйте! Сегодня была в этом банке! Жара на улице 42, а банке кондишена нет, люди толпятся! Простояла 40 минут, обмахиваясь бумагами, а в итоге мне сказали, что кредит невозможен, т.к. ИП у них - группа риска! Прочитала комменты и очень рада, что не взяла кредит в этом фуфлыжном банке! Пошла в другой, через 2 часа взяла кредит, все быстро и вежливо.

      Ответить ему/ей
  2. У меня так и получилось. Включили страховку в кредитную сумму, проценты - 53, кредит дали на год. В итоге я буду платить первоначальную стоимость товара, переплата 7 тыс.руб., товар стоит 25790 руб. Сразу оплатила 7 тыс. и это получилась их прибылью. За счет страховки, о которой они сразу умолчали, они получили +2000 переплаты, хотя обещали около 5 тысяч.

    Ответить ему/ей
  3. Самый ужасный банк из всех, с которыми приходилось иметь дело. Смс-ками заели, постоянно звонят с самого утра. Директор - иностранец, поэтому и дерут 110 процентов годовых и штрафы в придачу. Одно слово - Жлобы и Буржуи. Птьфу!!! Метлой поганой иноземных ростовщиков!

    Ответить ему/ей
  4. всем добрый. это не банк, а яма по бросанию в нее денег. брал плазму в кредит стоимостью в 27,000р., внес первоначальный взнос в 7,000р., а потом, как оказалось, это я только страховку оплатил. и платил по 3300р. 12 месяцев, итого 39,600р. вот и считайте, сколько они нагреваются на людях. в общем не банк, а ОБДИРАЛОВКА

    Ответить ему/ей
  5. Столкнулся с подобной ситуацией. Процентная ставка по потребительскому кредиту согласно договору - 134 процента. Что просто ДИКОСТЬ. Решение об отказе в использовании услуг данного банка сформировалось автоматически. В связи с кидаловом возник вопрос: регулируется ли максимальная процентная ставка по потребительским кредитам на законодательном уровне?

    Ответить ему/ей
  6. Полностью согласен с отзывами об этом банке. Взял кредит в 29,000р. Про страховку ни слова. Закрыл кредит за 3 месяца, переплата составила 7000р, бешеные %.

    Ответить ему/ей
  7. Нурия/ продавец, 24 Февраля 2010, 15:42

    Моя дочь 3 месяца не работает, я мама, отвечаю на звонок банка, что моя дочь не работает, в ваш банк всё равно даёт кредит. Я, как мать, буду бороться за права российских граждан. Нет работы - нет кредита, только через суд.

    Ответить ему/ей
  8. Наталья, Барнаул, 08 Марта 2010, 20:15

    Никогда, ни за что больше не вляпаюсь в это дерьмо! Спустя 3 месяца после оформления кредита за телевизор решила погасить досрочно. Убила обеденное время, но результата ноль - очереди, некомпетентность операторов, нерасторопность, просто нежелание или неумение обслуживать быстро и внятно. Я на госслужбе, работаю в то же время, что и банк, очень неудобно. Присылают СМС-ки с напоминанием, лучше бы писали остаток долга по кредиту в этой СМС, мне это важнее, т.к. я плачу вовремя. Постоянно думаю: как бы не переплатить, и так %% бешеные!

    Ответить ему/ей
  9. Дмитрий, 19 Марта 2010, 00:27

    По-моему телефон за 7 т .р. можно и без кредита купить). Валерия, вам самой не смешно?)

    Ответить ему/ей
  10. Сергей/ механик, Вол, 23 Марта 2010, 14:27

    Сотрудники банка отталкивают своим хамским поведением, а также врут, постоянно ошибаются, берут по три комиссии за просрочку платежей из-за своей невнимательности, невозможно получить вразумительные ответы на простые вопросы. Все вопросы решаются долго. Никогда больше не буду связываться с этим банком, другим тоже не советую!

    Ответить ему/ей
  11. Максим/ С-Петербург, 26 Марта 2010, 14:02

    Имел неосторожность взять кредит в этом банке, потом при оплате ежемесячного платежа с меня потребовали уплату комиссии непонятно за что, хотя я и платил в банке.

    Ответить ему/ей
  12. Взял 70,000. Месяцев через 8 позвонил, спросил остаток кредита (хотел погасить остаток полностью) - мне рассказал оператор, что первые 6 месяцев я не могу никак погасить остаток полностью, такая возможность заблокирована, а сумму остатка озвучил больше 120,000 руб. Я был в шоке. Только после этого я стал внимательно изучать договор (нормальный русский человек, чего уж там). Оказалось, ежемесячный платеж в 3,000 рублей складывается из основного долга, суммы процентов и плюс 1100 рублей - награда банку (так они обозначены в плане платежей) и, как пояснил мне оператор, что даже если я собираюсь через год отдать остаток кредита, взятого на 5 лет, я обязан отдать остаток + эту самую награду банку за все 5 лет (это + 66 тысяч). При попытке выяснить, каким образом это возможно (ведь кредитными деньгами я пользовался как бы только год, почему награду должен отдать за 5 лет) - сотрудник туманно намекнул, что я же подписал договор, значит, теперь нужно его выполнять. Так что вот так. Как увидите табличку с именем банка - бегите прочь.

    Ответить ему/ей
  13. Катерина, 31 Марта 2010, 10:04

    Попыталась взять кредит в этом банке. Сотрудница, оформлявшая заявку, неохотно отвечала на вопросы о всех сборах и комиссиях, и тем не менее выдала распечатку платежей, в которой, конечно, не учитывалась комиссия, взимаемая в кассе банка, и раз так возможно-следовательно и наверняка еще что-то было утаено. Страховка - это отдельная песня - когда я возмутилась суммой в 26,000 за два месяца, она начала торговаться как на рынке, и в итоге предложила страховку за 11000 руб., сообщив, что без нее уж точно откажут.
    Ладно, подписываю бумаги, выхожу из офиса. И тут началось...

    Звонки на мобильный мне, моим родным.. надо сказать, что это было в пятницу... На следующий день в субботу (люди работающие поймут) в девять часов опять шквал звонков на все имеющиеся телефоны с тупыми вопросами...На третьем звонке не выдерживаю, говорю - совесть есть, выходной день ведь, задолбали... Отвечают - так вам кредит не нужен, вы отказываетесь, вот и хорошо...Занавес.

    Ответить ему/ей
  14. Спиногрызы, одним словом!!! Зла на них не хватает!! Досрочно погасить кредит всегда проблема!! Сумму не договаривают, а потом штрафы начисляют и документы не дают о закрытии договора!! И начинается потом! Мать до невроза довели, человеку 50 лет!! Кредит без единой просрочки выплатила, тряслась над ним!! 2 года мучают уже!!!

    Ответить ему/ей
  15. Полностью согласна, имела неосторожность попробовать взять кредит на 100,000 рублей, мне насчитали такие суммы - чуть глаза на лоб не полезли. Отказалась. Кстати, сотрудники там отвратительные. Будьте внимательнее!

    Ответить ему/ей
  16. Люди - ОПОМНИТЕСЬ!!!!! Вы обсуждаете свою глупость... Ведь сами же согласились оформлять кредиты!!!! Прежде чем подписывать договор, надо просто его прочитать... а в случае чего, если вам не понравились условия, то отказаться!!!! ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ БЫТЬ ГЛУПЫМИ...P.S. Прежде чем идти оформлять кредит, зайдите на сайт home credit и прочтите о действующих акциях и услугах страхования!!!! Там всё написано, что это добровольно.... И если вы при оформление попросите кредит по определенной акции, то вам не имеют право отказать!!! БУДЬ ТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!! Человек не сможет себя защитить, не зная закона...

    Ответить ему/ей
  17. Сотрудник, 10 Июня 2010, 20:47

    Читайте условия кредитного договора как библию! Сомневаетесь - не подписывайте договор. С Вами поступили не должностным образом или нахамили - оставляйте жалобу по тел горячей линии Хом Кредит Банка!

    Ответить ему/ей
  18. Я специалист по оформлению кредитов в ОТП Банке, хочу сказать, что оформляю кредиты без страховки. Всегда стараюсь посчитать дешевле, дабы привлечь клиента. Многие берут телефоны сотовые в кредит и за 7 и за 10 тысяч рублей, самая маленькая переплата по ним 500 р. сроком на 3 месяца. Многих устраивает. А вот что касается акции Хоум Кредита 0-0-24, так это развод, а люди этого понять не могут.

    Ответить ему/ей
  19. на сайте так все чудесно, кредитный калькулятор и т.п., но нет ни слова о ежемесячных процентах за ведение кредита... интересно, какую же циферку скрывает банк?

    Ответить ему/ей
  20. Купил жене в подарок телефон в кредит в Евросети. Кредит заключал с ХКФ банком, когда пришел домой просмотрел бумаги ужаснулся годовой процент составил 99,23.

    Ответить ему/ей
  21. Ребята! Вроде взрослые люди, а плачете как дети. Бывают такие моменты, что вообще вилы, как нужна какая-нибудь вещь или налик, а все банки отказывают и куда деваться? А то, что переплачиваете - читать надо, что подписываете... бесплатный сыр только в мышеловке!

    Ответить ему/ей
  22. Завтра собиралась брать в этом банке кредит на ноутбук. Рада, что почитала отзывы о банке. Теперь туда не сунусь!!!!

    Ответить ему/ей
    • Евгений, 06 Мая 2011, 16:25

      Я кредитный специалист этого банка работаю не давно, читая эти отзывы я прихожу к выводу что люди не внимательно: слушают что им говорят, изучают кредитный Договор при подписании. И скажите пожалуйста откуда берутся постоянные клиенты этого банка которых я периодически оформляю и которых всё устраивает.

      Ответить ему/ей
      • Вам сказать откуда берутся клиенты ВАШЕГО уе...го банка????? Вы даете кредиты всем пьяницам и алкашам да еще и умудряетесь за это деньги получать от оленеводов, а потом нормальные люди платят проценты за них. Люди запомните, банк хоум это ловушка для нормальных заемщиков и рай для алкашей, пьяниц и бомжей. если вы хотите платить за алкашей, то обращайтесь в этот банк. всем удачи

        Ответить ему/ей
        • Максим, я не являюсь представителем банка! Но Ваши высказывания не совсем верны.

          Вот задайтесь вопросом, сколько Вы документов подали для того, чтобы получить кредит? Наверняка 1-н или 2?! Вот Вам и процентная ставка. Банк - не экстрасенс и не может сказать вот тебе милок я дам под 10% и никакой страховки, т.к. твоя линия жизни успешная, ты "не смоешься" от банка и не станешь должником, а также будешь вечно работать на текущей работе, а вот тебе 50%, потому что ты будешь постоянно задерживать платежи!

          Все большие % - страхование рисков.

          Хотите меньшие проценты и лучшие условия - берите целевые кредиты (авто кредит, ипотека, на образование и т.п.), предоставляйте больше документов, берите кредиты в тех банках, в которых есть зарплатные проекты (т.е. от которых выданы ЗП карты)

          Ответить ему/ей
  23. Владимир, 04 Мая 2012, 15:39

    Кредит в размере 75 000, 75% годовых на 2 года взял в Хоум банке (уроды, не уважающие русский язык, не захотели назвать банк по нашему). Навязали страховку 20 000, ежемесячные извещения по почте, непомню сколько, но тоже неприятно. На следующий день, я написал письмо, чтобы отменили страховку, на которую так же начислялись проценты. Через месяц пришёл ответ по почте - отменили. Но, все последующие платежи мне пересчитывать не пожелали, (вместо 95000 на 75000). Обьяснили просто: "Это внутреннее правило банка не пересчитывать ошибочные проценты".

    Через 7 месяцев решил оплатить кредит досрочно. Всё это время платил как и положено, по 7800 в месяц + 50р (!) комиссия за то что бы они зачислили мои деньги на счёт.
    В итоге выяснилось, что я должен 95000. Как будто я платил эти полгода только проценты! (20000).
    Вообщем, не раз я приезжал в банк, простоял в очереди много часов, и всегда уходил оттуда с чувством что меня обокрали и за моей спиной смеются.

    Работаю водителем маршрутки, не скажу что я обеспеченный человек, но по нашим Орловским меркам, моя зарплата в 30-50 т.р. не такая уж маленькая. И всё равно... Что бы погасить долг в Хоум банке досрочно и полностью, я взял карту лимитом 100 000р в Восточном Экспрессе (спасибо вам всем!)

    За то, что обратился в Хом банк, я переплатил более 40 000р за 7 месяцев... С картой те же проблемы и ещё большие при её блокировке и закрытии.

    Обращаюсь ко всем здравомыслящим людям: - Мой опыт стоил дорого, я его получил, не повторяйте его. Потому что, у нас есть детишки, и престарелые мама и папа (у кого ещё живы). Не надо делать им плохо...

    Владимир Мягких, г. Орёл

    Ответить ему/ей
    • Владимир, так читать договор нужно было!!! Сначала страховка + %, потом основной долг!!!! Через год Вы бы платили только основной долг, т.к. за первый год оплатили бы банку все проценты.

      Страховка не облагается процентами!

      Кого Вы вините?! 75 000 руб. под 75% годовых на 2 года. Вам себя и своих денег не жалко было??? Это сверх невыгодные условия!

      Теперь могу только посоветовать следующее:
      по нашему законодательству при досрочном погашении кредита, банк ОБЯЗАН пересчитать расчет процентов по кредиту, т.к. банк сначала берет:
      % по кредиту
      страховка (делится пропорционально сроку кредита, ежемесячно)
      Основной долг
      ПОТОМ берет:
      Страховка
      Основной долг

      В случае просрочки в самом начале этих списков будет ПЕНЯ.

      Поэтому возможно Вы переплатили сумму по процентами и банк обязан возместить ее Вам.

      Ответить ему/ей
  24. Господа! Все недоразумения с банками происходят от того, что вы просто не умеете читать предоставленную договорную часть, и условия предоставления продуктов банка (в каждом банке есть отдельный стэнд для клиента), а также не умеете колличество платежей хотя бы в уме умножить на 10!!!! И никто в банке силой заключать договор НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! Не устаивают%-уходите, банков у нас много-у ВАС есть право ВЫБОРА! А что касается рассрочек-их у банка НЕ БЫВАЕТ! (торговая организация заключает договор с банком для быстрого продвижения товара по которому ВАШИ % переплаты компенсирует, но эти % всегда в цене товара). Дабы сдесь на сайте не "плакаться" -какого хрена вы лезете в кредиты. Покупайте пожайлуста за наличные, либо занимайте на покупку без % у родственников. И еще совет: оценевайте всегда свою платежеспособность!!! Кредитный договор это финансовая дисциплина.... Вот и проблем не будет!

    Ответить ему/ей
    • Андрей, 30 Мая 2013, 11:58

      ДИНА, я теперь и к доктору хожу и говорю диагноз у вас не правильный. Вот заказывал я пиццу и говорю \" через час самую дешевую\", а они тока с 2 до 4 и заказ не меньше 300 р. НАМ СТАВЯТ УСЛОВИЯ. и у нас нет выбора.

      Ответить ему/ей
  25. Работаю в Хоме 7 месяцев, выдаю Вам, дорогие мои, кредиты. Рядом сидят конкуренты - ОТП банк, Русский стандарт, Альфа банк, Русфинанс и т.д. Принципы работы у всех ОДИНАКОВЫЕ.
    Процентные ставки по потребительскому кредиту ВСЕГДА выше, чем по наличным (с большим пакетом документов) или по автокредитам, так как потребительский кредит - это экспресс-кредит и для его выдачи от вас кроме паспорта и второго документа ничего не нужно, а сведения о работе заполняются с Ваших слов (которые не всегда правдивы). Для банка такие кредиты - это риск.
    К комментарию про "оленей" и алкашей - все мы люди и кредитные специалисты тоже разные. К слову сказать, за такого оленя или алкаша мы можем лишиться и без того маленькой премии.
    Про страховки - у нас у всех выставлены планы и мы должны их выполнять. А кто и как это делает - дело каждого КСа.
    От страховки нашего банка можно отказаться, попросив заявление на любом пункте банка и отправив письмо в страховую. Через некоторое время эти деньги будут переведены на Ваш счет.
    И самое главное - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СПРАШИВАТЬ, СЧИТАТЬ, УТОЧНЯТЬ! Если бы Нам, кредитным специалистам, платили за ДЕШЕВЫЕ кредиты, мы бы их с огромнейшим удовольствием оформляли.
    Так же тут писал мужчина, которые не смог досрочно погасить кредит. Такая ситуация возможна в том случае, если у клиента была серьезная просрочка по платежу, в этом случае и происходит подобная ситуация.
    Именно по этой причине ищу работу, которая будет ориентирована на выгоду клиента...

    Ответить ему/ей
  26. Взяла в кредит телефон. При оформлении менеджер сказала переплата 4000 руб. Все когда подписали оказалась при подсчете что переплата 6000руб. менеджер свалила все на компьютер мол ошибся. Идите в офис банка и откажитесь от страховки. Пошла написала заявление. У меня его приняли. Я успокоилась. Прошло полгода. Остался последний платеж и обнаружилось что сумма на 2000руб больше. И тут началось кино. В страховой мое заявление не получали. Пусть банк отправит им повторно, а банк якобы теперь этим не занимается. Пишите сами заказным письмом. Банк сваливает все на страховую, а страховая на банк. Люди не обращайтесь в Хоум кредит банк!

    Ответить ему/ей
    • Алексей, 31 Мая 2013, 08:16

      Юлия, я конечно не сторонник Банка Хоум Кредит, но Вы не пробовали почитать договор? Там даже график платежей прилагается.

      Нормами главы 48 Гражданского кодекса Российской Федерации, иными федеральными законами не предусмотрена обязанность банков страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество заемщиков за свой счет или за счет заинтересованных лиц. Также законом не предусмотрена обязанность заемщиков компенсировать расходы банка на оплату страховых премий страховщику в случае добровольного страхования банком жизни, здоровья или имущества заемщиков.

      Кроме того, кредитный договор и договор добровольного страхования банком жизни, здоровья или имущества заемщиков являются самостоятельными гражданско-правовыми обязательствами с самостоятельными предметами и объектами. Возникновение у заемщика обязательств из кредитного договора не может обуславливать возникновение у него обязательств по присоединению к Программе страхования и компенсации расходов банка по уплате страховых премий страховщику, поскольку гражданским законодательством не предусмотрена такая обязанность заемщика.

      В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Включение в кредитный договор условия о том, что в сумму кредита включается сумма на оплату комиссии за подключение к программе страхования, включающая компенсацию банку расходов на оплату страховых премий страховщику, нарушает права заемщика на свободный выбор услуги банка - заключение кредитного договора, возлагает на заемщика дополнительную обязанность по уплате процентов с указанной суммы, не предусмотренную для данного вида договора.

      Следовательно, включение в кредитный договор спорного условия ущемляет Ваши права, уважаемая Юлия, как потребителя - заемщика, по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации, поэтому такие действия банка образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 КоАП РФ

      Источник информации: постановление Третьего Арбитражного Апелляционного Суда от 27 сентября 2010 года по делу № А33-7434/2010, http://3aas.kodeks.ru/cases/cdoc?docnd=830917063.

      Ответить ему/ей
  27. Ранее относился с опаской ко всем кредитным продуктам, т.к. не был в этом компетентен. Теперь без проблем пользуюсь всевозможными предложениями, т.к. пока, уважаемые пользователи, Вы будете копить, ваши сбережения будут таять от 10 до 20% в год в зависимости от того, на что будете копить.

    Конечно, в большинстве случаев брать телефон или прочую быт технику в кредит не выгодно, не только из-за больших процентов, но и из-за того, что она дешевеет на глазах с выходом более продвинутой модели.

    С другой стороны - живем мы только 1-н раз и конечно же нам хочется что-то иметь сейчас, нежели копить на это год или два, поэтому, решайте сами.

    НО обязательно запомните несколько моментов, которые нужно знать перед тем, как брать кредит:
    1. Сколько стоит вещь изначально (часто продавцы при продаже с выдачей кредита навязывают свой доп.сервис).
    2. Уточнить обязательна ли страховка "кредита" (тут может быть и страховка от несчастных случаев, от потери работы и т.п.). Еслы Вы уверены, что с Вами 100% ничего не случится и Вы не потеряете работу во время выплаты кредита, то по-возможности (!!!! не у Всех банков это можно) отказывайтесь от неё.
    3. Читайте все звездочки в договоре и все п.п., ищите ЦИФРЫ по тексту договора и прописные ЧИСЛА (нашли, почитали к чему относится). Все жалуются на обман, а там его и нет, читать надо то, что подписываете, мало ли что кредитный специалист сказал, он продавец и зарабатывает деньги любыми способами.
    4. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА при выдаче кредитной карты с Вас берется абонентское обслуживание (ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!!!). Не важно отображается или нет оно в клиент-банке или в СМС-оповещениях, чаще всего оно списывается сразу при активации карты. Так что если Вы берете карту "а пусть будет", то Вы урезаете свой бюджет от 600 до 15 000 руб. в зависимости от типа карты) в ГОД.
    5. При снятии наличных за счет кредитных средств всегда взимается определенный процент от 3 до 6% от снятой суммы, поэтому реальный процент по кредитным средствам увеличивается с 24-36% годовых до 50-65% годовых. ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. Чтобы избежать ненужных процентов - расплачивайтесь картой, а не наличными, сэкономите 3-6% средств.
    6. После закрытия кредита ОБЯЗАТЕЛЬНО совершите звонок в банк и уточните закрыт ли кредит (лучше получить письменное подтверждение).

    Также советую пользоваться пластиковыми картами, нежели, чем кредитами наличными, т.к. при кредите наличными Вы сначала платите проценты, страховки и малую часть основного долга!!!!!!!! Если берете кредитку - вы платите - годовое обслуживание (не всегда), долг (не менее 3-10% от суммы долга в зависимости от условий) и % (% при этом рассчитывается как % годовых/12, т.е. если у Вас 24% годовых, то в месяц вы платите только 2% от задолженности, а не все проценты).
    таким образом плюсы:
    1. Вы платите 1/12 от процента годовых в месяц, раньше закроете, меньше заплатите
    2. Вы платите проценты не по всему кредиту, а только на задолженность, т.е. сумма % меньше каждый раз.

    Конечно, если сумма кредита маленькая, то разницы никакой =)

    Ответить ему/ей
  28. Не понимаю чего тут все на хоум гонят. На днях оформил у них вот уже пятый кредит все супер. До этого всегда платил без просрочек при этом если у меня дата оплаты до 10-го, а я всегда плачу 16-17 поскольку в эти числа приходят деньги мне не вешают не каких штрафоф и не считают просрочку, а просто звонят и вежливо интересуются смогу ли я погасить в течении 5-ти дней. И то это происходит не 10-го, а числа 15-го. При этом у меня 20% переплата которая вполне устраивает в отличии от русстандарта которые жене повесили 55%. А как-то я брал товар на 37000 и переплата была около 2000 по какому-то новому продукту и мне как постоянному клиенту предложили и одобрили. Так что нормальный банк. Сегодня к примеру хотел у альфы взять поскольку хоум дает только через 3 месяца кредиты так вот. Там процент не адекват с 3000 переплатить 2000 бред. Так еще и обещали полюбому одобрить, а сами 40 минут ждали ответа из банка и не одобрили. Еще лето банк хорош и лоялен, но там дев с 18, а парням с 21

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.