Оператор Русского Стандарта в ответ на претензию: "Все претензии принимаются в письменном виде. Еще вопросы есть?"

5
02 Февраля 2010,    Категория: Русский Стандарт
Полный текст:

Автор: Анастасия/ директор по маркетингу Город: Москва Оценка: Ужасно Дата события: 31 января 2010 Отзыв: Русский Стандарт - самый отвратительный банк! И самые низкоквалифицированные сотрудники! Звоню, жду 20 МИН, спрашиваю, можно ли по моей карте осуществлять интернет-платежи, ответ - ДА. Беру деньги, кладу на карту, оплата не проходит! Звоню в банк, жду 20 МИН - «Внизу карты что-нибудь написано? Тогда нельзя». Спрашиваю, почему дезинформировали - «Все претензии принимаются в письменном виде. Еще какие-то конкретные вопросы есть?» (хамским тоном!).

Написать комментарий
  1. В мае 2005 г взяла в Русском Стандарте кредит на покупку компьютера, т.к. училась в институте и компьютер мне правда был очень нужен для работы! Спустя 25 дней после заключения кредитного договора я собиралась внести первый платеж по кредиту, чтобы не выйти на просрочку! И вот на следующее утро, когда я собралась уже выходить из дому в офис банка Русский Стандарт, на мой сотовый телефон звонит инспектор банка и начинает со мной грубо общаться!

    При этом я пытаюсь спросить её ФИО, она меня перебивает и начинает вести разговор в вопросительной форме, мол, почему не платите кредит. На что я ей говорю, что сегодня ещё не последний день взноса, и я собираюсь идти в ваш банк и вносить платеж! Разговор был напряженным, хотя я ни в чем не была виновата! Больше меня поразило то, что эта сотрудница мне сказала напоследок: если вы не внесете сегодня деньги за платеж, то пойдёте работать на стрит лайн! Я это не могу забыть до сих пор, уже 5 лет прошло как!

    Когда я пришла в офис Русского Стандарта и пыталась узнать, кто со мной разговаривал в такой грубой форме беспричинно по тел, то ответа не последовало ни от кого! Мол, не знаем, а вы ФИО не узнали, спрашивают у меня сотрудники банк РС! Я им и сказала, что ваш сотрудник даже не представился! Вот такое хамство! Я работаю в финансовой компании, но никогда не стала бы занижать самооценку своих клиентов! Клиентов любить надо - такова политика в любом бизнесе!

    Ответить ему/ей
  2. День списания в РС, кажется, 10-е число, независимо от даты получения кредита. Об этом вы знали.......

    Ответить ему/ей
  3. взяли в кредит дублёнку, один срок оказался просроченным, позвонили с банка, девушка стала мне угрожать, что мол если я не оплачу кредит, ко мне домой приедут и будут разговаривать по-другому, дословно... почему они так позволяют себе разговаривать с клиентами? ведь я ничего страшного не сделала и это мой долг, который в моих интересах оплачивать, меня до сих пор трясёт от этого разговора, у меня трое маленьких детей и психика уже ни к чёрту, а тут ещё чужие тёти звонят и угрожают в таком порядке...

    Ответить ему/ей
  4. спустя день, сегодня мне пришло 2 сообщения о том, что инициируется процесс судебного взыскания, как берут на работу таких, как она... она даже не думает о том, что подрывает авторитет банка... и я не первая в такой ситуации, это факт. неужели руководству всё- равно, что переговоры ведут такие монстры?!

    Ответить ему/ей
  5. Азаренко Руслана, 18 Октября 2012, 08:38

    Видимо руководству действительно все равно, оказалась в точно такой же ситуации. Угрозы, оскорбления, Говорю: У меня еще 3 дня есть до оплаты! А в ответ угрозы, вопли. Позвонили на работу наговорили моему руководству гадостей про меня. У меня отличная кредитная история, ни одного просроченного платежа по кредитам ни когда не было. За что?! И вообще с какой стати какая-то (на вопрос о ФИО отказалась отвечать) истеричная базарная тетка повышает на меня голос?!!!! Погашу кредит досрочно и НИ КОГДА не буду к ним обращаться. Чего и всем советую!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.