От Ренессанс Кредита тошнит! Спустя 5 месяцев прислали кредитную карту, несмотря на письменный запрет навязывать какие-либо услуги

2
22 Марта 2010,    Категория: Ренессанс Кредит
Полный текст:

Автор: Елена/ юрист Город: Москва Оценка: Ужасно Дата события: 15.03.2010 Отзыв: Кредит в банке Ренессанс Кредит был погашен своевременно и в полном объеме, без просрочек, о чем банк выдал письменную справку, что претензий ко мне не имеет. Потом предложили карту, от которой я отказалась письменно, даже не получив этой карты на руки. Оставила им заявление с входящим номером, в котором запретила выпускать на мое имя какие-либо карты вообще в будущем и в котором требовала прекратить навязывать мне услуги банка. Меня заверили, что больше беспокоить не будут, даже перезванивали по телефону. Прошло 5 (пять) месяцев. 15 марта нахожу в почтовом ящике заказное (!) письмо от банка с кредитной картой внутри. Звоню. Оператор call-центра банка сообщает, что это их новый продукт, и поэтому они мне его прислали, несмотря на мое заявление. Теперь мне снова необходимо тратить время на поездку в банк, резать карту, писать очередное заявление... От банка тошнит!!!

Написать комментарий
  1. Кирилл/ водитель, СП, 22 Марта 2010, 16:53

    Взял машину из автосалона, единственный банк, который дал кредит - Ренессанс Капитал. Представитель банка выдал договор без печатей вообще, поставил только свою подпись. Два года я платил нормально, дальше грянул кризис, и я пропустил один платёж, и в дальнейшем платил по возможности 5-9 тыс. в мес.(нужно 8600р), но каждый месяц. Теперь они грозятся забрать у меня машину, если я не оплачу проценты по задолженности, которые уже превысили основную задолженность на 60 тыс. рублей!!!!!!!! В последнее время вообще стараюсь платить по 10 тыс. рублей. Господа, не берите кредит в этом банке, читайте все отзывы!

    Ответить ему/ей
  2. Олег, СПб, 22 Марта 2010, 20:36

    Концентрационный лагерь. "Подвальное обслуживание" - есть такой термин. В халупе отделения Ренессанс всё очень тесно, а потому сидят там клиенты злые, возмущенные и недоумевающие, мол, отчего они там всё еще сидят. Позвольте, но и сотрудники злы - их понять можно - они в этой бобровой хатке весь день проводят. В общем, каждый второй, заходящий в отделение, путая очередь, уходит прочь молча, но решительно, ведомый здравым смыслом. Они не способны организовать ожидание клиентов - неужели они способны организовать всю остальную систему обслуживания..?

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.