В Русском Стандарте худшее отношение к клиенту, ни в одном банке такого не встречал. Да, я просрочил оплату по кредиту, но с 2005 года все кредиты закрывал и платил по кредитам исправно. И начались бесконечные звонки с ХАМСКИМ давлением на психику. Господа "банкиры", вам деньги нужно вернуть или бесконечно унижать меня своими "наездами"? Не сотрудничайте ни в коем случае с Русским стандартом и с его невоспитанными сотрудниками. Сейчас, благо, выбор есть!
В начале кризиса попал в тяжелую ситуацию, бизнес перестал приносить деньги, а под него были взяты кредиты. Получилось много просрочек (в различных банках). В Русском Стандарте была кредитная карта. По сравнению с другими банками сумма, взятая с карты, была мизерной - 7500 руб. Тем не менее, столь хамского обращения от операторов по поводу просрочки в выплате задолженности не было ни в одном из банков. Реально общаются как на рынке, с упоминанием "ближних родственников" и почти на грани, лишь случайно, не начинают ругаться матом.
После полной выплаты, через 3 месяца, опять звонок. В той же хамской форме заявляют, что у меня 35 руб. задолженности. При этом объяснить, откуда она взялась, не могут, отправляют в отделения банка, кот. весьма неблизко. Пошел туда на следующий день, отстоял 1 ч. 20 мин в очереди, выяснилось, что 35 руб. это какие-то проценты, которые при оплате долга на карте не отображались, а возникли в связи с тем, что сумма долга выплатилась на след. день после срока внесения мин. платежа.
Только к этому моменту 35 руб. превратились в 335, потому что начислили комиссию за просрочку оплаты (это 35 рублей-то). В итоге написал заявление на закрытие счета, оплатил эти 335 руб., тем не менее не расслабляюсь, жду возможного звонка, т.к. совершенно не уверен, что банк не захочет еще пару рублей заработать на мне. В общем - хамское общение, несовершенство системы учета, погоня за последней копейкой клиента.
Может проще было оформить электронную подписку с инфой по своему долгу у них? К вам каждый месяц письмо приходить должно было от них.
А закрывать действительно лучше с переплатой. Я у них 4 раза брал кредиты.
У меня 93 рубля висят в плюсе, хотя карта просрочена более 3-х лет и каждый месяц приходило уведомление о плюсе. Летом закрыл в РС счёт "за ненадобностью" на всякий случай....
Дебиторкой там занимаются молодёжь, часто уволенные из милиции по негативу, и раз просрочил на 2,5 месяца, но общались нормально, да и в этот же день закрыл весь кредит....
Что делать.. 4 года назад мы погасили всё, что были должны банку за один взнос!!!! прошло 4 года, документы утеряны, а нам звонят и говорят, что мы должны громадную сумму банку и приедут делать опись квартиры. Что делать в данной ситуации?
А вы уверены, что эти звонки из банка? Часто этим балуются криминальные личности. Идите в банк и предъявите sms-ки и № звонков, приложив к заявлению для рассмотрения.
Слава Богу крупные кредиты некогда не брал, но свои 169.?? рублей с банка получить не могу-Банк "Русский Стандарт" не лучше решил отказаться от кредитной карты пришел в банк, девушка менеджер предложила переплатить что бы закрыли наверняка. Потом как девушка этого банка и сказала приехал снять-сумму остатка. Уже другая девушка менеджер Слюсар И.Е.-СПб, Ленинский138/5 - говорит что просто снять я не могу-нужно открыть карту "Банк в кармане" - за обслуживание которой не надо платить - на нее переведут этот остаток и смогу снять. Приехал домой звоню с телефона сотового мне говорят что я его указал с ошибкой-беру в руки договор там телефон указан правильно. Короче с июня 2011г. я не могу получить свои деньги - ездить банк больше уже проездил-служащий банка талдычит деньги переведены на указанный мной счет(на деле мне Банк в кармане навязали работники банка), активировать я Банк в кармане не Могу яко бы вбит номер моего телефона неправильно-Азербайджанские аферисты устроились хорошо