Погашаю кредит по карте Русского Стандарта уже 5 лет. Сумма платежей приближается к 100 000 р.

52
07 Августа 2009,    Категория: Русский Стандарт
Полный текст:

Автор: Юлия Александрова/ супервайзер Город: СПб Дата события: 2004 Оценка: Ужасно Отзыв: С банком Русский Стандарт завязана уже 5 лет! Как получила по почте в 2004 году кредитную карту с лимитом в 30 тыс.руб., приобрела товар на 24000, так до сих пор этот кредит и погашаю. Почти за пять лет сумма моих платежей составила более 85 000 рублей. Причем банку я до сих пор должна те же 30 тысяч. К тому же никаких условий погашения, никакого кредитного плана я не видела. Только не так давно мне прислали предложение увеличить «минимальный платеж» - до 5 000 р./месяц. В этом случае, как было сказано, я имею возможность погасить свой кредит (30 000) за год. Но неужели суммы выплат, в 3 раза превышающей сумму кредита, за все это время не хватило на все их проценты? А какая хамовитая служба безопасности у Русского Стандарта! Их «бойцы» регулярно ведут беседы со мной и моими близкими и угрожают! При всем при этом банк не разрывает со мной отношения, потому что я плачу, хоть и не всегда своевременно (в последнее время). За просрочки платежей снимают по 1000 рублей штрафа. Я не знаю, что делать, это просто какой-то «вечный двигатель» беспредела! Есть ли на них управа??

Написать комментарий
  1. Пошлите вы их, хуже не будет. Я это сделал и не собираюсь об этом жалеть

    Ответить ему/ей
  2. Анастасия, 16 Августа 2009, 17:42

    Просто нужно уметь пользоваться картами Русского Стандарта! 55 дней льготный срок на покупки - внес и никаких процентов не взяли. А платить минимальными платежами это, конечно, будет дорого стоить, сумма-то нормальная! Еще и возмущаются, бабки взяли, а сходить узнать в отделение, что за зверь эта карта нифига не удосужились. Тупость.

    Ответить ему/ей
    • Походит на комментарий сотрудника банка.

      Ответить ему/ей
      • Юлия, очень согласна с вами. У меня примерно такая же история. Выплачиваю около года деньги на кредитную карту. Плачу всегда чуть больше минимального ежемесячного платежа, и за год долг у меня уменьшился совсем на незначительную сумму. Отдала в банк за 12 мес. 96 тыс., а мой долг уменьшился только на 14 000, получается 82 000 ушло банку РС. Надо наверное полжизни им платить, чтоб долг погасился. Единственный выход, это погасить всю задолженность банку, взять все необходимые справки, о том, что обязательств больше перед Банком нет. И Никогда к ним больше не обращаться и обходить их стороной.

        Ответить ему/ей
    • эти беспроцентные периоды появились не так давно, а автор брал в 2004, и допустим, какие отделения тогда были в провинции?

      Ответить ему/ей
    • К присланной карте нужен еще и договор, а не буклет который тогда присылали в 2004г, ст 820 ГК РФ

      Ответить ему/ей
    • Если гасить только проценты, то можно всю жизнь платить, собственно это их бизнес...

      Ответить ему/ей
  3. Уважаемые, очень давно пользуюсь картами Русского стандарта, платила по-разному, но всегда вовремя. Раньше до кризиса могла оплатить сразу весь долг и опять снять наличные, сейчас оплачиваю минимальными платежами. Долг уменьшается, не так стремительно как хотелось бы, но тем не менее уменьшается. Никогда не задерживаю платежи, тем самым, избегаю штрафов. За весь период кредитования ни разу не поступали звонки ни на моб, дом, раб. Иногда приходится звонить в банк для получения информации, и так же могу сказать, что проблем в общении с операторами не было. Более того, вряд ли найдется много желающих (друзья, родственники) дать какую-то сумму денег в долг, а банк даст. Просто в России народ еще не научился жить в кредит. Не задерживайте платежи, товарищи, и делайте выводы.

    Ответить ему/ей
    • Yulia! Вы совершенно правы! Вечный двигатель - попрошайки! Пишите в прокуратуру ! Они суда боятся!

      С уважением,

      Сергей

      Ответить ему/ей
  4. Комментарии 2 и 3, похоже, писали сотрудники БРС. Я этот банк успешно послал на**й 1.5 года назад и сейчас живу спокойно. Могу бесплатно поделиться опытом. Пишите на e-mail

    Ответить ему/ей
  5. Мария, Анастасия, я не знаю сотрудники вы или нет, но посудите сами. Человек берет 24,000, платит (пусть и минимальные платежи регулярно), выплачивает в общей стоимости 85000 за 5 лет и остается все равно должен 30,000. Т.е. получается, грубо говоря, что банк дал 24,000 под 50% годовых на 5 лет (притом 50% начислялись именно на полную сумму, а не на остаток). Это уже похоже на необоснованное обогащение. К тому же в мин. платеж, на сколько я знаю, банк включает стоимость обслуживания счета, что незаконно, т.к. обязанность открытия ссудного счета - обязанность банка и не клиента.

    Ответить ему/ей
  6. Гасите досрочно всю сумму и режьте карту.

    Ответить ему/ей
  7. Если снять большую сумму и платить по мин. платежу, то это может затянуться на несколько лет, т.к. мин. платеж - это проценты, начисленные на сумму основного долга. Если платить такую сумму каждый месяц, то проценты списываются, а основной долг остается. Поэтому платить надо минимум в два раза больше минимального платежа, тогда за кредит можно рассчитаться за несколько месяцев, но лучше гасить большими суммами. И не будет возникать таких проблем.

    Ответить ему/ей
  8. Хороший банк. Проценты тоже адекватные. Всем советую кредитку от РС. Главное платить регулярно и побольше, тогда сумма переплаты будет сопоставимой с суммой долга.

    Ответить ему/ей
  9. не слушайте Даниила, Кам, Олега, Марию, Анастасию - точно подставные. тот, кто пользовался картами РС, так писать не будет -потому что это воровской банк, банк-мошенник

    Ответить ему/ей
  10. Вот удивляюсь людям... Платят только проценты на протяжении долгих лет и потом возмущаются, почему сумма основного долга не уменьшается... В этом не банк виноват, а вы сами... Нужно внимательно читать условия, а не искать крайнего...

    Ответить ему/ей
  11. Евгений, 02 Марта 2010, 12:57

    Трижды брал кредит по карте. 12,000, 3,000, и 35,000. Первый выплачивал 12 месяцев, второй в 1 заход, а третий в 3 захода. Никаких проблем. Всегда на мейл приходит отчет за предыдущий месяц, так что вы всегда в курсе своего баланса. Если нет мейла - приходите в банк. Девчонки мне при открытии карты все рассказали. Почитал договор - все верно. Так что, товарищи, прежде чем взять сумму, посчитайте на бумажечке и на калькуляторе, и желательно вместе с девочкой в банке (раз уж сами не можете) и только потом, сопоставив свои ожидаемые доходы и расходы, берите кредит! Удачи!

    Ответить ему/ей
    • Евгений написал очень неприятный комментарий. Такой, что даже мне стало не по себе, хотя у меня нет и не было карты русского стандарта... Уметь же надо - так хамить!

      Ответить ему/ей
  12. Ужасный банк! Я плачу уже почти 4 года, а долг так и не уменьшается, карта лимитом 50,000, я заплатила уже 78370, и еще должна 54,000, звонят, хамят, угрожают. Так надоели, платить больше не собираюсь ни копейки, пусть лесом идут, обидно просто. Хочу сама на них в суд подать. Как вы считаете? Это выход?Посоветуйте, пожалуйста.

    Ответить ему/ей
    • Пишите в прокуратуру! Сайт генпрокурора - и письмо вличку Генпрокурору!

      Не бойтесь!

      С уважением,

      Сергей

      P.S. Угрозы и хамство - статья 119 УК РФ. В период ВЫБОРОВ, впаяют им по пункту 2 - дестабилизация обстановки в стране в период и после проведения парламентских и президентских выборов. Ждём закон... Уже ВВП подпишет - коллекторам и банкам мало не покажется.

      Ответить ему/ей
  13. Проценты, конечно, бешеные, сам им 50 т.р должен, 3-й год отдаю. Но что удивляться, я прекрасно знал % и взял деньги. Просто никто просто так ничего Вам не даст. Я бы на месте Банка тоже не давал бы деньги под 10% годовых, это смешно. А так лучше вообще кредитами не пользуйтесь.

    Ответить ему/ей
  14. Анастасия, 23 Августа 2010, 23:22

    Сгорел бы ясным огнём весь русский стандарт!!!! А все хамы и лохотронщики сгорели бы в аду!!! Люди, не подавайте сами в суд, пусть они сами с вами судятся!!!

    Ответить ему/ей
  15. Посоветуйте пожалуйста, что делать! Номер телефона человека, взявшего кредит в банке, больше четырех лет назад переведен на другой адрес. Переодически раздавались звонки по поводу несвоевременной уплаты процентов. Я обьяснила ситуацию, дала координаты заемщика, звонки прекратились. Но последнюю неделю как сцепи сорвались. Сначала позвонил мужчина, слушать ничего не стал, нахамил, обозвал как только мог. А теперь звонит автомат пять-семь раз в любое время суток. У меня маленькие дети, от звонков просыпаются. Я постоянно на взводе. Как можно повлиять на эту ситуацию?

    Ответить ему/ей
    • Лена не стоит тратить нервы, выписываете номер входящих с автоинформатора, и следуете в отделения Банка, пишете жалобу, и все прекращается.

      Ответить ему/ей
  16. Lena (Санкт-Петербург) Сентябрь 4, 2010 - 7:35 пп

    Пишите заявление в милицию: что звонят, угрожают, у вас маленькие дети. Угрозы, оскорбление, превышение должностных полномочий - это статья. Можете записать угрозы на диктофон. Заявление обязаны принять, если откажут - звоните по телефону доверия МВД, в каждом городе он есть. В милиции запросят детализацию звонков, определят кто звонит и т.д. - разберутся.

    Ответить ему/ей
  17. Ну насмешили))))) За просто так дали карты)))) ничего мы не подписывали)))) Ути-пути))) У МЕНЯ С БАНКОМ ПРОБЛЕМ НЕТ)))) Бумаги читать надо и считать, а то кажется, все сплошь двоечники по математике))) Стыдно, народ, а если не тянете, то и не нойте. Трындец

    Ответить ему/ей
    • Здравствуйте! У меня к банку "Русский стандарт", претензий нет! Ещё на заре 21-го века взял у них кредит и расплатился! В 2004 стали навязывать карту! Отказался!

      Вопрос к Тоха - А за что выдают карты? Что подписывали люди? Что это за насмешки над русским народом ("стыдно народ")?

      Трындец будет, когда Как Властелину и МММ, Попёр инвест и ООО "Тоха-инвест", всех этих деятелей отправят "последним вагоном на север"...

      С уважением,

      Сергей

      Ответить ему/ей
  18. Неужели деятельность банка"Русский стандарт" - это отражение всего состояния нашей российской экономики и вообще жизни?

    Со стороны банка Русский стандарт это:
    - Обман
    - Мошенничество
    - Быстрая нажива
    - Хамство, угрозы
    - Бюрократия
    - Девиз "Клиент всегда должен и всегда не прав!"...

    Со стороны заемщика Русский стандарт это:
    - Пожизненная кабала
    - Незнание закона
    - Отсутствие поддержки со стороны государства.

    Считаю, банк "Русский стандарт" позорит все наше государство, да и что это за государство, где могут процветать такие банки, как "Русский стандарт"!
    В общем вкратце могу сказать: банк "Русский стандарт" - это мошеннический банк, считаю необходимым со стороны Прокуратуры заняться расследованием этих историй с кредитными картами, присланными по почте от банка "Русский стандарт". Виден откровенный обман огромного количества граждан России.

    Ответить ему/ей
    • За этим банком стоят очень влиятельные люди, ОЧЕНЬ влиятельные и все его махинации сходят ему с рук. Вы посмотрите кому банк принадлежит.

      Ответить ему/ей
    • Лозунги не провозглашайте! Ждём закон - подпишет Владимир Владимирович, и, как выразился, выше один здешний писатель - коллекторам и банкам - трендец!

      Ответить ему/ей
  19. Мария милинавичене, 29 Сентября 2010, 15:43

    всем добрый день! я тоже брала кредит по карте Русского Стандарта, уже даже не помню в каком году. платила все исправно, если меняла номер тел., сразу сообщала банку РС, когда поменяла место жительства и работу - тоже сообщила как порядочная. хотела, чтобы было все по-честному. а когда у меня зарплата стала значительно меньше, то попросила в письменной форме у банка отсрочку платежа - банк отказал ПО ТЕЛЕФОНУ. тогда я попросила опять же в письменной форме на время уменьшить минимальный платеж - банк отказал по телефону. потом из банка стали звонить с угрозами. если честно, страшно. платить перестала. опять написала письмо в РС, чтобы они инициировали судебный процесс со мной. тишина. а вчера получила смс, что мой долг продан компании ЭОС. как теперь мне лучше поступить, если начнут звонить? спасибо.

    Ответить ему/ей
  20. я понимаю так, что БРС - это банк для бедных. со всеми вытекающими в виде повышенных ставок по кредитам. умеющий считать деньги человек, имея справку 2 ндфл и стаж от 6 мес, регистрацию по месту жительства в регионе, может спокойно открыть кредитку в банке "попроще"
    в целом руководствуйтесь принципом свободы договора и не присаживайтесь на лохотронную карусель. благо, эффективная кредитная ставка (полная стоимость кредита) указывается теперь всеми банками. желаю всем возможности жить без кредитов =)

    Ответить ему/ей
  21. Я тоже в шоке от ихней аферы с этими картами, которые они прислали всем по почте, сам взял 30тыс. отдал уже 50 и еще 15 должен, мной занялось агентство по сбору долгов, всех послал на... , мне просто хочется чтобы на меня подали в суд, и на суде я бы высказал все, что я о них думаю.

    Ответить ему/ей
    • Афера не с картами, вернее не только с картами, а вообще с потребдоговорами, в который они незаконно вписывают оферту на выпуск этой карты.

      Ответить ему/ей
  22. Я в шоке! Назовите мне хороший банк?
    Уточняйте все сразу!

    Ответить ему/ей
  23. Я тоже вляпалась по уши с этим банком. Плачу уже 5 лет. И конца и края не видно.люди!не верьте этому банку. Мошенники чистой воды!

    Ответить ему/ей
  24. Такая же ситуация. Хочу отказаться от выплат, не могу больше. Мало того, без моего ведома они увеличили лимитный кредит до 75 000, хотя он был 25 000р. и говорят, что это в порядке вещей. Выплачиваю минимальными платежами, долг не уменьшается, а то еще и увеличивается. Как все это послать????

    Ответить ему/ей
  25. Люди, вы почему все такие наивные? Вы отдаёте свои деньги непонятно кому, без договора который вас к чему то обязывает, По карте не реально рассчитаться, и даже если вы погасите всё. то через год. два, к вам придут и скажут что вы опять должны. Выплачивайте столько. сколько брали и всё. в суд они не подадут. Не соглашайтесь на рестроктуризацию долго, так как тем самым подписав, вы соглашаетесь. что им должны.

    Ответить ему/ей
  26. Ну, вы все интересные! Мы с мужем брали кредит в БРС на ноутбук 2 года назад на сумму 31 т. р.: заплатить всю сумму сразу хотели, но тогда бы на жизнь не осталось. Решили, что заплатим остаток в следующем месяце, что собственно и сделали. В итоге, все остались довольны! Потом еще несколько раз звонили с перерывом в 1 месяц в их единую справочную узнать, не приписали ли нам ещё чего: нет, ничего не приписали; всё нормально - кредит полностью выплачен.
    Я считаю, нужно сначала очень тщательно договор читать, скрупулёзно рассматривать график выплат и проворачивать в голове, сможет ли ваша семья взять на себя такую ответственность.
    А бешеные проценты в любом банке, если вы просрочили платёж. Это же вам не тётя Клава с соседней квартиры, у которой занимаешь до этого понедельника, а отдаёшь ту же сумму без % в понедельник следующего года.
    Я, кстати, не сотрудник банка ) ...но рассматриваю их как альтернативу на будущее.

    Ответить ему/ей
  27. Екатерина, 28 Марта 2012, 22:16

    Плачу кредит в Тинькоф, сумма 2000, где 1700 на проценты, 300 на погашение долга, так сумма долга не уменьшается, ну что ж тут скажешь... ростовщики, на Руси этих тварей ох как ненавидели... всю банковскую систему с незапамятных времен придумали жиды-евреи и до сих пор они держат все банки мира, в т.ч. России, также и Центробанк, а все эти директора всего лишь пешки, а мы рабы, так жалко наблюдать и смотреть на тех "амбалов", что по телефону угрожают, хамят, простому населению, своим же братьям, гражданам по поводу долга... Столько переплачиваем в РАЗЫ, нужно срочно пересмотреть всю эту систему по наглой наживе на нищем населении, ростовщиков наказать, заставить вернуть излишне выплаченные суммы заемщикам. По поводу кредитных карт, тут явное надувательство, ложь, обман, да пусть подавятся этими бумажками - с собой "туда" ни гроша не унесут....

    Ответить ему/ей
    • Страна не пуганных идиотов)). Берете чужие и ненадолго, а отдавать надо свои и навсегда. А если нечем отдавать, так сразу мировой империализм виноват, сразу революция.... В том, что ты идиот(ка), банк не виноват!!!!

      Ответить ему/ей
  28. С уверенностью хочу сказать, что люди, писавшие хвальбы банку и злобно отвечая людям, взявшим кредит, не имеют никакого отношения к кредиту, скорее всего подставные лица! Мы уже больше года уплачиваем кредит в 10 000 по минимальным платежам (брали по карте), пару раз была задержка в выплатах, На данный момент мы должны банку 13 000 с копейками. Возможно, для кого-то это не столь большая сумма, но для нас существенная, да и за себя обидно! платишь, платишь, платишь и все деньги уходят как в провальную яму. Никогда не поверю, что кто-то смог отдать по карте нормально кредит. Почитала комментарии с других сайтов - сплошь одно негодование!

    Ответить ему/ей
  29. не зною как думают все ....банк хороший когда вам нужны были деньги вам банк дал, а отдавать теперь не хотите получается что вы мошенники

    Ответить ему/ей
    • от_имени_Тани, 30 Мая 2013, 14:14

      алексей, мошенники? с 40000 отдать более 100000 или с 30 тысяч 85, и вы еще мошенниками называете... это вообще наглость, уж не директор ли вы этого банка?
      В 2007 году, я активировала карту на 40 тысяч. Платила пять лет, платила без задержек и долгов, сумма не убыла ни на сколько, так 40000 и осталась. Несколько месяцев уже не плачу, перестала. Выплачено и так уже больше ста тысяч. Теперь приезжают два хрена, на крутой машине и хотят отобрать имущество. Как можно подобное объяснить? Че делать? Люди добрые помогите советом, у меня трое детей

      Ответить ему/ей
    • Владимир, 03 Ноября 2013, 15:13

      Ни кто не против отдать взятое, но совесть надо иметь и не обдирать как липку. в банке до сих пор скрытые проценты впаривают.

      Ответить ему/ей
  30. Народ это все потому что мы с вами живем, в самой поганой вонючей конченной стране. Где правительство ложило и на народ и на все остальное в том числе и на банк систему, вот они и творят что хотят. В америке или другой нормальной стране за такое банк уже бы вам устал выплачивать моральный и физ ушерб. А в нашей гребаной России до вас нет не кому дела, и банк будет вас иметь столько сколько сможет )))

    Ответить ему/ей
  31. Владимир, 03 Ноября 2013, 15:09

    Банк Русский стандарт наверно самый хамовитый из всех банков которые я знаю. Постоянно грубят, а так же как я понял из бесед с сотрудниками банка, ни кто из них не может внятно объяснить что и как. У меня есть знакомая которой в банке после её обращения о реструктуризации связи временной нетрудоспособностью. Отказали в грубой форме, это раз. Во вторых напели о каких-то стадиях просрочек, а только после 4 стадии ей банк возможно одобрит её заявление. Полгода её парили мозги и когда она вроде как дошла до 4 стадии ей сказали что нужно внести 10% от всей суммы задолженности и тогда банк одобрит заявление. А сразу это сказать нельзя было? Откуда у человека 10% от общего долга если она просит и так ей сделать платёж поменьше. Вообщем у меня много знакомых и которые брали кредиты и которые непосредственно работают в других банках и все говорят в один голос, что Русский стандарт это беспридельщики. И почему до сих пор их не лишили лицензии непонятно.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.