После 4 лет пользования кредитной картой Русского Стандарта отказалась платить

94
18 Сентября 2009,    Категория: Русский Стандарт
Полный текст:

По почте Русский Стандарт прислал кредитную карту. Десять раз звонила в банк и просила ее не присылать. В итоге все-таки решила снять деньги с карты для оплаты института, сократила лимит с 50 до 30 т.р. И платила в течение 4 лет. Это был ужас. Утром звонила в банк, спрашивала какие банкоматы работают. Мне называли адрес, я мчалась платить, но банкомат оказывался сломанным. За день объезжала 5-6 банкоматов. По телефону хамили. Один раз банкомат завис при оплате. Звонила, объясняла, почему деньги не дошли, это не моя вина, что банкомат неисправный. Но меня оштрафовали. Хамили, угрожали. Но однажды я сказала им: хватит, платить не буду, только по решению суда. На что мне ответили: банк сам решает, подавать на вас в суд или нет, ждите описания имущества. Я ответила, что погашение ТОЛЬКО по решению суда, за 4 года я выплатила больше 50 т.р., платить больше не буду. Начались звонки с угрозами. Жду какого-то решения. Молчат уже 3-й месяц. Если кто-то судился, расскажите.

Написать комментарий
  1. Моя мама также перестала платить (КредитЕвропа банк - хороший банк)), должна была отдать 6 тыс. Год не платила, в итоге мне пришлось отдавать 13 тыс, могло быть и хуже.. Есть организации, которые скупают такие долги и через суд выигрывают (чаще всего) и уже придётся платить всю сумму со штрафами, за адвокатов, за их работу...Лучше заплати досрочно, убедись, что нет долгов и закрой номер счёта карточки (обязательно!!!!)

    Ответить ему/ей
  2. Тоже так попал по дурости. Снял с этой карты, на машину не хватало. Потом еще снял и еще. Потом больше года отдавал. Сколько отдал, не представляю даже. Но очень много. Вроде как минимальный платеж не большой, но платишь, платишь, а сумма практически не уменьшается. Так и платил. Но на работе подфартило, дали премию, так мы с женой приняли волевое решение, пошли и загасили все разом. Карту аннулировали.
    Не связываетесь с этим банком. А если вписались в этот блудняк, то насобирайте как можно быстрее всю сумму и гасите досрочно, иначе так и будете годами отдавать.

    Ответить ему/ей
  3. По карте брать кредит где-то даже и выгодно. Процентная ставка не такая уж и большая. А если снять большую сумму и платить минимальными платежами, то кредит может растянуться на несколько лет (мин. платеж - это проценты, начисленные на сумму основного долга). Если платить такую сумму каждый месяц, то проценты списываются, а основной долг остается. Поэтому вносить нужно минимум в 2 раза больше суммы мин. платежа, после чего кредит можно будет закрыть через несколько месяцев. Тогда проблем не должно быть.

    Ответить ему/ей
  4. полстраны им не платит - им судиться не выгодно, да и суды уже не принимают от них иски, потому и отдают долг типа в Департамент взыскания, а там еще те вымогатели и шантажисты. не плачу им с июня - считаю, что уже погасила долг, взяв 28,000, выплатив более 50,000 (еще должна 19,000). пусть суд решает, кто прав, а кто виноват.

    Ответить ему/ей
    • Наталья, подайте заявление в суд, не ждите когда это сделает банк. суд поубавит их аппетит! и ничего не бойтесь! Удачи.

      Ответить ему/ей
    • Наталья, а если будут угрожать по телефону, вам или вашей семье, возьмите распечатку звонков и смело с заявлением в суд.

      Ответить ему/ей
  5. Замучилась платить, бросила год назад. Люди, поверьте, ни в какой суд обращаться они не могут!! Этот банк самого судили за пороченье других банков своими методами вымогательства!!

    Ответить ему/ей
    • мне сначало присылали письма сколько я должна. брала в 2006г. 60000 тысяч, а отдала 112000 тысяч. год прошел, не слуха не духа, пришло уведомление от мирового судьи моя сумма кредита составляет 90000 тысяч, нет слов.

      Ответить ему/ей
  6. мы тоже с мамой перестали платить. поверьте, они тока угрожают, причем самыми ужасными методами. и главное, приходили к ним в банк, а там сидит малолетняя сотрудница, которая разговаривает самым наглым образом.... их наверное там обучают этому. будем ждать решения суда. и кстати, моя мама говорит оператору - давайте судиться, подавайте в суд, на что ей оператор отвечает: если суд и будет, вы на нем присутствовать не будете. т.е. получается, проценты они поднимают без ведома, и суд будет проходит без самого клиента??????

    Ответить ему/ей
  7. Я снял 150 000 руб. В 2007 году. Минимальный платеж 6 000 руб. За 37 месяцев я заплатил 220 000 руб. Сейчас долг банку равен 148 000 руб. Ужас! Не знаю что делать? Если кто-то может, напишите.

    Ответить ему/ей
    • У вас карточка? договор есть? под какие проценты брали? Ничего не платите, сама в таком же дерьме, юрист составил мне 7 грамотных жалоб во все инстанции которые я разослала, так теперь из банка звонят предлагают пойти на мировую что говорится, им это не выгодно судиться (я про банк), пол страны судятся и поверьте что банк не всегда выигрывает, для этого даже не обязательно быть грамотным в этом деле, раз нету договора то и нету обязательств!

      Ответить ему/ей
      • Виктория, 21 Марта 2012, 16:50

        Здравствуйте, Блонди! Я вас тоже прошу копию писем в инстанции по поводу банка Русского стандарта. Сегодня своим хамством просто достали, терпеть нет сил. Буду очень благодарна за помощь.

        Ответить ему/ей
        • А эл.адрес забыли написать видать ) да эти жалобы ни чем особым не отличаются, можно и самому составить своими словами.

          Ответить ему/ей
      • Блонди, Добрый день нужна ваша помощь если можете пришлите вот эти 7жалоб очень нужно заранее спасибо

        Ответить ему/ей
      • прив блонди.. я вас тоже прошу выслать копию писем в инстанцию по поводу банка русского стандарта... буду очень вам благодарен вам за помощь... с уважением денис

        Ответить ему/ей
      • Если Вам не сложно вышлите мне на почту пожалуйста примеры этих жалоб, сама уже незнаю что делать с этим банком, о процентах умолчали, рассчитывала платить по 10 тыс в мес., а потом оказалось что чтобы кредит хоть как то закрывался надо платить по 20 тыс.

        Ответить ему/ей
    • алекс, не платите больше не копейки,у Вас уже переплата

      Ответить ему/ей
  8. Маргарита, 11 Мая 2011, 00:10

    У меня такая же история, по глупости сняла 50 000 заплатила больше 30 000, а должна ещё 62 000. три года молчали сегодня вспомнили. Звонят, угрожают судом, описью имущества и что в суде будет сумма в два раза большая. Неужели такое возможно??

    Ответить ему/ей
    • Маргарит если прошло 3 года с последней оплаты платежа то у вас уже закончился СИД... смело посылайте... на вас они уже не подадут в суд, а суд все равно откажет за истечением трех лет.

      Ответить ему/ей
  9. Если уж приспичило взять кредит, берите его в Сбербанке или в Россельхозбанке, (условия более щадящие), а не во всяких там Реннесансах, Стандартах и прочей хренотене. Хватит кормить ЖИДОВ!

    Ответить ему/ей
  10. да им ничего не надо отдавать, они вас кидают и вы их кидайте, ни куда они не будут обращаться и банк исчезнет

    Ответить ему/ей
  11. В 2005 году прислали карту, активировала (по своей дурости). Брала 40000, отдала 40000. Как сказал юрист, чтоб не обогащаться за чужой счёт. Сейчас 2011, и звонит какая-то коллекторская служба, мол вы должны по вашему договору деньги. А где этот договор, я его и в глаза не видела. Катру без всяких росписей по телефону активировала. И полученную сумму отдала. Подскажите кто знает, что делать?

    Ответить ему/ей
    • А как давно вы сделали последний платеж по этой карте??? Если прошло более трех лет то шлите лесом =) за грибами. Я брала 50000, а отдала 190000 и еще должна 70000, перестала платить, написала жалобы куда только можно и тишина. Просто если вы брали ровно 40000 и отдали столько же, то надо наверное было и проценты оплатить.

      Ответить ему/ей
      • Вам психологом нужно на этом сайте подрабатывать. Хорошо успокаиваете. А вы не подскажете какие семь жалоб надо написать и в какие инстанции. Помогите народу, раз уж через это прошли. Я думаю мы все вам будем очень признательны.

        Ответить ему/ей
        • У меня уже пол года молчат, ни звонки ни пенька как говорится! Я написала одну и туже жалобу, в ЦБ РФ, В прокуратуру Москвы, генеральному прокурору Москвы, в администрацию президента, мэру Москвы, в роспотребнадзор, в сам банк претензию. Вот многие смеялись, что я писала, а я наоборот довольна, все мои жалобы переправляют в Центробанк и оттуда приходят каждый раз разные ответы, я их все собираю как грибы =) Затем в банке запросила копию договора не по карте (ее нету), а по потребу где есть пункт про карту, запросила копию аудиозаписи разговора активации карты, правда мне в этом отказали, но зато есть бумажка об отказе. Договор прислали правда напечатан так ужасно что ни с лупой не прочтешь, а тока глаза сломаешь, но тем не менеее читается. И вот тишина пока, меня ничто не напрягает. Вот такие вот дела.

          Ответить ему/ей
          • Таже история, а можно копии писем я такие же отправлю, тоже хочу штоб замолчали.

            Ответить ему/ей
          • Давайте ваш мейл

            Ответить ему/ей
          • не могу дождаться письмо по русск стандарту...

            Ответить ему/ей
          • Виктория, 22 Марта 2012, 13:33

            Спасибо за отзывчивость, и все же если нетрудно вышлите копию письма пожалуйста. мой адрес v.zhigulina@mail.ru
            С уважением, Виктория.

            :-D

            Ответить ему/ей
          • Марина, 28 Мая 2012, 08:13

            И мне можно тексты жалоб. Мой е-мэйл mari--81@yandex.ru

            Ответить ему/ей
          • Блонди, пришлите и мне, пожалуйста, текст жалобы на 1044002@mail.ru. Уже сил нет платить. Вот моя история:
            В 2006 году брала потребительский кредит в банке Русский Стандарт, через пол года примерно прислали карту на 50000 руб., бывший муж уговорил активировать и снять деньги, чтобы помочь его родителям, через несколько месяцев сумму долга по карте погасили полностью, еще через пару месяцев БМ опять уговорил снять деньги, чтобы добавить на покупку автомобиля, я согласилась. До нашего развода в 2008 году БМ платил по карте ежемесячно мин платеж 2000 рублей, но долг еще и увеличивался и достиг 54000. После развода, он вовсе отказался платить и я оплачивала сама минимальный платеж 2000 руб ежемесячно и по возможности больше и вот уже в общей сложности я плачу по этой карте 7 лет! За это время долг уменьшился всего до 40000 руб., за эти годы я выплатила банку 170000 рублей, за все время ни единой просрочки! Так наверно и платила бы еще лет 10, но в этом месяце у меня возникли большие финансовые сложности и я не смогла заплатить очередной платеж, поступил звонок от сотрудницы банка, которая сказала, если я завтра до 19 часов не оплачу ежемесячный платеж, то банк будет взыскивать с меня всю сумму долга в размере 40000 + штраф 3800 единовременно. Еще сказала, что ко мне будут приходить домой и что мне не поздоровиться, так же несколько раз упомянула, что я неблагонадежный клиент для банка! Я была в шоке, я 7 лет исправно платила, выплатила в 3 раза больше денег, чем брала и я неблагонадежный клиент. Больше не хочу платить этому банку, уже нет сил! Срок действия карты закончился уже несколько лет назад, новую карту не получала, кредитного договора как такового нет, то есть я ничего не подписывала, но в выписках, которые банк ежемесячно присылает мне на эл.почту указан номер кредитного договора!

            Ответить ему/ей
            • ОООО какая знакомая проблема... Почитайте внимательно, где-то выше на страничке я выкладывала текст жалобы... На сегодняшний день я не плачу уже 3 года по карте и мне звонят и меня не беспокоят... По началу и звонили и приходили... После жалоб это все исчезло... Потом звонили раз в пол года, но я твердым голосом утверждала одно и тоже, что я считаю что я свой долг давно покрыла, если банк считает по другому пускай обращается в суд где мы и решим проблему... Когда ты отвечаешь уверено им по телефону они перестают пугать, ведь как известно платить идут после такого разговора \"страшного\" те кто боится и не уверен...

              Ответить ему/ей
      • После двухлетнего молчания, мне сегодня позвонили, и стали рассказывать о моей задолженности...
        как то этот звонок напряг... а где можно узнать по поводу трех лет?

        Ответить ему/ей
        • поподробнее, что узнать по поводу трех лет? с момента последнего платежа прошло 3 года? Если да, то у вас истек СИД (срок исковой давности)

          Ответить ему/ей
  12. R.S. И знаете что самое обидное, прицепились к тем, кто действительно платил, а кто не запалтил ни копейки, тех вообще не трогают, у меня куча таких примеров...

    Ответить ему/ей
  13. Вижу нас таких "лопухов" много. И мне пожалуйста текс жалоб.

    Ответить ему/ей
    • ваш е мейл будьте любезны ))) вы платите до сих пор? какой у вас лимит был по карте?

      Ответить ему/ей
      • НАСТАСИ, 06 Марта 2012, 18:46

        Помогите и мне пожалуйста. Тоже не могу никак вылезти с этой долговой ямы. Четыре года как взяла карту платила исправна год хотя они все время с задержками отправляли информацию. Потом потеряла карту и заблокировала, они мне ее не востановили я продолжала платить сумму которую брала уже выплатила и перестала платить ...Теперь они мне начислели столько сколько я брала!!! Якобы за пользование картой, той которой я уже не пользуюсь, а просто возращаю долг. Ума не преложу что делать

        Ответить ему/ей
      • и мне, пожалуйста, копии жалоб) буду очень признателен! ppadyanoff@gmail.com

        Ответить ему/ей
    • Наталья, 16 Марта 2012, 15:17

      Здравствуйте, а можно мне тоже на почту текст Ваших жалоб, пожалуйста! Тоже нет сил уже бороться с этим банком, взяли 50000, заплатили уже примерно 200000, и должны ещё 76000.... заранее спасибо большое!

      Ответить ему/ей
  14. с 2007 года брал по карте несколько раз 50 000 три раза по 20 00 выплоатил уже 200 000
    хочу прикратить платёж долг сейчас у меня 100 000 чеки сохранил я думаю пусть подают в суд
    на меня, а там видно будет
    подбодрите кто может.

    Ответить ему/ей
    • Я тоже думаю что не стоит вам платить вообще ни копейки, у меня было 50 тысяч, потом увеличили еще на 13 тыщ, я снимала и клала снова и снова, в итоге сняла 100 с лишним, а внесла 200000 и еще должна 73 на сегодняшний день. Перестала отвечать на звонки, вернее на один ответила словами ВСЕ В СУД... написала жалобы куда тока можно, пол года уже тишина, жду хотя бы судебный приказ, но и его нету и никто не тревожит меня... Начнут тревожить опять напишу, ответы со всех инстанций собрала, одна формальная отписка =( дома все предупреждены что если кто позвонит, то отвечать одно и тоже ЕЕ нету дома звоните на мобильный и больше лишнего слова не говорить и по возможности класть телефон... Им не выгодно на нас подавать в суд, мы заплатили за двоих или даже троих тех кто не платил по карте вообще ни разу. Ну продадут долг коллекторам и всего дело, но и на них мы найдем управу ))) так что не платите им на хлеб с икрой, пускай сидят и икают ))))

      Ответить ему/ей
      • Пришлите, пожалуйста, текст жалобы в ЦБ. В течении 8 лет плачу по карточке и конца не видно, они подняли лимит, а дыр с 5 детьми всегда хватает. В результате дети подросли , чтобы оплатить очередной платеж снимаешь накопленный

        Ответить ему/ей
  15. Здравствуйте! Мне сегодня пришло постановление от судебного пристава. Якобы прошел суд в октябре 2011 и мой долг 74т.р. Хотя снимала с карты 40 с копейками платила 5лет и вот уже год как не плачу. Что делать подскажите.

    Ответить ему/ей
    • Блонди, 10 Мая 2012, 18:13

      ничего не делать, накатайте жалобы во все инстанции, и когда будут звонить отвечайте что я брала 40 выплатила уже столько то и столько то должна еще? Я платить больше не буду, так как считаю что свой долг давно покрыла, и если вас что-то не устраивает то подавайте в суд и там будем выяснять кто прав, а кто виноват.... И так при каждом звонке.

      Ответить ему/ей
  16. Наталья, 10 Мая 2012, 06:58

    Мне опять звонили коллекторы, рассказывали о позоре - выноса имущества приставами... Кто-нибудь сталкивался с ними конкретно? Как они говорят, да куда вы собираетесь подавать ответный иск? Это бесполезно... Можно и мне текст жалобы... nata.moskvitina2011@yandex.ru

    Ответить ему/ей
    • Блонди, 10 Мая 2012, 18:17

      Мне пару раз звонили и я слушала и клала трубку, а вообще стараюсь просто не поднимать незнакомые номера.... Это их работа давить на людей и рассказывать про позор, про описание имущества. Но поверьте мне на слово, им во первых в суд подавать нет смысла так как это затратно в первую очередь для них... а во вторых чтоб было описание имущества это вы как минимум должны были бы пол ляма, не платили, с суд.приставми на контакт не шли и еще скрывались.... и то если придут домой вы в праве не открывать дверь. они же пришли описывать имущество, а не квартиру, пущай описывают, а как попасть внутрь дома это их проблемы....

      Ответить ему/ей
      • Дорогая Блонди!!! Вы для нас сейчас как палочка-выручалочка!!! Я тоже прошу Вас, помогите и мне с письмами. Может и все платят свои долги, а вот я чужие. Обидно.... жду от Вас помощи proskokovamaria5@gmail.com

        Ответить ему/ей
  17. Наталья, 10 Мая 2012, 07:00

    и как же найти управу на коллекторов?

    Ответить ему/ей
  18. Можно и мне текст жалобы. нахожусь в дикрете. Рус ст замучил. ужасный банк.

    Ответить ему/ей
  19. моя эл.почта msyabk@rambler.ru

    Ответить ему/ей
  20. вышлите пожалуйста текс жалоб и как и куда их отправлять, спасибо. 2 месяца выслушиваю угрозы, трубку не беру хамят ужасно. ryta0507@mail.ru

    Ответить ему/ей
  21. А нельзя текст жалоб выставить здесь для всех

    Ответить ему/ей
  22. Татьяна, 05 Июня 2012, 08:14

    Пришлите, пожалуйста, текст жалобы в ЦБ, почта tat602@mail.ru/ Буду очень благодарна.

    Ответить ему/ей
  23. Блонди, пожалуйста, вышлите и мне текст этих жалоб. Плачу более 5 лет за 40000 отдала как минимум 96000 и все должна 44000. Сегодня позвонили и сказали, что подают в суд на опись имущества. мой почтовый ящик galastrel@mail.ru/ Спасибо!

    Ответить ему/ей
  24. Блонди, я была бы вам тоже очень благодарна за копию писем, мой адрес korotaeva_ira@mail.ru Устала платить и знаю что действительно многие просто забили на них.

    Ответить ему/ей
  25. Моя подруга брала кредит 10000тыс. платит как может. Не так давно пришли к ней, сначала домой, а затем и на работу представители банка и начали угрожать ей и ее ребенку физ расправой!! Что ребенка на органы заберут, что наймут людей, которые ее изнасилуют, звонят с угрозами как на работу так и домой, а дело в суд передавать отказываются будьте добры кинте текст жалобы yla2008849@rambler.ru или подскажите, что делать?

    Ответить ему/ей
    • Все угрозы записывайте и жалобу в прокуратуру.

      Ответить ему/ей
    • Аналогично... мне говорили что небоитесь что вы придете в сад за ребенком, а его там нету??? .......... Не бойтесь ничего, это все только давление и ничего больше.. На дальнейшее купите телефон с функцией диктофона, он стоит около 1000р и на любой их звонок включайте запись, если будет что угрожающее, прям смело пишите в прокуратуру и по возможности запись через комп запишите на самую обычную дискету и отправьте.... А лучше просто написать сразу в прокуратуру и так далее...

      Ответить ему/ей
  26. Ребят вы не обижайтесь но я устала высылать... Неужели жаль потратить пол часа своего времени и на листке написать всю историю вашего взаимодействия с РС и отправить через интернет приемные во все инстанции.??? Всем жалко своего времени, а мне не жалко получается... Я конечно выложу что сама писала по своей истории.. но это ничего не решает, это будет на время тишина... Вам всем надо активно сидеть на сайте Анти русского стандарт и знать все детали и читать и выписывать для себя интересные вещи которые вам понадобятся в любом случае, как отменить суд приказ заочный, как дальше в суде себя вести, что говорить и писать будете.. Это все не так легко как вы думаете... У меня война идет уже год, и после всех моих жалоб год тишина... Но раз в месяц звонят, но я не поднимаю...

    Ответить ему/ей
  27. Вот текст моей жалобы, если кому-то поможет то я тока рада... Вставляйте свои расчеты и цифры и отправляйте через интернет приемные и собирайте по почте ответы все.... Удачи....

    В марте 2006 года я получила по почте от ЗАО Банк Русский Стандарт кредитную (расчетную (дебетовую) карту) с условиями ее использования и рекламным буклетом. В данной брошюре было указано, что банк предоставляет определенный кредитный лимит под 23% годовых. Гасить их надо ежемесячно минимальными платежами, из которых часть уходит на проценты, а часть на погашение основного долга. Пять с половиной лет я плачу минимальными платежами и все должна, долг ни на копейку не уменьшился, а из года в год увеличивается в пользу банка. На просьбу предоставить мне копию договора на эту карту поступил ответ: На вашу карту договора как такового нету, но есть тарифный план ТП-52 в котором прописаны все ставки и штрафы. Якобы эта карта выпущена на основании того что в 2006 году я брала потреб. кредит на мобильный телефон и там был вписан пункт, что я согласна на выпуск карты на мое имя с лимитом, который установит банк. Пришла копия договора на потреб. кредит где про карту написано только что согласна с выпуском на мое имя. Больше года назад только узнала, что банк мне навязал без моего согласия и ведома страховку по карте, и прочие НДС по ней, что не законно, так как меня не уведомили должным образом об оказываемом продукте. На днях пришел ответ из ЦБ РФ где написано что банк мне не навязал, а я сама согласилась с этой страховкой. По словам сотрудницы банка когда я брала кредит на моб. телефон я согласилась со страховкой на этот телефон и эта страховка автоматически была на эту карту. Но в договоре стоит галочка напротив пункта что я отказываюсь от страховой защиты по карте. Переплата за все 4 года моих платежей за эту страховку около 30000 тысяч рублей. И вообще я считаю, что не грамотностью людей пользоваться нельзя. Брала кредит на вещь, а подписала документы еще и на другой? Как такое может быть? Как я могла подписать заявление о страховании по карте, если у меня этой карты в тот момент даже на руках небыло!? На каждый продукт банка должен быть свой личный договор с подписями обоих сторон. По словам сотрудника банка из call-центра я давала свое согласие на страхование по карте заполнив заявление, когда брала потребительский кредит, но это заявление будет прилагаться только к договору к этой кредитной карте, но договора на карту нету так как это была устная оферта. Далее банк 2 раза поднимал % в одностороннем порядке о чем я не знала и 2 раза платила штраф так как клала платеж меньше чем надо было. На данный момент я в банк сделала запрос о предоставлении мне копии аудиозаписи самого момента активации карты и установление кредитного лимита по телефону с сотрудником call-центра. О том что у меня подключена страховка я узнала только 18 декабря 2010 года когда позвонила в call-центр узнать про платеж мне впервые сказали что у меня подключено страхование по карте которую я могу отключить, я конечно же сразу же попросила отключить ее. В ответе из ЦБ РФ пишут что я позвонила с просьбой отключить. Поэтому и эту копию я запросила, чтоб прослушать. Я же помню с какой целью я звонила. Получается что банк не имеет право поднимать % в одностороннем порядке. Я брала кредитный лимит 50000 тысяч, сняла наличкой постепенно, затем спустя какое-то время мне увеличили еще на 13000 лимит. Получается что я брала 63000 тысячи за все время, на данный момент я плачу уже 5 лет 7 месяцев, и еще должна 67000. Если я брала как мне говорили изначально под 23% годовых то я давно выплатила, так как я внесла за все время 190000 тысяч. Прошу Вас помочь мне чем сможете. Самой подавать в суд мало доказательств наверное и денег нету, но если подумать что брала 63000, а выплатила 190000 то хочется вернуть те 70000 тысяч что ушли в никуда, и за страховку около 30000 тысяч. Платить отказалась, они так и будут повышать проценты, а я до пенсии буду платить эту каббалу… Недаром люди говорят что эта карта образца 2006 года была самой громкой офертой среди банков России. Кто ее поимел у того пожизненная кабала. Прошу Вас помочь чем сможете. Заранее спасибо.

    Ответить ему/ей
    • Руслан Юрист, 19 Октября 2012, 15:38

      Я сужусь с Русским Стандартом.
      Они дали вам кредит под 23% в 2006-2007г.г., а сейчас выставляют вам 42%!
      Думаете это законно???
      Вы платите 1.9% за обслуживание, 5% за просрочку!!!!
      48.9% в год с копеек)))) они миллионеры давно.
      Помогу прекратить обслуживание карты в связи с их фактическим исполнением.
      Взыскать неустойку с Банка? если вы переплатили существенно в 3 раза.
      Подробные описания и письма присылайте на почту oooluxor@inbox.ru

      Ответить ему/ей
  28. Тоже пытаюсь разобраться с рс пришлитите мне тоже пожалуйста текст жалоб bj2000@list.ru
    Спасибо.

    Ответить ему/ей
  29. Непутёвые вы заёмщики мне вас жаль! Я с 2007 по 2013 пользуюсь кредитами Русского стандарта! Три кредитки + онлайн кредит! Одну я погасил и никаких проблем не возникало за то время, процент был по карте 49%, и ничего страшного - легко получил тяжело отдал, кредиты мне очень помогли и я считаю, что за это надо платить, платить надо помногу и вовремя! тогда проблем не будет! я прекрасно знал какой процент у меня и какая переплата! ваша глупость и жадность привела к такому положению! мой друг тоже взял кредитку на 15 000 всего, он пропускал платежи, если платил то меньше минимального, его штрафовали несколько раз постоянно звонили, и это из-за его глупости и жадности! Перестаньте быть невежественными! Русский стандарт хороший банк, пару минусов конечно есть, не без этого, Так что вините только себя! Вы глупые невнимательные жадные люди!

    Ответить ему/ей
  30. Ответьте пожалуйста кто сталкивался или кто знает что будет. Звонят говорят что если им отдать до определенного числа, то сумма задолженности спишется (это 120000), а можно отдать основной долг 30000.тр. Выдадут чек с нулевым остатком, распиской и задолженности в банке РС не будет.

    Ответить ему/ей
  31. Можно им верить или нет?

    Ответить ему/ей
  32. Я тоже хочу немного сказать в защиту банка \"Русский стандарт\". Когда покупала первую машину в 2007 году не хватало всего 70 тыс.руб. Ни один банка не одобрил заявку на кредит, хотя сумма по моему не такая уж и серьезная. Просто я не могла подтвердить свой доход по форме 2 НДФЛ Пришлось воспользоваться картой РС. За полгода пользования картой переплата по кредиту составила всего около 12 тыс. рублей и это уже вместе с комиссией за снятие наличных через банкомат. Другими словами я взяла 70 000 а отдала через полгода примерно 82 000. По моему вообще ни о чем. На мой взгляд честный банк. Они говорят, да, у нас высокий процент, но и от Вас мы ничего лишнего не требуем, ни справок 2 НДФЛ, ни прочих документов. Теперь постоянно пользуюсь их картами, которых у меня уже две. Просто плачу вовремя сумму? превышающую минимальный платеж и проблем никаких нет ни с погашением долга ни с процентами. А в другие банки сколько не обращалась, никогда не удавалось получить кредит, все из -за невозможности предоставить эту злосчастную справку о доходах.

    Ответить ему/ей
  33. Активировала карту русский стандарт на сумму 50000 р. в 2006 году. Сняла 30000 р. исправно плачу уже 7 лет и все равно должна 39000 р. За все года я заплатила банку 150 т. р. а ему все мало. Я не могу понять какие проценты с меня сняли. Неужели такое возможно, берешь 30 т. р. а отдаешь 190000 р. и как я понимаю это еще не предел((. Звонят с банка каждый месяц, потому что я иногда не вовремя плачу в последние 2 года, но пока спасибо без особых угроз. Что делать не знаю, не платить совсем я боюсь, что придут и опишут все имущество, или вообще покалечат. Платить нет сил больше.

    Ответить ему/ей
    • Евгения, вообще не переживайте, когда я перестала платить первые 3-4 месяца звонили каждый день, и я уже с твердой уверенностью в телефон отвечала что подавайте в суд, будем там разбираться, а я уже все давно выплатила (брала 50 тыщ, оплатила 190 с копейками) и после моих твердых разговоров с ними они видать че-то поняли, и уже как 2 года мне не звонят.

      Ответить ему/ей
  34. Спасибо, Блонди, завтра иду в банк с ними разбираться, надеюсь все решится в мою пользу.

    Ответить ему/ей
    • Евгения, вы когда в банк придете самое главное внутри себя будьте тверды и со своей позицией что вы все выплатили (это так и есть). Запросите у них распечатку движения средств на вашем счете. Вам дадут как и мне страниц 30 или более с момента активации карты. Спросите сколько всего было снято с карты и сколько вложено на ее. И Самое главное попросите у них бланк, запросите копию договора на основании которого вам активировали эту карту, и обязательно второй экземпляр заявления заверенный что сотрудник у вас принял храните у себя... Договор они как правило шлют по почте или в банк, но в течении месяца меня например раза 2-3 дергали в банк якобы мой договор прислали, искали всем отделением, а его не было, в итоге на третий раз нашли, но он был такого качества что с лупой не прочитаешь... На основании всего этого я накатала небольшую жалобу своими словами во все инстанции и от меня банк отстал... На самом деле я хотела бы чтоб они подали в суд чтоб вернуть переплаченное, но они не звонят и не подают. Удачи вам и ничего не бойтесь, все на себе опробовано =)

      Ответить ему/ей
  35. банк говно одни вышибалы у меня мама взяла там кредит и один платёжь не во время внесла так менеджеры эти собаки звонили на работу и мне и угрожали с потерей работы и она потеряла работу по вене русского стандарта не связывайтесь платишь а сумма не уходит

    Ответить ему/ей
  36. Блонди, спасибо. Я все сделала как вы мне и советовали, запросила все документы о кредитной карте, написала заявление, теперь вот жду от банка ответа, сказали что в течение месяца придет на почту, очень надеюсь что положительный)) и этот банк я забуду как страшный сон.

    Ответить ему/ей
    • Евгения, в течении месяца может и придет... Но лично мне по почте на адрес так ничего и не пришло зато в банк пришло, ну я выше писала что я раза 3 ездила в банк, а они меня динамили... Выписку взяли? Сколько уже платите, сколько уже на счет денег положили? Еще жалобы напишите, где-то выше я писала свой текст который копировала и отсылала всем инстанциям. Вам это тоже сделать надо будет обязательно...

      Ответить ему/ей
  37. ТАТАРОЧКА, 23 Апреля 2013, 07:23

    Брали кредит 200000 тысяч потребительский и 300000 кредитные карты платили 2 года исправно без задержек. А сейчас нет возможности платить что будет если мы откажемся платить?

    Ответить ему/ей
  38. Евгения, 01 Мая 2013, 08:49

    Блонди, пришло письмо филиал банка русского стандарта в г. Воронеже, все что я просила прислать мне почте от банка, так и не дождалась, кроме одной счет-выписки за период 22.03.2013 г., мне прислали письмо о том, что я должна отдать банку 39.470 р., за период с 22.05.2006 по 21.04.2013 по договору начислены: % за пользование кредитом в размере 95143 р., ежемес. платы за обслуживание счета 7379 р., плата за выдачу наличных 2682 р., комиссии за страхование клиента 16885 р., платы за пропуск миним. платежа 14300 р.. и в итоге я отдала банку 137470 р. только за % за период договора. Что мне делать дальше, подскажите, обращаться ли в суд?

    Ответить ему/ей
    • Блонди, 02 Мая 2013, 06:05

      Евгения, вам однозначно не платить! Я за все время кредита (брала 63 тысячи выплатила 197000) я отказалась платить... Бывает что позвонят раз в пол года, я твердым голосом посылаю их в суд, так как я все выплатила... И вам желаю сделать тоже самое... На данный момент в этом году будет 3 года как я не плачу... И живу спокойно.

      Ответить ему/ей
  39. Сафина, 17 Мая 2013, 06:12

    Подскажите пожалуйста, брала кредит в Русском страндарте, через год решила досрочно закрыть, пошла в банк, операционистка рассчитала окончательную сумму платежа, внесла ее тут же, сказала, что все нормально, деньги зачислены на счет, в день оплаты платежа, счет закроется. У меня на руках была еще кредитная карта, смски по потребительскому кредиту перестали приходить, а по карте так же ежемесячно шли. Проходит 7 мес, я звоню в банк, узнать оставшийся долг по карте, а мне сообщают, что у меня еще не закрыт потреб кредит, я в шоке бегу разбираться, на что мне отвечают, что прерац не правильно вам рассчитала сумму для досрочного закрытия, не учла 300р и поэтому счет не закрылся, а просто ежемесячно списывается моя сумма, в итоге насчитали мне 30000%. Написала жалобу в банк, чтобы разобрались и закрыли мой счет, старший менедж дала понять что откажут, сама виновата. Причем после всех разбирательств, стали приходить смс об очередной оплате. Если откажут куда лучше писать?

    Ответить ему/ей
    • Блонди, 17 Мая 2013, 13:27

      Сафина, пишите во все инстанции, в администрацию президента, в министерство финансов, в сам банк заказным письмом с обратным уведомлением, в роспотребнадзор...

      Ответить ему/ей
      • Блонди, пришлите мне пожалуйста текст жалоб на почту, очень, очень буду благодарна ya.olga38@yandex.ru . СПАСИБО.

        Ответить ему/ей
      • Блонди уделите мне минутку своего времени и если не затруднит пришли тексты жалоб мне на почту! maxkyznec@yandex.ru буду очень рад! Заранее спасибо!!!!

        Ответить ему/ей
  40. Сафина, 17 Мая 2013, 06:16

    Блонди пришлите мне пожалуйста текст жалоб на почту, очень, очень буду благодарна Julija_rol@mail.ru

    Ответить ему/ей
  41. Евгения, 08 Июня 2013, 07:44

    Еще раз всем здравствуйте! Я направляла претензии в банк Русский стандарт и в Роспотребнадзор, положительных результатов по поводу своего кредита я не дождалась, уже не плачу 2 месяца, начались звонки от коллекторов, с угрозами и требованиями оплатить просрочку по кредиту. Я не хочу платить, да и нечем, я не знаю все же что мне делать? В суд подавать?, у меня нет денег на адвоката.

    Ответить ему/ей
  42. пришлите мне тоже, пожалуйста, текст жалоб на почту bodyalova.1988@mail.ru
    Устала платить, нахожусь в декрете, так мне звонят сразу через три дня просрочки платежа и несут всякую ерунду! Последний раз вообще довели до истерики: позвонили и начали говорить мне гадости! наш разговор был примерно таким:
    сотрудник: почему не оплатили задолженность?
    я: оплачу завтра как только переведут детские, я нахожусь в декрете, месяц как родила!
    сотрудник: а куда вы рожаете если у вас кредит не погашен? вы чем будите платить?
    я: это не ваше дело!
    сотрудник: дайте телефон ваших родителей мы поговорим с ними чтоб они помогли вам собрать эту сумму!
    я: причем здесь мои родители? брала кредит я, а не они!
    сотрудник: значит мы сами найдем их номер телефона - это не составит нам труда и попросим чтоб они помогли вам выплатить кредит!
    вот такие разговоры у меня часто происходят! у меня был нервный срыв из-за этих звонков!

    Ответить ему/ей
  43. Людмила, 19 Июня 2013, 16:17

    А можно мне тоже текст жалоб, плачу с 2007 карточка была на 50000 еще должна столько же сейчас просрочки 3 месяца выставили счет - заключительный денег естественно нет что делать не знаю kuc19811@me.com

    Ответить ему/ей
  44. Пришлите мне тоже пожалуйсто как писать зараннее спасибо

    Ответить ему/ей
  45. Здравствуйте. Аналогичная история с этим гнилым банком. В 2008 снял с карты 68тыс, платил честно 5 лет минимальными платежами и больше. В общем отдал им 160тыс, думал что все закончилось, но нет же присылают смс о предстоящем платеже. Я приезжаю в банк, и оказывается должен им еще 79тыс!!! Ничего не могу понять, это значит что, то что чем дольше я плачу, тем больше должен что ли? Снимал 68тыс, а через 5 лет стал должен 79тыс, когда отдал им 1600000

    Ответить ему/ей
  46. Ситуация знакомая. Платила с 2006 года, брала 40000, платила 7 лет каждый месяц, но с небольшим опозданием. То есть по графику платеж 08 числа, а я платила с 16-18 числа. Сумма долга за все время не изменилась, банк мотивирует тем, что платежи поступали с опозданием.
    Перестала платить месяца 3 назад. Вышлите, пожалуйста, образцы жалоб на эл.адрес valerya.corobova@yandex.ru.
    ичивается на просмотр 190 руб

    Ответить ему/ей
  47. Всем привет ))) брала кредит в ноябре прошлого года, после всего прочитанного тут, зашла в кабинет, чтобы найти выписку по платежам и посчитать сколько я уже им отдала ) в кабинете мне пишут у вас кредитов нет, есть только две дебетовые карты и про кредитную найти ничего не могу ) это прикол какой-то или я не там смотрю? ) раньше все было и лимит был написан, а теперь где мне это искать? Или в отделение нужно прийти и попросить у них выписку?) или вообще послать их)

    Ответить ему/ей
  48. вышлите пожалуйста список ваших жалоб на эл.почту slyusareva.1992@mail.ru

    Ответить ему/ей
  49. Блонди вышлите пожалуйста и мне список жалоб и куда обращаться. Плачу уже 8 лет а долг не уменьшается. Мой е-майл mari--81@yandex.ru Спасибо заранее.

    Ответить ему/ей
  50. Блонди пожалуйста вышлите мне тексты жалоб на адрес: swoooosh@yandex.ru Заранее спасибо!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.