Предоставил доказательства мошенничества ОТП Банка в суд. Надеюсь, больше мы ничего о нем не услышим

20
09 Апреля 2010,    Категория: ОТП Банк (Инвестсбербанк)
Полный текст:

Автор: Денис Оценка: Ужасно Отзыв: Получил кредитную карту ОТП Банка после того, как погасили кредит - брали бытовую технику, погасили быстро, проценты нормальные. Далее сняли с карты 60,000 рублей в 2 этапа, потому что оператор банка в Москве забыла сказать, что надо платить за каждую операцию по снятию наличных 4,5%, в итоге 3000 руб. подарил банку. Ну, это ерунда. Далее прошло 6 месяцев, заплатил 21,000 рублей, звоню в банк узнать сколько на счету, они отвечают - 9780 руб., я говорю, а где остальные 11,000 с мелочью? Банк себе взял и, говорят, процентная ставка у вас минимум 45% + какие-то еще обслуги. Ладно, скачал с их сайта Тариф по розничным кредитным картам с ЛЬГОТНЫМ периодом кредитования. Посмотрел, а там самое большое, что с меня можно взять, это 23,9% годовых. Написал, что не согласен платить такие проценты, привел пример Тарифа с их сайта, в итоге через два дня тариф поменялся. Теперь у них 34% + 1800 руб. за обслуживание. Короче, одна разводка на деньги. Ничего, подал все документы и доказательства мошенничества в суд, надеюсь, больше мы не увидим и не услышим об этом банке ничего. Народ, не ведитесь на эти карты, с ними один лохотрон.

Написать комментарий
  1. Земцова Елена, 24 Апреля 2010, 20:57

    Какие результаты суда, интересно?

    Ответить ему/ей
  2. я брал в этом лохбанке 20,000 рублей, выплатил 36,000 и всё ещё шлют бумаги, чтобы выплатил ещё 24,000. ох**нели совсем, а я нигде не работаю, на инвалидности, доходов никаких

    Ответить ему/ей
  3. Есть статья УК 163, почитайте

    Ответить ему/ей
  4. Прежде чем подавать в суд, стоит все же вникнуть в условия тарифного плана. По кредитным картам с льготным периодом он не действует на операции по снятию наличными и кроме того, вы правы, при снятии взимается комиссия. Стало быть, при снятии 60,000 (доступный лимит) вы попадаете в СВЕРХЛИМИТНУЮ задолженность, и к сумме Вашего минимального платежа (а скорее всего, так Вы и платили, Денис) было необходимо добавить эту сумму, а иначе начинаются штрафные санкции, предусмотренные все теми же Тарифами. ОТП Банк - это не лохбанк, а просто, увы, нашим гражданам пока не хватает экономической грамотности. Удачи Вам! А суд вы, скорее всего, проиграете...

    Ответить ему/ей
  5. В Суд я не стал подавать - слишком долгая это история, а написал в Московское Главное Территориальное Управление Банками РОССИИ в Москву, на что через недели 2 получил стандартный ответ, что они якобы не вправе вмешиваться в дела частного банка (вопрос: зачем нам тогда такое управление, если после их запроса в банк это управление Банк послал их подальше!?). Ладно, буду теперь знать - ОАО "ОТП Банк" - это настоящий лохотрон!!! БАРДАК!

    Ответить ему/ей
  6. А я вообще не получал эту карту, в итоге с неё каким-то образом снял кто-то все деньги, и я остался должен. Подал в милицию заявление по факту "мошенничество" 2 года назад и никаких результатов. Звонят коллекторские компании, требуют вернуть долг. Не знаю, что делать.
    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИЕЙ - ДАЙТЕ СОВЕТ, КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ...

    Ответить ему/ей
  7. Та же история, только ей 1 год. Чувствую затянется надолго. А куда выведет - не знаю! А что предприняла милиция? В моем случае - ничего существенного! Прокуратура дважды отменяла решение дознавателя. О результате ОВД мне не сообщает, несмотря на требование прокуратуры. Езжу сама в другой город (где была активирована карта), выясняю, собираю документы. Отделение банка тоже не шевелится. Только коллекторы "держат руку на пульсе"! Кто был в подобной ситуации, ответьте, вы смогли отбиться?

    Ответить ему/ей
    • Как это "держат руку на пульсе"? Человек изначально никому ничего не должен. Не
      должен даже поднимать трубку, т.к. на это ему приходиться тратить свое
      личное время и извлекать для них пользу (т.е. общаясь с ними) своим
      личным имуществом (телефоном). Кому не нравится - пусть идут ... в суд )))

      Ответить ему/ей
  8. Я вот что хочу вам сказать не знаю прова я или нет! я тоже стала жертвой мошенничества ОТП банка платила платила за кредитку, а им все мало и мало да в добавок ко всему звонят и говорят если вы не заплатите в срок, то будете оплачивать по двайному тарифу. Ууу, думаю я, а не пошли бы вы долико и на долго и решила не давать им денег нет и всё тут! Правильно говорят, что с шантожистами дело нельзя иметь не какого их аппетит приходит во время еды им всегда будет мало! а вообще есть такие которые вышли сухими с этого ужаса? говорят что они получают очень большую страховку за не возвращенный кредит тем и живут да ещё продают свои долги таким как моргонинстал что ли вроде правильно назвола! вот и получается круговорот воды в природе как говорится "ЭТО НАША КОРОВА И МЫ ЕЁ ДОИМ"! вот так то, а то что вы жаловаться пишете в какие-то общества я не удивлюсь что ОТП БАНК ИМ ОТСТЁГИВАЕТ ВОТ ОНИ И МОЛЧАТ! очень хочу узнать отз своё высказывание по этому приглошаю на свой сайт желающих высказатся irinashushakowa1973@mail.ru

    Ответить ему/ей
  9. маргарита, 17 Января 2012, 16:04

    Прочитала отзывы и ужаснулась. Банк Отипи выслал мне кредитку, которой, я, естественно, пользоваться не собираюсь. (После выплаты товарного кредита). Получается, что они могут "запустить" кредитку и без моего согласия, что же мне делать то теперь, что в таких ситуациях делать-то.

    Ответить ему/ей
    • Да выкинуть ее на хрен, вот что. И дышать ровно.

      Ответить ему/ей
    • Без Вашего согласия карту не активируют. Посмотрите тарифы по карте на сайте банка и если уж совсем страшно, напишите в отделении банка заявление на расторжение договора и сдайте карту обратно.

      Ответить ему/ей
      • маргарита, 18 Января 2012, 18:52

        Есть подозрительные звонки на телефон, говорят из банка, но самой на этот телефон невозможно дозвонится. Сдать-то я сдам - а как я потом докажу, что карта не активированная. Кстати, а кто-нибудь в курсе, если карта у меня на руках - может ли банк разрешить какому-нибудь подставному лицу ей пользоваться. Можно ли потом при наличии неактивированной карты доказать, что ты не верблюд.

        Ответить ему/ей
        • Вполне могут звонить из банка с тем предложением, чтобы Вы активировали карту, но самостоятельно сотрудники этого сделать не могут. После написания заявления на закрытие можно попросить справку, что Вы ничего не должны банку (дадут возможно не сразу, а дней через 40).

          Ответить ему/ей
  10. пользуюсь кредитной картой уже более года, ни каких нареканий нет, деньги с нее не снимаю только расплачиваюсь ей за товар. льготный период 51 день, вполне хватает погасить задолженность. Читайте внимательней информацию о предоставляемых услугах. удачи и внимания.

    Ответить ему/ей
  11. Приветствую! История такая. Немногим более трех лет назад брал кредит в ОАО ОТП БАНК. позже прислали карту пластиковую. на 19000. сумма нормальная. удобная для операций. три года прошли, срок у карты истек. поехал в отделение банка на бакунинской улице, в москве для погашения задолжености и закрытия счета. в кассе посчитали полную сумму. вышло больше чем 19000. деньги отдал. чек выдали. карту изъяли. ножницами разрезали. на вопрос о закрытии счета ответили ждать звонка, с уведомлением. мол вдруг какие-то еще копейки остались и вам надо будет доплатить. в итоге деньги уплатил, карту сдал. думал все. ничего не должен. неделю прождал звонка нет. я не из москвы. просто так приезжать ради одного вопроса проблематично. разумеется про банк благополучно забыл. в феврале этого года пришло уведомление из коллекторского агенства "ПРИСТАВ" о том что я давно злостный неплательщик, должен банку деньги и теперь кредитная история отрицательная и вобще все плохо. прошу отметить после того как такое происходит везде и всюду начинают хамить унижать по телефону причем совершенно не стеснясь выражений и превосходства положения. начинаю звонить в банк ОАО ОТП БАНК. там меня уже знать не хотят и выдают что данные заблокированы. говорят звоните в коллекторское агентство "ПРИСТАВ". звоню в агенство, там собщают что необходимо погасить всего лишь 350 рублей. признаюсь из-за ситуации был не только взволнован но даже взбешен. как еще можно отреагировать узнав что ели ты уже погасил долг банку то ты все равно ему будешь всегда должен.. соответсвенно начал сам с повышеного тона. но я смог извинится, а вот передо мной не извинились. да бог с ними. в агенство позвонил разговор с приставом записал на диктофон мобильного телефона. деньги заплатил. на вопрос сотруднику агентсва приставов что дальше мне делать сказали ждите нашего уведомления. прождал 2 недели. звоню снова в банк там разумеется снова данные заблокированы и отправляют звонить уже в предсудебное отделение ихнего же банка. там полный беспредел в общении. сразу пытаются разговором раздавить. такое впечатление что начало 90-х и разборки за дележку автостоянки. из этого "разговора" выяснилось что им начхать мягко говоря на коллекторское агенство и я теперь должен банку не 350, а еще 1650 рублей.. сумма не большая все же. но теперь еще обиднее. сотрудник почти так и заявляет что вы лохи, вы будете всегда должны. и лишь потому что не читаете условия договора тот что во второй части снизу крохотными буквами. и что мой долг растет потому что я все равно еще пользуюсь деньгами банка... на вопрос как это возможно если задолженность погашена и карту изъяли ответ простой. это проценты. и они будут капать и расти. вот так банк чистым способом и вполне законным разводит на деньги. очень хотелось поговорить со специалистом. почему есть основания полагать что не все так просто. осторожно. будьте внимательны с договором. попадете так же.

    Ответить ему/ей
  12. Взяла потребительский кредит в магазине, сумма-то не большая, заплатила, остался один платеж в размере 1600, решила проплать в этом же месяце да не тут-то было звоню в сервисный центр, а та мне и отвечают что я им должна еще 6 000. На что оператор с невозмутимым спокойствием говорит что мол так и должно быть. В договоре не указано нечего такого что могло б насторожить, откуда у них такие суммы, да оплаты свои проверяла. В итоге моя покупка обходится мне в кругленькую сумму. Отчего пришла к выводу что все ж нужно копить, на вещь которая стоит не больше 50000, а кредит брать в государственных банках проверенных где в любой момент можно получить полную и исчерпывающую информацию по твоему счету.

    Ответить ему/ей
  13. джигит, 04 Мая 2012, 14:20

    всем привет! у меня такая история: взял кредит, вскоре, месяца через 2 прислали карту на 45000руб. узнал от друзей что с этой картой заморочки, разрезал ее и уничтожил. Погасил кредит в срок, позвонил в банк, сказали что кредит закрыт, все отлично. Через 3 месяца звонят с банка и требуют с угрозами оплатить по карте с процентами 90000руб. якобы просрочка большая и проценты пошли. я объяснил, что не снимал денег, а карту уничтожил, на что эта деваха в грубой форме ответила что я снял деньги и специально уничтожил карту я послал ее. Потом позванил парень с такими же требованиями, был такой же разговор. Я не брал и мне было по барабану их звонки. главное я знал, что я прав. Так звонили в течении месяца, и я подал в суд на этот банк. Потом позвонили с банка, они уже были в курсе, что я подал на них в суд, извинились, сказали что разберутся во всем. И так еще 2 месяца была тишина. вскоре опять звонок, теперь меня попросили оплатить в срок остаток суммы по карте 3500руб. я не врубился. что за остаток, на что мне ответили что на карту как положено ежемесячно поступают деньги, и это последняя оплата. КАКАЯ ОПЛАТА если я не снимал, и не вносил денег???????????? короче банк для дураков

    Ответить ему/ей
  14. всем привет! Мы с мужем взяли 100000 тысяч в кредит у ОТП и вот нам через месяц последний платеж. Нам позвонили с банка и сказали что мы должны 300000 тысяч. Подскажите, что можно сделать

    Ответить ему/ей
  15. Матушка по глупости купила пылесос Кирби, подписав договор с ОПТ банком. На следующей день очнулась. Подали заявление о расторжении договора с банком и в КИРБИ и не перечислении денежных средств. Отказано. Судились с Кирби о ненадлежащем качестве пылесоса. Выиграли. Должны получить деньги и отдать банку. Денег у КИРБИ НЕТ, счет арестован. От банка звонят представители коллекторской конторы....

    Ответить ему/ей
  16. После закрытого кредита, ОТП Банк прислал карту на 85000 р., хотя я их об этом не просила. Понадобились деньги, обналичила. Процент оказался 36. Хотя крупнми буквами было написано 14%. И началось... Полгода выплачивала по 4250 рублей ежемесячно. Выплатила более 30 000. И выяснилось что мой долг перед банком около 72000. Т.е. списано всего 7000 р. Решила перекредитоваться. Вернула 72000 и успокоилась. Прошло несколько месяцев, присылают договор. бланки и сообщают, что на карте 90 000, пользуйтесь. Думаю никогда в жизни, но на всякий случай, пусть будет. Карта находится в надежном месте и готова подвергнуть экспертизе, к ней уже год уже никто не притрагивается. Приходит сообщение о том, что я должна 300 р. Возмутилась, но пошла заплатила, подумала, как обычно копейки какие нибудь оставят и наверное набежало 300 р. Через месяц я опять оказалась должна 300 р. Теперь я уже с возмущением звоню в банк, и узнаю, что я совершаю покупки и потратила уже 2600, а 300 рублей набежавший процент. Мне звонили неоднократно и каждый раз я с возмущением объясняла, что денег не снимала и к карте никто доступа не имел. У операторов спрашивала, когда и сколько снималось с карты, все операторы называли разные числа. Я попросила заблокировать карту. Перезвонила уточнила, сказали, что заблокировали. В воскресенье с утра приходит СМС о том, что я должна заплатить иначе мне заблокируют карту. Звонки и угрозы о передаче дел и в суд и в коллектор. Звонок в 7.30 утра в понедельник, говорю имейте совесть, не до вас. Последний звонок, в котором мне сказали, что эти 300 рублей это сумма за обслуживание карты, которую я не просила. Говорю, что я же оплатила вам и так лишних 300 р., что вы еще хотите. На все мои объяснения мне сказали, что если я все сказала, то у меня долг перед банком и вы его заплатите. УВАЖАЕМЫЕ ОБМАНУТЫЕ КЛИЕНТЫ, Я ДОГАДЫВАЮСЬ, ЧТО У БАНКА ЕСТЬ КРЫША, ИМЕННО ПОЭТОМУ ОНИ ДЕЛАЮТ, ЧТО ХОТЯТ. НАМ ДАВНО ПОРА ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОДАТЬ НА БАНК, В СУД КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, МОЖЕТ ДАЖЕ НЕ В РОССИЙСКИЙ суд. ЗДЕСЬ ВСЕ СХВАЧЕНО. ПО-ОДНОМУ МЫ НЕ СПРАВИМСЯ С ЭТОЙ МАШИНОЙ. ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ БАНКА ГЕОРГИЙ ГРЕЧКО, ВЫ ПОНИМАЕТЕ. НО, Я ДУМАЮ ХВАТИТ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ, НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬСЯ. Я принципиально не буду оплачивать этот долг, подам на банк в суд.

    Ответить ему/ей
  17. Добрый день. я вообще не слышала про этот банк, но сегодня мне прислали уведомление о задолженности. я 5 лет назад меняла паспорт в связи с замужеством и сменой фамилии так вот в этом году в сентябре выдали кредит на данные моего старого паспорта и старой фамилии. 96 0000 рублей. мало того что я давно с другим паспортом и другой фамилией и в это время когда я якобы брала кредит меня и в стране то не было! думаю это мошенничество происходит внутри банка. т к такого паспорта не существует но могут быть данные в старых базах данных каких-то других банков. что мне делать не знаю.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.