Проблемы по кредитной карте у Юникредитбанка

2
01 Августа 2008,    Категория: ЮниКредит Банк
Полный текст:

Считаю, что когда банк назывался ММБ, было лучше. Юникредит Банк поднял тарифы и обслуживание сильно разнится. В одном отделении сидит расторопный грамотный работник, в другом – медленный, не знающий условий Банка. Но в целом персонал вежливый. Также затягивают сроки рассмотрения заявок что на потребительский кредит, что по кредитованию автомобилей, от недели до трех недели. Да и проблемы с автоматизацией у Юнит кредит. Недавно хотел было пополнить счет на кредитной карте, операция не завершилась, а денег банкомат не вернул. Уже оформлены в офисе банка необходимые для этого документы, а деньги мне так и не выдают. В общем разочарован в Юниткредит Банке, буду искать другой вариант.

Написать комментарий
  1. Добрый день!

    Хреновый банк. Тарифы запредельно завышены, берут за все деньги, даже за смену изначального пин-кода хотят поиметь 30 руб. (во всех баках смена бесплатна). Восстановление утраченной карты - сплошное геморройство, за блокирование карты 600 руб., перевыпуск - заявлено до 5 раб. дней, восстанавливали аж 2 недели, карточку украли, а на ней з/п, в том, чтобы распорядиться денежными средствами без карты было отказано, мол, это како-то карточный счет и без карты никак деньги не получить. В общем не рекомендую с этим банком иметь никаких отношений.

    Ответить ему/ей
  2. Добрый день! Я являюсь продавцом своей 2х комн. квартиры в городе Красноярск, Наши покупатели оформили ИПОТЕКУ через банк ЮНИТКРЕДИТ. Все думали что будет как во всех банках. Обычно банк выдает памятку покупателю и продавцу, кто какой пакет документов должен собрать для сделки. В нашем случае так и было, только памятка была не совсем достоверная. Мы собрали документы для подачи на рассмотрение банком. Через несколько дней банк сообщил что мы должны предоставить справку с жилфонда, что дом не подлежит сносу и реконструкции. Ладно это пустяк. через неделю банк выводит нас на сделку и в день сделки за 1,5 часа до встречи сообщает по телефону что продавец и покупатель не предоставили справки, что на момент продажи не состоят в браке. Это бред. Так как продавец и покупатель вдовы и не меняли фамилии после смерти своих мужей. И это мы пережили. Подписали договор купли продажи и сдали его в РЕГ ПАЛАТУ. кажется на этом сделка завершена и можно получать деньги и переезжать, но не тут то было. Через 3 дня после сдачи документов на регистрацию собственности, перезванивает сотрудник рег палаты и сообщает, что банком не верно заполнена закладная, договор, и еще какой то документ и преостанавливает сделку. А мы как продавцы сидим и ждем что получим завтра деньги и приобретем себе долгожданное жилье за которое был отдан задаток 500000. Банк ГАВНО

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.