Пару дней назад в банке Советский столкнулся с аналогичной ситуацией. Хамское поведение персонала просто невыносимо, на мой вопрос о реализации выплаты по кредиту имел честь быть оскорблённым и выслушать некую тираду о загруженности работой сотрудника. Вы, конечно, извините, но самым меньшим образом это должно касаться клиента (меня). Надеюсь, что услугами данного персонала не удостоится воспользоваться.
Согласна с предыдущими авторами, в офисе банка на ул. Марата со мной случилась подобная история, сотрудники вместе с руководительницей офиса никакого понятия не имеют об уважении к времени и личности клиента.
Сегодня, 31 августа, покупал в филиале банка "Советский" на ул. Боткинской валюту. Подошёл к кассе, сказал, что покупаю 500 евро на сумму 19550 по курсу банка. По запарке кинул в кассу 5 купюр по 5000 руб. Кассирша даже глазом не повела, заграбастала. Отдала мне 500 евриков и рот на замок. Вот так вот я и лоханулся. Но обидно как-то. Совести совсем нет у этих сотрудников. Хрен знает, откуда их набирают.
А я доволен.
Открывал вклад на год - были самые высокие проценты.
Потом пролонгировали, чуть уменьшили. На третий год уже расторгли, предложили иной. Оно и понятно - ставка рефинансирования сильно уменьшалась.
Предварительно дважды позвонили, напомнили.
Несколько раз докладывал на счет.
Потом всё снял при закрытие. Проблем никаких ни по сервису, ни по качеству.
Офис на Садовой улице.
Год назад открыла вклад, обслуживала меня девушка. До сих пор вспоминаю ее. Она четко выполнила свои обязанности, при этом очень милая и приятная в общении. Ответила на все интересующие меня вопросы.
После этого я несколько раз заходила в банк для пополнения вклада и общалась с другими сотрудниками. Могу сказать, что они так же были исполнительны.
Банк находится на Марата (ближе к Невскому пр.) Спасибо за хорошее обслуживание!
Годы идут, а хамство продолжается. Где они только такой пепрсонал набирают. Хамят как в отделениях, так и по телефону. В довершение всего нас продали другому банку, уведомление пришло позже, чем из банка куда нас переводят. В общем никому не советую иметь дел с этим банком
Взяла кредит 100 тысяч руб. на 2 года. Вместо заявленных 22,5%, после подписания договора, получились все 58%... Очень сожалею, ищу перекредитование...
аналогичная ситуация произошла с моим сыном: вместо заявленных 9,9% процента по автокредиту после подписания Договора получилось 19%. Очень нужна помощь, совет- информация по перекредитованию!
Вы заставили задуматься, мне тоже на днях в Советском дали добро по автокредиту под 9,9 %, как хоть этот фокус получился?
Привет! В общем, у них там всё хитро! Если платите первоначальный взнос меньше, чем 20% - то Турбо - кредит с 9,9% превращается в 19% (ПРИЧЕМ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЗАМЕНЫ ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ!!). А у нас получилось где-то 18-19% первоначальный взнос. Засада! Мы и больше бы заплатили, если бы знали об этой ловушке. Ну и КАСКО, как требование по автокредиту у этого банка колоссальное!!! не торопитесь залезать в долги!!! При оплате по кредиту каждый раз будет сниматься комиссия - около 100 руб, пустячок, но неприятно.
Короче, мы перекредитовались в ВТБ. Прощай "Советский"!
Светлана, вы не путайте годовую ставку 9.9 и полную стоимость кредита 58.узнайте для начала что ПСК.
сегодня попробовала взять кредит (на авто). Все прекрасно: кредитная история, справки, труд.книжка, куча дополнительных бумаг... простояла (кресел нет, пока заполняешь бланки - тупо стоишь у стойки) 2 часа - всё очень медленно, менеджер только что обедать при мне не начала, то по телефону разговаривала (с подругой по сотовому), то со сменщицей обсуждали вчерашнее происшествие какое-то. Короче продержали меня больше двух часов, а через час позвонили моей матери (хотя мне давно не двадцать лет) и начали в самой грубой форме спрашивать, а уверенна ли она вообще, что её дочь этот кредит выплатит, в итоге - отказали. От разговора с моей матерью по телефону до сих пор в шоке, хамы.
Вчера пошла оплачивать кредит в филиал на Сиреневом бульваре. Была поражена поведением кассира. Не смотря на то, что в кассу стояли люди, она закрыла кассу и повесила объявление, что идет обработка документов и будет идти 20 минут. А сама пошла пить чай. Я попросила открыть вторую кассу на что мне было сказано, что вторая касса не работает, а она живой человек и имеет право на отдых. И это уже не первый раз. А охранник вообще сказал, что не нравится, как здесь обслуживают зачем тогда сюда приходите. Если у кассира должен быть перерыв, тогда указывайте это в часах работы банка.