С трудом верим, что кошмар с оформлением ипотеки в ГЕНБАНКЕ когда-нибудь закончится! Абсолютная некомпетентность сотрудников банка!

2
21 Июля 2010,    Категория: ГЕНБАНК
Полный текст:

Автор: Анна/ руководитель отдела Город: Москва Оценка: Ужасно Отзыв: Угораздило взять ипотеку в ГЕНБАНКЕ. Условия по ипотеке очень хорошие, но портит все абсолютная некомпетентность сотрудников, причём всех как на подбор!!! Ко дню сделки у сотрудников, проводящих сделку, ничего не было готово, договоры переделывались по нескольку раз, т.к. мы находили просто ужасающие ошибки. С нас взяли 18 000 рублей за регистрацию сделки в регистрационной палате в обход кассы банка, объясняя это тем, что ещё не заключили договор с компанией, оказывающей услуги в помощи по регистрации права. Дали расписку, пообещав заменить её потом на договор и чек, чего, конечно же, не сделали... Далее по несколько раз переделывали доверенности и закладную, т.к. её возвращали из регистрационной палаты из-за ошибок. После того, как нам выдали свидетельство на квартиру, мы решили, что всё закончилось, но не тут-то было!!! ГЕНБАНК стал продавать нас в АИЖК (Агентство по ипотечному жилищному кредитованию - прим. ред.), с нас начали требовать кучу документов по-новому (хотя все копии они сами лично снимали) и их не устраивала копия, присланная по электронной почте, нужно было обязательно приехать в банк, чтобы они сами в 150-й раз сняли копию. Уведомили нас о том, что нас продали (и что платить надо уже в АИЖК) только спустя 2 месяца!!! И через 2 месяца, после того как нас продали, выяснилось, что договор, зарегистрированный в регистрационной палате, оформлен неверно и теперь нужно подписывать дополнительный договор и по-новому его регистрировать!!! Нам уже не верится, что этот кошмар когда-нибудь закончится!!!!

Написать комментарий
  1. Илья, добрый день! Приносим свои извинения за действительно имевшие место накладки в организации Вашей сделки, связанные с объективными причинами, в том числе, и по вине подрядных организаций. К сожалению, от человеческого фактора никто не застрахован. К счастью, ранее мы уже видели этот комментарий, ситуация была проанализирована, ошибки исправлены, кадровый состав оптимизирован, и возможное повторение схожей ситуации исключено. Вместе с тем, на сайте нашего Банка есть возможность напрямую обратиться к Председателю Правления Банка, также есть раздел "обратная связь", где Вы можете изложить свои замечания или предложения по качеству работы отдельных сотрудников. Спасибо за помощь в повышении качества обслуживания Клиентов, и просим Вас в подобных случаях сразу направлять Ваши замечания на официальный сайт организации или звонить в единый информационный центр. Безусловно, в каждой организации выработан механизм оперативного реагирования на подобные ситуации. И это намного действенный способ разрешения возникшей ситуации, чем из форума в форум писать "в воздух" свои замечания.

    С уважением, Пресс-служба КБ "ГЕНБАНК" (ООО)

    Ответить ему/ей
  2. Оформила ипотечный кредит в отделении ГЕНбанка на Озерковской набережной!
    Очень благодарна всему коллективу банка за профессионализм и оперативность!
    Заявку рассмотрели ПОЛОЖИТЕЛЬНО за 2 дня! Через неделю состоялась сделка. И еще через неделю мы стали обладателями свидетельства о гос.регистрации права!
    Команда молодых специалистов работает очень слаженно!
    Особая благодарность Кочановой Ольге!
    P.S. Если так негативно ко всему относиться, то и результат будет таким же. В чем Вы сами и убедились.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.