Илья, добрый день! Приносим свои извинения за действительно имевшие место накладки в организации Вашей сделки, связанные с объективными причинами, в том числе, и по вине подрядных организаций. К сожалению, от человеческого фактора никто не застрахован. К счастью, ранее мы уже видели этот комментарий, ситуация была проанализирована, ошибки исправлены, кадровый состав оптимизирован, и возможное повторение схожей ситуации исключено. Вместе с тем, на сайте нашего Банка есть возможность напрямую обратиться к Председателю Правления Банка, также есть раздел "обратная связь", где Вы можете изложить свои замечания или предложения по качеству работы отдельных сотрудников. Спасибо за помощь в повышении качества обслуживания Клиентов, и просим Вас в подобных случаях сразу направлять Ваши замечания на официальный сайт организации или звонить в единый информационный центр. Безусловно, в каждой организации выработан механизм оперативного реагирования на подобные ситуации. И это намного действенный способ разрешения возникшей ситуации, чем из форума в форум писать "в воздух" свои замечания.
С уважением, Пресс-служба КБ "ГЕНБАНК" (ООО)
Оформила ипотечный кредит в отделении ГЕНбанка на Озерковской набережной!
Очень благодарна всему коллективу банка за профессионализм и оперативность!
Заявку рассмотрели ПОЛОЖИТЕЛЬНО за 2 дня! Через неделю состоялась сделка. И еще через неделю мы стали обладателями свидетельства о гос.регистрации права!
Команда молодых специалистов работает очень слаженно!
Особая благодарность Кочановой Ольге!
P.S. Если так негативно ко всему относиться, то и результат будет таким же. В чем Вы сами и убедились.