Здравствуйте! Я бы на вашем месте так не радовалась... Вам просто повезло! Лично я не раз столкнулась с ужасным отношением сотрудников к клиентам - это самая большая проблема Сбербанка! Также ужасная политика, деньги дерут со всего! Самый из ряда вон выходящий пример: пришла с нотариальной доверенностью на снятие денежных средств, а мне говорят: её нужно проверять, мы вам не верим... это займет неделю, мы вам позвоним. Дают расписку, которая стоит 1 рубль....не смешно ли?! Почему я должна платить за то, что вы должны проверять доверенность?! Проходит неделя -звонка нет... звоню сама. Мне девушка очень грубым и неохотным тоном отвечает, что ответ ещё не пришел. Я в шоке! Спрашиваю, а когда же всё-таки ответ придёт? На что получаю полумычание в трубке...минут 5 ждала ответа...потом всё-таки девушка сказала, что нашла ответ, и я могу прийти получить денежные средства!!!! Это один из многих примеров... Подобных ситуаций, связанных со Сбербанком, очень много!
Я живу в Петербурге и получаю в Сбербанке пенсию, он монополист. Давка в отделениях, летом духота, в очереди из 2-3 человек можно простоять 2 часа. Передо мной однажды женщина пыталась перевести деньги в ближнее зарубежье ровно 1,5 часа, заполняла бумаги, а потом ей сказали, мол, нет связи или что-то подобное и это притом, что процент в Банке один из самых высоких. Как и чем зарабатывает банк? Клиентов как в Блокаду за Хлебом, но увы, им, видимо, это неинтересно - легче брать комиссию за ВСЕ. По ТВ и в СМИ идет Реклама каких-то кредитов ипотеки, много услуг рекламируется, но как можно вообще трезво мыслить или что-то решить в помещении забитым народом, где не продохнуть?! И главное, ни жалобы, ни доведенные до истерики клиенты их не заботят. Как же Сбербанк похож на наших чиновников..