Сбербанк в Петербурге не смог выплатить обещанный остаток на счете с утерянной карты, оформленной в Уральском регионе СБ

2
02 Августа 2010,    Категория: Сбербанк
Полный текст:

Автор: Екатерина Город: СПб Оценка: Дата события: 2008 год Отзыв: Здравствуйте! Прочитала все отзывы, полные негодования, и в памяти опять всплыли разборки в отделении Сбербанка, имевшие место пару лет назад. Ситуация заключалась в следующем…. У меня украли сумку, в которой, естественно, лежал кошелек с кучей банковских карт. Среди карт затесалось несколько, принадлежавших Сбербанку, причем одна из относилась к Уральскому региону Сбербанка. Позвонив в отделение Сбербанка с целью заблокировать карту, меня перенаправили в офис в …. Москве. В итоге я дозвонилась и заблокировала карту. На следующий день мне предстояло навестить отделение Сбербанка в ближайшем отделении в районе. Мне предложили написать заявление об утере и о восстановлении карты, совершенно не оговаривая условий, при которых будет восстанавливаться карта. Пытаясь их расспросить, что же мне светит в случае подписания этих заявлений: например, сколько ждать, как получать и т.д…. - на все мои расспросы работницы банка реагировали как на крайнюю навязчивость….. как будто я - представитель секты, которая хочет их склонить к вере=). Барышни Сбербанка постоянно ходили и совещались друг с другом и никак не могли прийти к единому мнению: ЧТО же делать и с ЧЕГО начать? Так получилось, что не только работницы Сбербанка смотрели на меня враждебно, но и порядком поднакопившаяся очередь. В конце концов, вроде мы разобрали все вопросы от А до Я и решили написать заявление об утере, о выплате остатка на счете и восстановлении карты (которая будет готова только в течение 2-3 месяцев). Я подписала заявления, они их направили в Москву (что за несамостоятельность!) и………. В процессе ожидания денег (очень приличная сумма осталась на карте) мне сообщают, что НЕ МОГУТ выплатить остаток на счете, так как не имеют на это права (!!!) и вернуть уже ничего нельзя, заявления ушли, теперь ждите 2-3 месяца. А все потому, что оказывается, Сбербанк Санкт-Петербурга и С-З региона не сотрудничает со Сбербанком Екатеринбурга! Только через Москву. КАК? КАК, Я ВАС СПРАШИВАЮ, вы обсуждали столько вопросов с Москвой, держали в банке 2 часа и не удосужились уточнить этот вопрос???? Вы, работники Сбербанка, выдали мне неверную информацию о том, что деньги я смогу получить сразу после написания заявления в вашей же КАССЕ! А потом — оп! - и нифига!..

Написать комментарий
  1. Ленинградская обл. Всеволожск Дорога Жизни 2485 терминал 551273 Ест карты там всем пофик (прошу простить за слово)

    Прошу разобраться
    сегодня 16,12,2011 приехала в сбербанк который обслуживает юридический там установлено терминалы для получения наличных денег, объявления там никакого не было. Пытаюсь снять доступную сумму денег, а он ни денег ни карточку мастер карт именную. С охраной которая сидит на ресепшене пытаюсь выяснить она как камень треплется по телефону по личному, но когда она соизволила хамно ответить мол я ни причем я тут это банкомат сьел вашу, но и до вас были люди (у нее видно нет бумаги чтобы написать объявление) там я познакомилась еще с двумя жертвами только уже дуговой рядом стоящего банкомата. Я считаю у нее нет корпоративного этикет. Пришлось ехать в главный офис во Всеволожске писать заявление, а ждать почти неделю. Я думаю вы найдете не только мое заявление. Из-за этого я не смогла купить ребенку лекарства сегодня. Просто кошмар это перед новым годом когда подарки делать.

    Ответить ему/ей
    • Всем доброго времени суток. Решил почитать отзывы о СБ и что же я вижу!? Ряд не довольных и я в том числе.
      Пару дней назад мне в срочном порядке понадобилась наличная сумма денег и отделение СБ было ближайшим. Подошел к банкомату (он был в рабочем состоянии), вставил карту и пцц! Он её проглотил и потух!. Я подождал пару минут, по нажимал на кнопки, а банкомат молчит. Я подошел к девушке кассиру и попытался объяснить ситуацию, на что она мне в ответ что-то промахала руками и сказала чтоб я спросил у кого-то другого. Я подошел к другому оператору, но та вместо вежливого разговора начала сомной дерзко общаться. Со словами на повышенных тонах она мне сказала (цитирую) - "Зачем Вы вообще в банкомат карту вставляли он же не работает?!". Я начал с ней тоже грубова-то общаться и спорить объясняе ей (цитирую) - "Если Вы такая умная и все знающая, то почему на самом банкомате нет никаких опознавательных знаков о том что он не исправен! При чем сам банкомат выглядел нормально и высвечивалось слово "ВСТАВТЕ КАРТУ". Если он (банкомат) не исправен так почему же она не написала на листике или еще как нибудь об этом чтоб довести инфу до клиента. В итоге я ОЧЕНЬ рад что у меня карта и счет не СБ. Всегда знал что этот банк не из доброжелательных! Никому не советую связываться с этим банком.
      Пока писал это комент вспомнилось еще про то как покупал у них валюту. Ни кто ничего не говорит про комисии, зато ее можно отлично разглядеть на чеке. Говорят одно - делают другое. Так что как в сказке говориться - "Не ходите дети в Африку гулять и уж точно не вставляйте карты в СБ-ков банкомат"!!!

      Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.