Сбербанк в Удмуртии втридорога берет за любой вызов по услуге "Клиент-Банк", при том что система регулярно дает сбои

0
25 Марта 2010,    Категория: Сбербанк
Полный текст:

Автор: Клиент/ руководитель фирмы Город: Удмуртия республика Оценка: Терпимо Дата события: 09.03.10 Отзыв: Хотелось бы рассказать о том, как работает услуга удаленного расчетно-кассового обслуживания «Клиент-Банк» Западно-Уральского банка Сбербанка России. (Банк работает на территории Удмуртской республики, Пермского края и республики Коми, - прим. ред.). Эта услуга предлагается всем клиентам банка, которые заключили соответствующий договор на ее предоставление. Однако слово «предлагается» тут не вполне уместно, поскольку я считаю, что услуга скорее вменяется силой. Никто не спорит, клиент-банк - задумка хорошая, весь мир уже давно так работает. Но цена за сопровождение этой услуги (в Удмуртии) стала просто заоблачной — 2500 руб. за любой (!) вызов специалиста. При этом не важно, кто виноват, какие работы проведены, сколько времени прошло с момента последнего вызова и т.д.! А ведь относительно недавно тариф был вполне бюджетным – 500 руб. за вызов. И качественное сервисное обслуживание было вполне доступным. Но с 2500 руб. еще можно было как-то смириться, если бы услуга работала бесперебойно, но на деле это оказывается СОВСЕМ не так. Система часто бывает неисправной, требует вмешательства квалифицированных специалистов, т.е. необходимо нормальное повседневное бюджетное сопровождение. Пока же процесс предоставления услуги клиент-банк можно обозначить термином – “подсадить на иглу и кинуть в начавшейся ломке”. Что это значит? А это значит, что в результате какой-нибудь бесплатной акции (или просто метода силового нагибания) привлекается очередная порция клиентов, которые очень быстро натыкаются на первую неисправность и на чудесный тариф 2500 руб. Неужели в стране такая бешеная инфляция? Да вроде нет. Ставка ЦБ РФ там же, где и была всегда. Что же произошло такого, что лидер в сфере банковских услуг столь нехорошо поступил со своими собственными клиентами? Может быть, Сбербанк не желает больше сопровождать продвигаемую им услугу, но тогда будет гораздо честнее заявить об этом официально, прекратить сопровождение системы клиент–банк, уволить специалистов и мы, ваши клиенты, будем взаимодействовать с ними непосредственно. Кто будет в проигрыше, думаю, понятно? В проигрыше будет престиж Сбербанка. Хотя собственно, очевидно, он уже в проигрыше. Слышал, что руководство банка объявило о масштабных преобразованиях в ведомстве, направленных на “разворот” банка лицом к клиенту, на повышение сервиса и.т.д. Извините, пожалуйста, что упомянутый мною факт упрямо не вписывается в это движение, просто факты - вещи упрямые. Очень бы хотелось верить, что так печально дела обстоят только в Западно-уральском банке, а в других местах по России сопровождение услуги банк-клиент бюджетно и доступно.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.