Служащая Сбербанка: давайте сначала посмотрим на себя

9
13 Февраля 2009,    Категория: Сбербанк
Полный текст:

Автор: Мила/ служащая Город: Москва Оценка: Хорошо Отзыв: Уважаемые дамы и господа, клиенты! Вы когда приходите в банк, научитесь прилично себя вести. А то как дикие кричите, выясняете между собой отношения, даже деретесь. Сбербанк совок? Вы на себя со стороны посмотрите! Какие вопросы во всеуслышание вы только не решаете в зале…На кривое зеркало не нужно ходить. Так что давайте сначала посмотрим на себя.

Написать комментарий
  1. Всегда была очень высокого мнения о Сбербанке, и именно потому что Совок, но когда мне отказали в автокредите на 270 тыс. руб. при справке 2НДФЛ 60 тыс. руб. в месяц, я была в шоке и до сих пор в нем прибываю. Что же тогда ему надо?????? И кому тогда дают кредиты?

    Ответить ему/ей
  2. Тоже до сих пор в шоке. Появилась объява, что Сбербанк дает кредиты без залога и поручительства. Ну и что вы думаете? Принес им кучу документов, все заполнил, сдал. Говорят: позвоним в течение 3 раб. дней. В итоге сам звонил через неделю. То мы не знаем решение, то вроде отказ. В конце концов, отказали в кредите на 130 000 руб. при среднем доходе 37 000.
    Зачем тогда дают рекламу - "мы даем кредиты всем"?!

    Ответить ему/ей
  3. Уважаемая Мила, как бы ни вели себя пришедшие в Сбербанк посетители, сотрудники банка ОБЯЗАНЫ вести себя прилично. Это их работа. И эту работу они не выполняют. Сервис Сбербанка - будь то общение с посетителями, обслуживание через банкомат, call-центр, даже ужасным назвать нельзя. Чудовищно, иначе не скажешь.

    Ответить ему/ей
  4. Уважаемая Мила! Если у Вас не хватает выдержки общаться с хамоватыми клиентами, которые орут и выясняют между собой отношения, рекомендую Вам играть в тетрис, а не работать в сфере обслуживания населения. А по Сберу... пусть сначала выплатят все деньги, которые под видом заморозки нагло украли у людей, а уж опосля кричат о том, какие они честные. Если ваша зарплата проходит через Сбер в течение 2-3 дней после начисления, зарплату вы не получите 100%, так как Сберу надобно прокрутить ваши капиталы. Кредит выдают непонятно как и кому. Все крики о добросовестном отношении к клиенту - дешевая липа. Так что, уважаемая Мила, это не МЫ должны следить за собой, а ВЫ.

    Ответить ему/ей
    • уважаемый Роман! Ваши деньги у Вас украло Ваше любимое государство СССР, когда 20.06.1991 г. объявило себя банкротом. И Сбербанк - единственный банк не только по России но и по СНГ, который долги Вашего любимого СССР выплачивает. Я являюсь сотрудником Сбербанка. И на работе вы все для меня равны, и со всеми вами я общаюсь ровно и доброжелательно. Но очень бы хотелось, чтобы большинство из Вас, любимых клиентов Сбербанка, приходя к нам, вели себя как в коммерческих банках, в которых Вы, наши любимые клиенты, все очень культурны, воспитаны, корректны прежде всего друг к другу, тогда и мы, замотанные Вами, дорогие наши, получите сторицей просто за человеческое отношение

      Ответить ему/ей
  5. Татьяна, 17 Мая 2010, 20:41

    Присоединяюсь к последним комментариям. У нас в городе зайди в любое отделение - одна и та же картина: очереди на весь зал, сонные и хамоватые кассирши, вечно хоть одно окно, но закрыто. Ввели систему электронных талонов - проработала она месяц, а потом одни поломки, теперь такие же очереди и непонятно для чего эти талоны!

    Кстати, уважаемая Мила, расскажите про корпоративную этику, у Вас в Банке есть требования к одежде? Лично мне многие сотрудницы напоминают работниц дома терпимости: юбки короче некуда и грудь из выреза вываливается.

    Ответить ему/ей
  6. Со многими согласен. Операторы на работе с клиентами приезжие. Работают как роботы, строго за программированы. Даже не знают вновь выходящих приказов по банку. И такое чувство, что права клиента их не интересуют. Банк для всех -это что-то из советского. Понравился - примут, нет - свободен. И слова президента о прозрачности хороши но на словах. А банк государственный. И сотрудницы напоминают работниц дома терпимости: юбки короче некуда и грудь из выреза вываливается. А что с них взять. Образования нет, кроме курсов, да и тех наверно тоже нет.

    Ответить ему/ей
  7. Считаю, что клиенты сами провоцируют сотрудников на хамство. Тот объем работы, которым нагружают сотрудников очень огромен, что к вечеру уже нет сил улыбаться. Платят копейки. И вообще если мне не нравиться "в этом магазине", то я туда не хожу. Ходите в другие банки или на почту (хотя там тоже не блеск), в общем выбор огромен, а если нет выбора, тогда терпите. Я понимаю сотрудников, они все - равно молодцы!!!!!!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.