Здравствуйте. У нас в сентябре произошла похожая ситуация: банк перевёл наши деньги на счёт физлица по электронному платёжному поручению, которое нами не выдавалось.
Вы ссылаетесь на то, что перечисление денежных средств с р/с организации на физическое лицо может осуществляться только в качестве зарплаты, дивидендов или по ГПД (гражданско-правовой договор). Подскажите, в каком нормативном акте это прописано? Смотрю в Положениях ЦБ РФ и не могу найти.
Банк также открещивается, ничего не говорят, компьютеры чистят.
Если у вас эта ситуация произошла в марте, может быть сейчас уже есть какие-то продвижки, поделитесь, пожалуйста.
Обслуживание в банке ВЕФК - ОТКРЫТИЕ.
Давно являюсь клиентом банка «Открытие» как Юр.лицо, еще с тех пор как он был "ВЕФК".
Сначала о банке у меня сложилось позитивное впечатление.
Потом с точность до наоборот в связи с:
1. Пришлось столкнулся с систематическими затруднениями в банке, в частности при походах за наличкой по чековой книжке и других операциях. В общих чертах сотрудники банка не приветливы, очень придирчивы, совсем не лояльны - пришлось предпринять действия которые свели к минимуму походы в банк.
2. В какой-то момент мне позвонили и сообщили, что банк в одностороннем порядке закрыл валютный счет, мол там был какой-то вопрос по счету и они не знали на него ответ, поэтому закрыли - теоретически можно было связаться ранее и уточнить любую информацию. Чувство надежности банка стало под сомнение.
3. Наша организация обслуживалась на тарифном плане стоимость которого составляла 300руб./мес., но за последний месяц октябрь 2011г. банк списал за РКО 5000руб. Когда стали уточнять в чем дело, оказалось, что банк вправе в одностороннем порядке менять стоимость тарифов, и вот теперь наша система Банк-клиент обслуживается за 5000руб.мес., как Вы понимаете для малого бизнеса это непомерная сумма!
Сейчас оперативно ищем новых партнеров, вынуждены срочно менять реквизиты и останавливать столь дорогостоящее обслуживание.
P.S. Надеюсь вышеописанное поможет Вам сделать правильный выбор, при подборе банка для дальнейшего сотрудничества. На протяжение времени банк переименовывался, сделал ребрейдинг, но подход к клиенту и персонал остаются прежними, выкидывая все новые приколы.
Я заказывала карту Visa Virtuon 21 сентября. Мне пришло письмо со следующим текстом:
"Уважаемая Анастасия!
Ваша заявка на карту Visa Virtuon принята Банком 19.09.2011г. Готовность карты – 26.09.2011 г."
Затем мне позвонил оператор, и я ему сказала, чтобы карта пришла в дополнительный офис №120 в г. Кронштадт, в итоге мне приходит сообщения о том, что карта в г. Санкт-Петербург на Невском пр., я опять позвонила в службу поддержке и попросила прислать в г. Кронштадт, уже прошло больше месяца, меня постоянно кормят завтраками и говорят, что курьер должен выехать в 16 часа, он каждый день выезжает и не может доехать, ехать максимум 3 часа!
У меня грудной ребенок, поэтому выехать я ни как не могу в другой город, но с удовольствием бы это сделала и разнесла бы тот чертов офис с курьерами калеками безногих!
05.04.2013 в офисе на Невском 26 хотел положить деньги на карту, после подтверждения суммы я нажал зачислить, он пошумел и отдал карту, НЕ ДЕНЕГ, НЕ КВИТАНЦИИ ОН МНЕ НЕ ДАЛ, сказали ждать завтра, если не придут, приходите пишите заявления о не корректной операции, 06.04.2013, деньги не пришли, хочу сходить подать заявление в БАНК ОТКРЫТИЕ и вызвать полицию И подать НА них В СУД!!!