Сотрудники КИТ Финанс не в курсе изменений услуг банка

0
19 Октября 2009,    Категория: КИТ Финанс
Полный текст:

Автор: Дмитрий Город: Петербург Оценка: Плохо Отзыв: Уже не раз сталкивался с тем, что сотрудники разных учреждений, не только банков, сами не в курсе о произошедших изменениях внутри своей организации. На днях в очередной раз этому поразился. Собирался пополнить счет по ипотеке, предварительно запросив баланс (делал это уже не раз), однако мне это не удалось — в услуге было отказано. Звоню в банк, операторы только от меня узнают, что ипотеку можно оплачивать по карте через банкомат. Зашибись... На след.день зашел в отделение, оказалось, что такая услуга уже не действует (2 недели как), и пока никто об этом не знал. В результате оплатил ипотеку через кассу. Удобство для клиента потеряно.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.