Сотрудники КИТ Финанс не в курсе изменений услуг банка
Автор: Дмитрий Город: Петербург Оценка: Плохо Отзыв: Уже не раз сталкивался с тем, что сотрудники разных учреждений, не только банков, сами не в курсе о произошедших изменениях внутри своей организации. На днях в очередной раз этому поразился. Собирался пополнить счет по ипотеке, предварительно запросив баланс (делал это уже не раз), однако мне это не удалось — в услуге было отказано. Звоню в банк, операторы только от меня узнают, что ипотеку можно оплачивать по карте через банкомат. Зашибись... На след.день зашел в отделение, оказалось, что такая услуга уже не действует (2 недели как), и пока никто об этом не знал. В результате оплатил ипотеку через кассу. Удобство для клиента потеряно.