У большинства проблемы с Русским Стандартом из-за собственной глупости. Банк нормальный, а нюансы есть везде!

6
17 Декабря 2009,    Категория: Русский Стандарт
Полный текст:

Автор: Ксения Город: Москва Оценка: Хорошо Отзыв: Вот читаю отзывы и не понимаю: люди на самом деле такие глупые или просто больше не о чем плохое писать, либо хотят своё незнание на банк скинуть? Я сама ставлю Русскому Стандарту 4, объясню почему. Брала кредит. Выдали кредитную карту на 30 т.р. Никаких проблем с банкоматами и с обслуживанием не было. Долгов тоже не было, соответственно, никаких штрафов, и от этого мой кредит не увеличивался. Все расценки они предоставляют. Через год срок карты истек, и я решила оформить карту на 50 т.р., у неё есть льготный период 50, можно погашать без процентов. Единственное, в чем обманывают, так это в сумме кредита - говорят без учета процентов. Т.е когда мне надо погасить полностью карту, на ней должно быть ровно или больше 50 т.р., так они сказали мне сумму чуть меньшую. Ну извините меня, для этого есть банкоматы и операционисты, подойдите и посмотрите, сколько вам надо заплатить! А то так почитать тут и ни одного банка не останется. Больше половины пишут из-за своей глупости и поэтому переплачивают. Нормальный банк, а нюансы есть в каждом банке!

Написать комментарий
  1. Присоединяюсь. Нормальный банк. Сам оформлял у них карту с лимитом 20 т.р. под 36% годовых. Причем мне сразу все объяснили. Тем более каждый месяц по электронке приходила выписка, где были указаны и минимальная сумма платежа и срок, до которого ее нужно оплатить. Всегда платил вовремя и погасил досрочно. Никаких штрафов и доплат. Единственный минус - при оплате на счету образовалась переплата в 300р., и они согласны ее вернуть, только после закрытия счета, а счет у них закрывается 2 (два!!!) месяца. В принципе сумма не большая, но неприятно.
    А так оценка - твердая 4.

    Ответить ему/ей
  2. Самый поганый банк в России!

    Ответить ему/ей
  3. Ксения и все те, кто считает что это банк абсолютно нормальный, то через года 2 вспомнит про свои слова и явно заберёт их назад!!!!!

    Ответить ему/ей
  4. Владислав, 26 Августа 2011, 01:50

    Да нет.. просто видимо Ксения и ей подобные делают рекламу этому банку)))

    А банк действительно заточен под кидалово, причём сотрудники ни за что не отвечают.. ни те что в отделениях, ни те что в службе подддержки, верить нельзя не одним, не другим, они так же легко отказываются от своих слов как и дают свои советы и разъяснения, если тебе что то не прописали на бумажке и не заверили печатью банка и автографом сотрудника.. то потом точно ничего не докажешь, так что не верьте там никому, закрывайте все левые счета (которые они открывают вам вдовесок к основному) и самое главное не допускайте просрочек

    Ответить ему/ей
  5. Я клиент 7-ми банков."Русский Стандарт" среди них, с моей точки зрения-лучший! удивляет недовольство клиентов с просроченными задолженностями.. но ведь ежу понятно: ДОЛГИ НАДО ОТДАВАТЬ! и подписывая кредитный договор, о начислении штрафов и % в случае несвоевременной оплаты клиент знает! и условия эти принимает. есть, конечно и негативные стороны работы Банка РС. лично у меня была проблема с виртуальной картой. деньги на неё перевела со своей кредитки и из-за технического сбоя они 3 месяца пролежали на счёте вирткарты. % естественно по кредитке шли, а мне за хранение моих денежных средств на вирт. карте-нет. а в "+" Банку, в сравнении с другими банками-продукт "Банк в кармане"! самый выгодный % и условия пользования. к тому же у меня кобрединговые карты и авиакомпанией "Трансаэро" был предоставлен бесплатный полёт. по баллам Малины- в кино ходим, бензин покупаем. Если грамотно пользоваться кредитными продуктами- то больше позитива, чем минусов.

    Ответить ему/ей
  6. буратино, 12 Апреля 2013, 10:39

    так говорит человек который не сталкивался с проблемой и вот одна из них приходит задолженность по погашенному кредиту через 10 лет на сумму 30 тысяч прошу заметить не через 1 или 5 и даже не 7 лет, а через десять. Ну как а вот чтобы доказать что вы не осёл вам потребуется чек об оплате.

    Ответить ему/ей
  7. взял наличкой по паспорту, не по карте 30т.р, по совету банка рассрочку сделали на 3 года, через 2 недели принес погасить всю сумму досрочно, вместо обещанной суммы месячной переплаты в чуть менее 2000 за месяц, мне нужно вернуть не 32 000, а 42, .., десять тысяч банк берет в качестве страховки, и чтобы мне получить страховку обратно мне нужно пройти геморойные операции с заявлениями и отправкой по почте самостоятельно, (банк тут уже не при чем как говорят менеджеры, общайтесь со страховой) весь этот гемор менеджеры скрывают, говорят только о процентах, я клиент рсб уже 3 года, была карта, пользовался.. ЕСЛИ БРАТЬ ПО КАРТЕ ДЕНЬГИ, И ВОВРЕМЯ ПЛАТИТЬ, ПЕРЕПЛАТА БУДЕТ ВДВОЕ КАК МИНИМУМ, К ПРОЦЕНТАМ ПРИБАВЯТСЯ КОМИССИОННЫЕ ЗА ОБНАЛИЧКУ, ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЙ, И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СУММА СТРАХОВКИ.. БУДЬТЕ МУДРЕЕ ЛЮДИ, НЕ БЕРИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ НА ВСЯКУЮ ХРЕНЬ, И ТЕМ БОЛЕЕ В РУССКОМ СТАНДАРТЕ

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.