Банк собирает всю информацию о клиенте. Зачем ему это нужно?
Устанавливает драконовские проценты, каких и во времена средневековья не было. Почему допускается такая работа банка?
У нас кто-то из сотрудников этого банка с конца 2009 года снимал деньги с кредитки, вначале по полтысячи, затем побольше, в итоге перечислил на свой мобильный телефон более 14 тысяч рублей. На нашу претензию банк ответил, что все было сделано правильно, но вернул украденные деньги на наш счет.
И тут мы лопухнулись. Надо было хватать деньги и немедленно рвать все отношения с этим Мани-банком, а мы решили остаться в числе их клиентов. За что и поплатились, в прямом смысле этого слова: деньги через несколько дней банк вновь забрал. И теперь ничего доказать мы не можем, потому, что ЭТОТ БАНК НЕ ВХОДИТ В АССОЦИАЦИЮ БАНКОВ РОССИИ и, следовательно, НЕПОДКОНТРОЛЕН Н-И-К-О-М-У из профессионального сообщества. Судитесь, господа-товарищи клиенты, судитесь...
Люди, бегите из этого банка, там, очень вероятно - родной дом для мошенников
короче, брали кредит с женой вдвоём одновременно... ей пришло одобрение на день раньше, и на лимит в 2 раза больше, чем у меня, хотя зарплата у неё в 2 раза меньше, справок она не предоставила вообще, а я принёс аж 3. вывод: в банке работают умственные у**ды. но ничё, мы довольны)))
У операторов, конечно, недостаточное образование для работы, но виноваты, я считаю, люди, "сидящие " в службе проверки-безопасности...У меня есть все основания сомневаться в их компетентности. Руководству банка следовало бы лучше следить за кадрами. Желание обращаться в этот банк отпало сразу