В Джи Мани Банк немыслимые условия по кредиту наличными

4
19 Сентября 2008,    Категория: Джи Мани Банк (Ge Money Bank)
Полный текст:

В общем был владельцем кредитной карты этого банка. Все было нормально, за исключением нескольких звонков по поводу якобы моего долга по карте, который будто бы я должен еще заплатить. Собирался на днях оформить кредит наличными. А у них замануха такая: чем больше документов предоставите, тем лучше условия по наличным получите. Подал все какие можно документы, хотел взять 150000 под 15 процентов. В что в итоге. Предложили всего 50 и под 35%!!! Короче сплошное разочарование от банка, непонятно только почему люди клюют на его условия...

Написать комментарий
  1. Банк собирает всю информацию о клиенте. Зачем ему это нужно?
    Устанавливает драконовские проценты, каких и во времена средневековья не было. Почему допускается такая работа банка?

    Ответить ему/ей
    • У нас кто-то из сотрудников этого банка с конца 2009 года снимал деньги с кредитки, вначале по полтысячи, затем побольше, в итоге перечислил на свой мобильный телефон более 14 тысяч рублей. На нашу претензию банк ответил, что все было сделано правильно, но вернул украденные деньги на наш счет.
      И тут мы лопухнулись. Надо было хватать деньги и немедленно рвать все отношения с этим Мани-банком, а мы решили остаться в числе их клиентов. За что и поплатились, в прямом смысле этого слова: деньги через несколько дней банк вновь забрал. И теперь ничего доказать мы не можем, потому, что ЭТОТ БАНК НЕ ВХОДИТ В АССОЦИАЦИЮ БАНКОВ РОССИИ и, следовательно, НЕПОДКОНТРОЛЕН Н-И-К-О-М-У из профессионального сообщества. Судитесь, господа-товарищи клиенты, судитесь...
      Люди, бегите из этого банка, там, очень вероятно - родной дом для мошенников

      Ответить ему/ей
  2. короче, брали кредит с женой вдвоём одновременно... ей пришло одобрение на день раньше, и на лимит в 2 раза больше, чем у меня, хотя зарплата у неё в 2 раза меньше, справок она не предоставила вообще, а я принёс аж 3. вывод: в банке работают умственные у**ды. но ничё, мы довольны)))

    Ответить ему/ей
  3. У операторов, конечно, недостаточное образование для работы, но виноваты, я считаю, люди, "сидящие " в службе проверки-безопасности...У меня есть все основания сомневаться в их компетентности. Руководству банка следовало бы лучше следить за кадрами. Желание обращаться в этот банк отпало сразу

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.