Татьяна, если Вы подали заявку по телефону, Вас должны были предупредить, что окончательное решение принимается только после посещения офиса банка. т.е. банк может снизить или увеличить первоначальную сумму заявки. А технические моменты Вам ни один кредитный эксперт не сможет объяснить, не от нее зависит скорость работы программы. Я кредитуюсь в Восточном Экспрессе на 1-й Тверской, персонал работает на 5.
Можно еще у Вас уточнить, какой госбанк Вы знаете, который выдает кредиты? По-моему, они сейчас все коммерческие...
У меня такое впечатление, что Вы сотрудник банка Ренессанс кредит, на данный момент это были не технические проблемы, а человеческий фактор, человек, не знающий свои прямых обязанностей и не компетентный в направлении, в котором он работает.
Я, адвокат Ростовской областной коллегии адвокатов №2, могу сказать только хорошее в адрес моего любимого банка, так как за все время работы в качестве клиента банка я с проблемами ни разу не сталкивался, так как я постоянно беру кредит в банке для оплаты аренды и содержания офиса, секретаря, бухгалтера и т.д. А в вашей ситуации просто человеческий фактор! Наверное, неопытную сотрудницу приняли на работу! Такое бывает на любой работе!
law-maks. адвокат говорите, поэтому и не связываются.