Абсолютно согласна с вышесказанным. Хотела добавить, что салон Тринити Моторс (МКАД между Ленинским и Мичуринским) совершенно не клиентоориентированный. Халатное отношение продавцов и бухгалтерии. В моем случае была заказана машина Опель-Астра нового модельного ряда в апреле. Продавцы рассказывали сказки про возможную поставку авто в середине июня, а скорее всего в июле, но в договоре поставили 1 августа. Итак - 1 августа - тишина. На мой вопрос, а где же она, та, за которую взяли предоплату в 10% - 85000т.р. - сказали, не знаем))), но можем вернуть деньги.
Следующие мои действия 2 августа - заявление на возврат денег, которые были обещаны упасть на банковский счет в течение 3 банковских дней. На звонок через 3 дня - сказали, что у них какие-то проблемы с их банком и деньги будут точно 10 августа. Сегодня, 10-го, я опять звоню насчет кровно заработанных. Ответ - ждите в течение недели. Добилась, чтоб сказали когда - в четверг 12-го. Жду! Ни за отсутствие машины, ни за отсутствие денег даже никто не извинился.
Так что решайте сами, нужны ли Вам такие проблемы с таким "замечательным" дилером, как Тринити Моторс!
Ложка дегтя о ТРИНИТИ МОТОРС.
На днях искал машину Опель, что бы купить, связался с менеджерами, Есть очень симпатичная и с манящим голоском менеджер Алена, у которой спросил о наличии машины в продаже и комплектации на, что получил ответ, что есть такая машина, приезжайте оплачивайте в связи с этим отказался от устно забронированной машины в другом автосалоне!
На всех парах помчал в салон, по приезду в этот врущий салон обнаружилось, что наличия такой машины в нужной мне комплектации и не было и девушка просто посмотрела на фотографию решила, что есть машина в наличии. Мне начали навязывать другие машины в других цветах ну как на овощном рынке азуры, мол, дорогой купи вот такую, чем она хуже ну, мол, и т.д. На поставленный конкретный вопрос есть ли такая машина, которая мне нужна мне еще некоторое время втюхивали варианты мне не подходящие! Понял что это просто замануха как в салонах с девушками легкого поведения, мол, приедет и выберет что-нибудь со мной не прокатила, развернулся, послал их и ушел! Не рекомендую автосалон!!! (отношение пох-ое, врут, и у меня сложилось впечатление, что им пох. Купишь ты у них что то или нет)
покупал машину в тринити 14 км мкад менеджер Алексей Брусков доволен всем. машину оформлял удаленно из Архангельска по автокредиту. ни каких проволочек не возникло
Алексей помог с поиском зимней резины. приехал с вокзала оформили документы через 2 часа уехал. 1300км авто без проблем. спасибо
Заказал "опель инсигнию" в "Тринити-Моторс" 29.07.2011 г. не поверите ждал 7 месяцев проклял все на свете что связался с этим "супер-дилером" постоянные нелепые отмазки, в течении срока ожидания продавец неутруждал себя звонками по поводу моего заказа, звонил всегда я. Ну, вот настал момент получения авто 10.02.2012г. Машина пришла на летней резине, при получении авто заказал шиномонтаж в том же салоне. Поставили зимнию резину, а летнюю убрали в пакеты и положили в авто. Сначала при обкатке скорость передвижения по городу не привышал более чем 90 км/ч. Пообкатав авто зарядил по МКАД, при скорости 120 руль стало выбивать из рук. Поехал на шиномонтаж, оказалось, что эти засранцы вообще неделали балансировку, влетел на 2.100р. Дальше больше 19.03.2012 решил поставить летнию резину на новые диски, стал вскрывать пакеты и о "чудо" 2 баллона были просто юзаные, такое впечатление, что на машине просто буксовали на месте со всей дури. Предьявил салону резину покивали, поохали, и отправили во свояси. Друзья мои, упаси, Вас, Господь, связаться с этими иудами.
Тринити-Моторс после одного года обслуживания своего автомобиля приобретенного в этом салоне сам себе сказал хватит терпеть хамское поведение и не профессионализм сотрудников сервиса!!! Выбирайте другие салоны и сервисы, горе нахлебаетесь!