Александр, здравствуйте!
Судя по Вашему описанию, страховой компанией отказано в выплате необоснованно и есть судебные перспективы взыскания причиненного ущерба. Но, в любом случае, для дачи окончательного заключения необходимо ознакомиться с документами.
Готовы помочь - обращайтесь.
Тел.: (812) 915-5980.
С уважением,
Никита Оленников.
Да, печально. Надо читать отзывы, видимо, перед тем, как отдавать такие деньги. Зачем страховаться, если сам обязан искать виновника ДТП, воров, угнавших авто? Раньше, вроде, было принято, что если с машиной что-то произошло, то СК оплачивает ремонт. Пусть он даже идет месяц или больше. Но беспредел СК Цюрих - это что-то неповторимое. Очень странно, что они еще работают. Даже по НТВ был репортаж на эту тему про Цюрих. Сам в аналогичном положении. Только круче. Отказ по угону.
Сочувствую. Я тоже не могу дождаться возмещения убытка от этой СК ЦЮРИХ.
Я по глупости, вернее по незнанию, что покупать страховку "КАСКО" в страховой компании "ЦЮРИХ" - это все равно, что за 43000руб. получить пустой фантик от конфетки купила страховку КАСКО в ЦЮРИХе.
№полюса ДСТ 0862427, выплатное дело №У-780-01064196/10
28.12.2010г я обратилась в страховую компанию ЦЮРИХ С заявлением о том, что при парковке задним ходом из-за гололеда наехала на препятствие, в результате задний левый фонарь получил трещину и под фонарем незначительно стерта краска и имеется небольшая вмятина. В соответствии с п.8.2.1.2.1 правил добровольного комплексного страхования ТС ООО СК "ЦЮРИХ" не требуется документальное оформление страхового случая при повреждении наружных осветительных приборов, стекол и зеркал.
С момента заключения договора страхования я к ООО СК "ЦЮРИХ" ни разу не обращалась, в ДТП не попадала.
В ответ на мое заявление 31.01.11 мне ответили, что мне возместят только повреждение лакокрасочного покрытия - это было в центральном офисе на ул. Белоостровской д.8,
Я подала заявление 31.01.2011 входящий №209 о том, чтобы мне возместили стоимость только заднего левого фонаря.
Сегодня 21.02.2011Г сотрудник ООО СК "ЦЮРИХ" в Санкт-Петербурге, который ведет моё дело Алексеев Роман уверял меня, что я требую незаконно, что мне скорее всего откажут. Видно совсем плохо с кадрами в этой компании, если бы мне быстро (с 28.12.2010г могли бы уже и заменить фонарь) урегулировали это выплатное дело, то я собиралась и 16.02.2011г у них купить страховку КАСКО на 2011 год. Видно сотрудники этой компании ни с психологией, ни с бухгалтерией не знакомы. Фонарь около 5000руб, а полная страховка КАСКО на мою машину ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ. Буду жаловаться в Федеральную службу страхового надзора, в РСА и в другие места.
Мягко стелят жестко спать.
Приобретал авто в кредит. Предлагали на выбор несколько страховых компаний. Вполне нормальный ценник на страховку КАСКО оказался у компании Цюрих-ДСТ, к тому же у дилера был договор со страховой об удаленном урегулировании убытков. Произошел страховой случай. Машина на день осталась во дворе дома, вечером с работы обнаружил вмятину на крышке багажника, непонятно как сделанную (расположена высоко). Фонарь не поврежден, краска не поцарапана. Свидетелей нет. Вызывать ГАИ не имело смысла, т.к. краска цела и нет виновника.
На следующий день получил справку из милиции, в Цюрих приехал в 10 утра. Несмотря на то, что по выданному номерку был первым, приняли документы только через полчаса. Сделали ксерокс и сказали, что рассмотрят дело в течение 10-ти дней. По прошествии этого срока оператор страховой сообщил, что рассмотрят дело в течение 10 рабочих дней. Через две недели, после следующего звонка, мне ответили, что рассмотреть обязаны через 15 рабочих дней.
В итоге, через 1,5 месяца нервотрепки и безрезультатных разговоров с операторами пришел ответ о том, что, мол, в Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела нет информации о том, в результате чего произошло повреждение ТС, поэтому отказ в выплате по риску "ущерб", устраняйте повреждения за свой счет. Кто-то мне может сказать, в результате чего произошло повреждение? И вообще, какая разница, в результате чего оно произошло, если я не при чем, то это значит либо ДТП, либо ущерб отскочившим предметом, либо противоправные действия третьих лиц. Лично я так думаю.
Вмятина размером с кулак. За размер уплаченной страховой премии Цюриху я бы раз 5 мог бы ее восстановить. Но такой "сервис" достал, кроме операторов, по телефону не с кем связаться. А если случится что-то более серьезное? Инструкция по эксплуатации написана в лучших традициях лохотрона, мельчайшим шрифтом и основной акцент на то, что должен клиент и почти ничего компания.
Думаю судиться, если здоровья хватит. За время обращения в страховую компанию получил инсульт на нервной почве. Как бы то ни было, больше Цюрих моих денег не дождется. И другим не советую.
Сам сталкивался с такими отказами (Сургутнефтегаз).
Так вот, правильная формулировка в бумажке из милиции: "повреждение сделано неустановленными третьими лицами", а не "виновники не установлены". Имейте это ввиду и ВНИМАТЕЛЬНО (!!!), по пунктам читайте текст страхового договора, там могут быть любопытные пункты. Например в УРАЛСИБе не возмещают ущерб, нанесенный животными и птицами и много еще чего.
Эта компания СЮРИХ, нервяк один.
Согласовали замену лобового стекла предложит свою контору я отказался т.к. машина на гарантии, попросили написать заявление по этому поводу. Все равно отправили на свою контору. Звоню уже неделю все динамят с официальным дилером. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ. ЖЛОБЫ. Особенно раздражают специалисты этой конторы, которые принимают бумаги. Мордой по столу повозил бы.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В Цюрихе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все тоже что и в предыдущих постах, полное кидалово!
Комиссар на серьезное ДТП не выехал (вечером около шести, в черте города, КУПЛЕНА ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ "2 звезды"). Сказал у него рабочий день закончился!!!!! Приехал на следующий день, опоздал, нахамил! Дозвониться сложно! По телефону отправляют по кольцу: 1 оператор, 2 оператор, 3 оператор, 1 оператор: короткие гудки!!!!!!!!!! При 6 операторах в офисе только двое из которых работали, остальные выходили курить или пили кофе. В зале 1-2 посетителя: прождал 1,5 часа. Оператор демонстративно показывает полное безразличие! Отказ в выплате! и т.д.................................
Глупость корпоративной политики по отношению к клиентам поражает!
Цель у этих человеков, компанией это называть не хочу, ПОЛУЧИТЬ У ВАС ДЕНЬГИ ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!
Человеконенавистническая компания!
У меня тоже страховой случай. Правда по видимым дефектам выплатили, но ещё есть и скрытые дефекты. Нас каждую неделю динамят с оценщиком. Он работает типа только по средам. Через дорогу есть независимый оценщик, но им его не нать. Они сами. Если в этот раз не приедет оценщик, то возьму независимого и в суд на компанию подам. Городок у нас маленький. Такую славу цюриху сделаю, только дай. Так агент сам удивился, что нам проплатили за видимые дефекты. Аж рот открыл. Видимо даже самим стало дико.
13 июля в результате падения овалившейся штукатурки было разбито стекло и помят капот на припаркованной машине. В милиции написали, что причина не установлена! Цюрих отказывает в выплате страховки поскольку третье лицо не установлено и не установлена причина ущерба. Поддерживаю отзывы пострадавших! Не страхуйтесь в Цюрихе!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! Наглое хамское поведение сотрудников. НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ДОЛЖНУЮ СУММУ! 2 года и КАСКО и ОСАГО на свой RR Sport делала у них общая сумма - 170 000 руб - !!! при обращении по страх. случаю на покраску 3 элементов мне предлагается сумма в 10 000 руб - ??!!! это на RANGE ROVER!!! (ПОЛИС № ДСТ 0765535) ждать пришлось 2 месяца!!
ЗАстроховал свой автомобиль по Каско в С.К, Цюрих города Липецка.
Номер полюса ДСТ № 0969839 от 10.09.2010
Произошел страховой случай, с идущей впереди машины вылетели камни и оставили глубокую царапину на капоте. В результате - Липецкий филиал оценивает предварительную стоимость в десять тысяч рублей. Отправляют документы на Москву (в головной офис). Москва оценивает ремонт (два года машине, форд - эксплоэр, салонная стоимость 1 940 000 р. ) в 4 500 рублей. Заезжаю к официальному дилеру ДонАвто, ремонт мне калькулируют в 12 300 рублей. В результате - готовлю документы в суд. Адвокат хороший, по возможности выдою кампанию до предела. Это даже не наглость, это свинство. Получить от меня почти 70 000 рублей, и не возместить мне какие то десять тысяч ! Тем более калькуляция должа происходить по официальному дилеру ! Окуда таки цены ? Мое мнение - ЛОХОТРОН ! ТАким компаниям нет места на нашем российском рынке !
Сергей, добрый день! Я владелец FORD Explorer. 3,5 года исправно платил КАСКО в СК РЕСО-гарантия. 14 апреля отказался продлять КАСКО на второе полугодие из-за отвратительного сервиса. Решил найти другую компанию - СК Цюрих была на примете.
Но не успел оформить новую КАСКО - 30 апреля 2011 не по своей вине попал в страшную аварию. Семья с божьей помощью и благодаря такой (!) машине осталась жива, но сама машина - в хлам. И все-таки поддерживаю Ваше мнение - всё это ЛОХОТРОН! Не жалею, что нет КАСКО - все-равно судиться. Никогда больше КАСКО покупать по своей воле не буду. Лучше уж каждый год эти же 50-60 тыс откладывать - целее будут. Удачи Вам!