Не спешу принимать сторону довольных или недовольных Ренессансом в СПб по КАСКО. Время покажет, насколько добросовестно сработает компания

4
26 Октября 2010,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Евгения

Город: Санкт-Петербург

Оценка: – другое -

Дата события: 10.10.2010

Номер дела: 002AS10-013858/ 002AT-09/84784

Отзыв: Пока ни позитивного, ни негативного отзыва дать не могу, но надеюсь на добросовестную работу Ренессанс в Петербурге. Некоторые моменты при обращении в страховую вызвали настороженность, но если все сложится благополучно – стану постоянным клиентом и буду советовать друзьям. Хочу поделиться своими наблюдениями в режиме он-лайн. Весь срок думала, что по КАСКО не обращусь, т.к. езжу спокойно и аккуратно, но как оказалось, застраховала машину от ущерба не зря.

10 октября в 19.55 под конец срока КАСКО (2 месяца до окончания) на автомобиле ВАЗ 11193 гос-номер Х 894 ЕА/98 попала в серьезное ДТП – неуправляемый занос автомобиля на повороте в условиях неблагоприятной метеорологической ситуации и неудовлетворительного дорожного покрытия. В результате заноса ударилась о поребрик, вылетела на трамвайные пути, снесла разделяющее ограждение и вылетела на полосу встречного движения. Чудом, кроме моего авто, никто не пострадал, сама отделалась испугом и несколькими синяками.

Повреждения: лобовое стекло, правое и левое крыло, капот с накладкой и левое колесо, сорваны рулевые тяги, скрытые повреждения – которые активно проявляются в процессе эксплуатации в настоящее время. Не открывается дверь водителя и капот. Вызывать ДПС не пришлось, дежурная машина дежурила на этом перекрестке. Зафиксировали ДТП по всем правилам, как полагается, с участием свидетелей. На месте было составлено определение о возбуждение дела по административному нарушению.

12 октября получила документы в ГАИ, дело по возбуждению административного нарушения было закрыто, моей вины не было обнаружено – чистой воды форс-мажор да и дежурившая машина наблюдала собственными глазами все происходящее. В этот же день обратилась в офис урегулирования убытков Ренессанс Страхование по адресу пр. Мориса Тореза. Написала заявление о страховом случае с направлением на ремонт.

Выяснилось, что в договоре КАСКО было допущены ошибки: неверно указана марка-модель авто и гос.номер – данное недоразумение устранили, подписав доп. соглашение к договору страхования – это первое, что меня насторожило. Машину отфотографировал представитель страховой – все повреждения + пробег, открыть капот и сфотографировать VIN-номер не удалось – то, что это не стали делать, тоже меня насторожило.

Уточнила в call-центре, могу ли эксплуатировать авто в неисправном состоянии – сказали, что могу, поэтому на свой страх и риск использую авто в аварийном состоянии. Ну а третье, что меня насторожило – это то, что в момент ДТП я позвонила по горячей линии, заявила о страховом случае и попросила вызвать аварийного комиссара, в котором мне отказали, аргументировав это так: «на ДТП без второго участника представитель страховой не выезжает».

На мой взгляд, присутствие аварийного комиссара автоматически решало бы все спорные вопросы, т.к. представитель компании видел бы все своими глазами, и страховая компания признавала бы случай страховым, не давая отказы с формулировкой «не является страховым случаем, т.к. повреждения не соответствуют данному типу ДТП, повреждения были получены в разных ДТП и т.п.».

Информации о компании уже собрала много, но принимать сторону «недовольных» или «довольных» пока не спешу. Время покажет как оперативно и добросовестно сработает компания. Кто знает, может я стану постоянным клиентом РЕНЕССАНС.

Написать комментарий
  1. Дело пока еще на рассмотрении. Не все так быстро и гладко, как хотелось бы, но пока все в рамках разумного. Возникают некоторые вопросы, но раз есть вопросы, значит, есть какие-то действия. Продолжаем наблюдения....

    Ответить ему/ей
  2. Здравствуйте, Евгения Владимировна!

    Хочу поблагодарить Вас от имени Компании за то, что не выносите поспешных решений! Во время ДТП Вы повели себя очень правильно, позвонив в колл-центр, но по Вашему договору страхования выезд аварийного комиссара предусмотрен только на ДТП с более чем двумя участниками. А в Вашей ситуации второго участника ДТП не было.

    Приносим свои извинения за допущенные ошибки при оформлении договора страхования, надеемся, наша оперативность в исправлении неточности компенсировала этот неприятный момент.

    На сегодняшний день Ваше дело находится на рассмотрении.

    Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

    С уважением,
    Юлия Боброва
    Центр контроля качества
    ООО «Группа Ренессанс страхование»

    Ответить ему/ей
  3. Благодаря таким "неспешным" неспешность со стороны страховщиков и чувство абсолютной безнаказанности проявляется к остальным клиентам. Некомпетентность сотрудников, незнающих даже фамилий своих руководителей, и полное наплевательство последних на квалификацию и действия подчиненных. Может, это вообще политика в работе "Ренессанс" - продинамить и взять измором, если не получается сразу отшить клиента.

    Три месяца не получить компенсации. Ни одного официального ответа на официальные запросы. Плавно повышают размер выплаты, но не хотят выплатить все затраты. Смотрите, говорят.. Мы же вам еще прибавили. Просишь выдать расчеты по предлагаемым ими выплатам, так, оказывается, - только по запросу суда. Рассказывать можно долго... Противно вспоминать. Документы теряют. От них не получить, чтобы было с чем обратиться в суд.....

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.