Дело пока еще на рассмотрении. Не все так быстро и гладко, как хотелось бы, но пока все в рамках разумного. Возникают некоторые вопросы, но раз есть вопросы, значит, есть какие-то действия. Продолжаем наблюдения....
Евгения, расскажите чем закончилась ситуация, а то логического завершения поста нет.
Здравствуйте, Евгения Владимировна!
Хочу поблагодарить Вас от имени Компании за то, что не выносите поспешных решений! Во время ДТП Вы повели себя очень правильно, позвонив в колл-центр, но по Вашему договору страхования выезд аварийного комиссара предусмотрен только на ДТП с более чем двумя участниками. А в Вашей ситуации второго участника ДТП не было.
Приносим свои извинения за допущенные ошибки при оформлении договора страхования, надеемся, наша оперативность в исправлении неточности компенсировала этот неприятный момент.
На сегодняшний день Ваше дело находится на рассмотрении.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Центр контроля качества
ООО «Группа Ренессанс страхование»
Благодаря таким "неспешным" неспешность со стороны страховщиков и чувство абсолютной безнаказанности проявляется к остальным клиентам. Некомпетентность сотрудников, незнающих даже фамилий своих руководителей, и полное наплевательство последних на квалификацию и действия подчиненных. Может, это вообще политика в работе "Ренессанс" - продинамить и взять измором, если не получается сразу отшить клиента.
Три месяца не получить компенсации. Ни одного официального ответа на официальные запросы. Плавно повышают размер выплаты, но не хотят выплатить все затраты. Смотрите, говорят.. Мы же вам еще прибавили. Просишь выдать расчеты по предлагаемым ими выплатам, так, оказывается, - только по запросу суда. Рассказывать можно долго... Противно вспоминать. Документы теряют. От них не получить, чтобы было с чем обратиться в суд.....