Уважаемый Сергей!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию при урегулировании страхового случая № 18085. К сожалению, установить, подлежит ли ТС восстановлению или признается тотальным, возможно, только направив ТС на ремонт. В Вашем случае первоначально ТС было направлено на ремонт, однако в ходе ремонта были выявлены повреждения, которые сделали ремонт нецелесообразным. В связи с чем 5 апреля 2010 года было принято решение о признании ТС конструктивно погибшим.
Приносим извинения за сроки урегулирования убытка. В настоящее время ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» готово произвести выплату страхового возмещения на условиях конструктивной гибели ТС. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону горячей линии.
"К сожалению, установить, подлежит ли ТС восстановлению или признается тотальным, возможно, только направив ТС на ремонт."
- Где это видано? В компании Интач нет эксперта, что ли? Налицо -циничное затягивание выплаты. Посмотрю, как мне бампер перекрасят в СТОА от вас - пока же никак не пришлете решение о выплате. (страх. случай от 10.03.2010, № дела 23117, полис 12779000)