Обещаю, что не оставлю без последствий платное "шоу" с участием ИНТАЧ и СТО

2
12 Апреля 2010,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Автор: Сергей

Город: Кронштадт

Оценка: Ужасно

Дата события: 03.12.2009

Номер дела: 18085

Отзыв: Удивительно, был уверен, что мой маленький комментарий (№ 3) останется незамеченным, ан нет – Интач отреагировала (комментарий № 5), даже не нарушив установленные сроки. Вы в своем сообщении пишите, что заказ-наряд от 16 февраля был согласован. В моем понятии это означает: машину начнут ремонтировать. Да не тут-то было. Я теряюсь в догадках, сколько их вообще было, этих согласований.

30 марта по моему заявлению адвокат разговаривал с представителями Интач, битый час пытаясь выяснить, когда же Интач примет хоть какое-нибудь решение. В итоге ему ответили, чтобы страхователь, то бишь я, позвонил “завтра, 31 марта”. Что я и сделал на следующий день, узнав, что Интач приняла решение ремонтировать машину. Ну, думаю, подожду до 7 апреля и позвоню на СТО узнать, как обстоят дела с ремонтом. Но недолго я радовался. 5 апреля позвонили из Интач и сказали, что машина признана тотальной!

 

И где тут европейский сервис? Машина простояла на СТО более 2 месяцев, пока Интач и СТО решали свои финансовые вопросы, а тот, кто за это «шоу» заплатил, должен был просто ждать. Сегодня уже 130-й день по делу 18085. Обещаю, без последствий я это не оставлю.

Написать комментарий
  1. Интач Страхование, 21 Апреля 2010, 23:52

    Уважаемый Сергей!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию при урегулировании страхового случая № 18085. К сожалению, установить, подлежит ли ТС восстановлению или признается тотальным, возможно, только направив ТС на ремонт. В Вашем случае первоначально ТС было направлено на ремонт, однако в ходе ремонта были выявлены повреждения, которые сделали ремонт нецелесообразным. В связи с чем 5 апреля 2010 года было принято решение о признании ТС конструктивно погибшим.

    Приносим извинения за сроки урегулирования убытка. В настоящее время ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» готово произвести выплату страхового возмещения на условиях конструктивной гибели ТС. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону горячей линии.

    Ответить ему/ей
  2. "К сожалению, установить, подлежит ли ТС восстановлению или признается тотальным, возможно, только направив ТС на ремонт."
    - Где это видано? В компании Интач нет эксперта, что ли? Налицо -циничное затягивание выплаты. Посмотрю, как мне бампер перекрасят в СТОА от вас - пока же никак не пришлете решение о выплате. (страх. случай от 10.03.2010, № дела 23117, полис 12779000)

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.